В соответствии с пунктом 6.2. Положения об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утвержденного Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 06.07.2015 N 104 постановляю:
1. Внести в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 N 17 "Об утверждении Положения об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан и организаций" следующие изменения:
1.1. В преамбуле Указа слова "с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2011 N 374 "О внесении изменения в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики о 25.04.2011 N 160 "Об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики" заменить словами "с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 06.07.2015 N 104 "Об утверждении Положения об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики".
1.2. Подпункт 5.1. пункта 5 приложения к Указу изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.1 раздела 5 приложения
"5.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.".
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Карачаево-Черкесской Республики |
Р.Б. Темрезов |
г. Черкесск
3 апреля 2017 г.
N 101
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрено положение об Управлении Главы и Правительства КЧР по работе с обращениями граждан и организаций. Так, Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Главой КЧР по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства КЧР. Отныне начальник имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой КЧР по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства КЧР. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель.
Указ вступает в силу со дня его опубликования.
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2017 г. N 101 "О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 N 17 "Об утверждении Положения об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан и организаций"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования
Текст Указа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 апреля 2017 г., в газете "ДР. Официальная среда" от 13 апреля 2017 г. N 12 (193)