Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Ногайского
муниципального района
от 23 декабря 2016 г. N 503
План
мероприятий по противодействию коррупции в Администрации Ногайского муниципального района на 2017 - 2018 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Совершенствование нормативной базы в сфере противодействия коррупции | |||
1.1. |
Разработка и утверждение муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции |
По мере необходимости |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
1.2. |
Актуализация нормативных правовых актов Администрации в целях приведения их в соответствие с изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики |
По мере необходимости |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
1.3. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации Ногайского муниципального района |
Постоянно |
Правовой отдел |
1.4. |
Направление в Адыге-Хабльскую межрайонную прокуратуру для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации Ногайского муниципального района |
Постоянно |
Правовой отдел |
1.5. |
Обеспечение взаимодействия с администрациями сельских поселений по вопросам совершенствования нормативной базы в сфере противодействия коррупции и оказание им правовой, методической помощи в данной сфере |
По мере необходимости |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
2. Организация и проведение работы по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также по проверке и опубликованию данных сведений | |||
2.1. |
Организация и проведение работы по своевременному представлению муниципальными служащими полных и достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
С 1 января по 30 апреля |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
2.2. |
Оказание консультативной помощи при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (проведение персональных консультаций, семинаров, круглых столов) |
С 1 января по 30 апреля |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
2.3. |
Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также членов их семей в целях выявления возможных нарушений действующего законодательства |
С 1 января по 31 мая |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
2.4. |
Организация работы по опубликованию сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также членов их семей на официальном сайте Администрации |
В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока установленного для подачи сведений о доходах |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
2.5. |
Проведение работы по приему уточненных сведений (при наличии таких сведений) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также членов их семей |
С 1 мая по 31 мая |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
2.6. |
Организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, обязанных предоставлять данные сведения |
При наличии оснований |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
3. Совершенствование взаимодействия с населением по вопросам противодействия коррупции | |||
3.1. |
Информирование населения о результатах проведенных проверок по обращениям граждан и организаций на предмет информации о фактах коррупции |
Постоянно |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
3.2. |
Опубликование нормативных правовых актов Администрации Ногайского муниципального района, Совета Ногайского муниципального района в районной газете "Жизнь Ногайского района" и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Постоянно |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
3.3. |
Обеспечение опубликования сведений о численности лиц, замещающих должности муниципальной службы, с указанием фактических затрат на их содержание |
Постоянно (отчет ежеквартально) |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
3.4. |
Размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности комиссии по соблюдению требований служебного поведения и урегулированию конфликта интересов |
Постоянно |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
3.5. |
Проведение анализа соблюдения сроков и результатов рассмотрения обращений граждан о фактах проявления коррупции в деятельности органов местного самоуправления Ногайского муниципального района |
Постоянно |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
3.6. |
Размещение в газете "Жизнь Ногайского района" и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности комиссии по противодействию коррупции в Администрации Ногайского муниципального района |
Постоянно |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
3.7 |
Проведение просветительских мероприятий, направленных на информирование граждан о требованиях законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, создание в обществе отношения нетерпимости к коррупционным проявлениям и недопустимости легитимации коррупционных проявлений |
Постоянно |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
3.8. |
Организация учета обращений граждан о фактах коррупции и иных неправомерных действиях муниципальных служащих Администрации, поступающих посредством: - личного приема главой Администрации; - письменных обращений; - "Интернет-приемной" на сайте Администрации; - "Телефона доверия" |
Постоянно |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4. Совершенствование кадрового аспекта работы по противодействию коррупции | |||
4.1. |
Организация обучения муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.2. |
Обеспечение повышения квалификации муниципальных служащих, ответственных за реализацию антикоррупционной политики в Администрации |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.3. |
Организация и проведение практических семинаров, совещаний, "круглых столов" по антикоррупционной тематике для муниципальных служащих, в том числе: - по формированию негативного отношения к получению подарков; - по порядку уведомления о получении подарка и его передачи; - об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки; - об увольнении в связи с утратой доверия; - по формированию отрицательного отношения к коррупции |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.4. |
Проведение разъяснительных мероприятий (вводные тренинги) для поступающих на муниципальную службу; ознакомление муниципальных служащих с изменениями в действующем законодательстве; разъяснение ограничений, налагаемых на граждан после увольнения с муниципальной службы |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.5. |
Подготовка методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции для муниципальных служащих |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.6. |
Проведение работы по выявлению несоблюдения запретов и ограничений, требований к служебному поведению, мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.7. |
Проведение анализа анкетных и иных данных муниципальных служащих, а также лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.8. |
Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, а также членов их семей |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.9. |
Проведение анализа соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.10. |
Организация проверок по каждому случаю несоблюдения запретов и ограничений, несоблюдения требований к служебному поведению, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, муниципальными служащими администрации |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.11. |
Организация проверок соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, ограничений при заключении с ним гражданско-правового или трудового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.12. |
Организация проверок соблюдения работодателем условий заключения трудового или гражданско-правового договора с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень должностей |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
4.13. |
Обеспечение применения предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
5. Обеспечение мер по предупреждению коррупции в муниципальных учреждениях, учредителем которых является Администрация | |||
5.1. |
Организация и проведение работы по своевременному представлению лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений, полных и достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
С 1 января по 30 апреля |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
5.2. |
Оказание консультационной помощи при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданам, претендующим на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицам, замещающим данные должности (проведение персональных консультаций, семинаров) |
По мере необходимости |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
5.3. |
Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, лиц, замещающих данные должности, а также членов их семей в целях выявления возможных нарушений действующего законодательства |
По мере необходимости |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
5.4. |
Организация работы по опубликованию сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, а также членов их семей на официальном сайте Администрации |
В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока установленного для подачи сведений о доходах |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
5.5. |
Проведение работы по приему уточненных сведений (при наличии таких сведений) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, а также членов их семей |
С 1 по 31 мая |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
5.6. |
Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими данные должности |
При наличии оснований |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
5.7. |
Оказание юридической, методической и консультационной помощи подведомственным муниципальным учреждениям, в том числе по реализации статьи 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
По мере необходимости |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
5.8. |
Организация и проведение обучающих, разъяснительных и иных мероприятий по вопросам противодействия коррупции для сотрудников муниципальных учреждений, в том числе: - по формированию негативного отношения к получению подарков; - по порядку уведомления о получении подарка и его передачи; - об установлении наказания за коммерческий подкуп, поучение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки; - об увольнении в связи с утратой доверия; - по формированию отрицательного отношения к коррупции |
В течение 2017 - 2018 гг. |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
6. Оптимизация и конкретизация полномочий Администрации Ногайского муниципального района | |||
6.1. |
Разработка административных регламентов муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых (предоставляемых) Администрацией Ногайского муниципального района и муниципальными учреждениями |
Постоянно |
структурные подразделения |
6.2. |
Осуществление ведения реестра муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых (предоставляемых) Администрацией Ногайского муниципального района и муниципальными учреждениями |
Постоянно |
Отдел экономического анализа и социального развития |
6.3. |
Оказание консультационной помощи отраслевым органам и структурным подразделениям Администрации Ногайского муниципального района по разработке административных регламентов муниципальных услуг |
Постоянно |
Правовой отдел |
6.4. |
Проведение проверок в рамках действующего законодательства о муниципальном земельном контроле, на предмет - использование земель сельскохозяйственного назначения не по назначению |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел сельского хозяйства, земельных отношений и охраны окружающей среды |
6.5. |
Обеспечение контроля за эффективностью и прозрачностью использования института общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности |
Постоянно |
Правовой отдел, Отдел сельского хозяйства, земельных отношений и охраны окружающей среды |
6.6. |
Оптимизация предоставления муниципальных услуг, внесение соответствующих изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в целях приведения в соответствие с действующим законодательством и типовыми регламентами, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
В течение 2017 - 2018 гг. |
Отдел экономического анализа и социального развития, Правовой отдел |
7. Обеспечение прозрачности деятельности Администрации Ногайского муниципального района и совершенствование организации деятельности по размещению муниципальных заказов | |||
7.1. |
Предоставление информации о заключенных муниципальных контрактах для нужд Ногайского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Постоянно |
Отдел экономического анализа и социального развития |
7.2. |
Использование автоматизированной системы размещения муниципальных заказов при проведении закупок в электронной форме |
Постоянно |
Отдел экономического анализа и социального развития |
7.3. |
Совершенствование системы электронных торгов по размещению муниципальных заказов в Администрации Ногайского муниципального района с целью исключения коррупционных проявлений со стороны заказчиков и исполнителей муниципальных заказов. Контроль за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
В течение 2017 - 2018 гг. |
Отдел экономического анализа и социального развития, Правовой отдел |
8. Иные мероприятия по вопросам противодействия коррупции | |||
8.1. |
Организационное и информационное обеспечение деятельности межведомственного координационного Совета по противодействию коррупции при главе Администрации Ногайского муниципального района и Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Администрации Ногайского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (подготовка решений комиссии, протоколов, пресс-релизов, информационных сообщений о заседаниях) |
В течение 2017 - 2018 гг. |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
8.2. |
Обеспечение обсуждения на заседаниях вопроса о состоянии работы по выявлению случаев несоблюдения муниципальными служащими требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также нарушения запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
Ежегодно |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
8.3. |
Организация взаимодействия с государственными, муниципальными, правоохранительными и другими органами по вопросам борьбы с коррупцией |
В течение 2017 - 2018 гг. |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
8.4. |
Осуществление контроля за исполнением настоящего плана и представление председателю сводного отчета о ходе его реализации и предложений, касающихся совершенствования деятельности |
Ежегодно |
Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 23 декабря 2016 г. N 503 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.