Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Сторожевского
сельского поселения
от 15 февраля 2016 г. N 04
Порядок
сообщения лицом, замещающим должность муниципальной службы в администрации Сторожевского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1. Настоящим документом определяется порядок сообщения лицом, замещающим должность муниципальной службы в администрации Сторожевского сельского поселения (далее - муниципальный служащий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Муниципальный служащий администрации Сторожевского сельского поселения подает уведомление на имя главы Сторожевского сельского поселения (далее глава сельского поселения), муниципальный служащий структурного подразделения администрации Сторожевского сельского поселения с правами юридического лица - на имя руководителя структурного подразделения администрации Сторожевского сельского поселения с правом юридического лица (далее - руководитель структурного подразделения).
4. Уведомление на имя главы Сторожевского сельского поселения направляется в отдел управления делами администрации Сторожевского сельского поселения, на имя руководителя структурного подразделения - в кадровую службу или должностному лицу, в обязанности которого входит работа с кадрами, соответствующего структурного подразделения.
5. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан уведомить об этом с помощью любых средств связи представителя нанимателя (работодателя), а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - оформить уведомление.
6. Невыполнение муниципальным служащим обязанности предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См.:
Постановление администрации Сторожевского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 21 мая 2015 г. N 34 "О порядке увольнения муниципальных служащих администрации Сторожевского сельского поселения, в связи с утратой доверия"
Постановление администрации Сторожевского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 15 февраля 2016 г. N 08 "Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим администрации Сторожевского сельского поселения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
7. В уведомлении указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество, замещающая должность муниципального служащего, представившего уведомление;
2) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
4) предложения по урегулированию конфликтов интересов.
Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием даты составления уведомления.
8. В день поступления уведомления отдел управления делами, кадровая служба регистрирует его в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее журнал), по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
9. На уведомлении ставится отметка о его регистрации с указанием даты, и номера регистрации фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление. Копия зарегистрировавшего уведомления передается муниципальному служащему в день его регистрации.
10. Отдел управлением делами, кадровая служба передает представителю нанимателя (работодателю) поступившее уведомление в день его регистрации.
11. По решению представителя нанимателя (работодателя) отделом управлением делами, кадровой службой проводится рассмотрение уведомления.
12. В ходе рассмотрения информации, содержащейся в уведомлении должностные лица отдела управления делами, кадровых служб имеют право получать от муниципального служащего пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам и направлять запросы в федеральные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
13. По результатам рассмотрения отделом управления делами, кадровой службой готовится мотивированное заключение.
14. Уведомление, заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателю) в течении 7 рабочих дней со дня поступления уведомления на рассмотрение в отдел управления делами, кадровую службу.
15. В случае направления запросов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, уведомление, и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателю) в течении 45 дней с дня поступления уведомления на рассмотрение в отдел управления делами, кадровую службу. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
16. Представителем нанимателя (работодателя) по результатам рассмотрения уведомления, заключения и других материалов принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальным служащим не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
17. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 16 настоящего Порядка, представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему принять такие меры.
18. Уведомление, направленное в отдел управления делами, кадровую службу, по решению представителя нанимателя (работодателя) может быть направлено в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Сторожевского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
19. Комиссия рассматривает уведомление и направляет по нему решение в соответствии с Положением о комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.