Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Совета Адыге-Хабльского
муниципального района
от 25 февраля 2016 г. N 14
По-видимому, в нумерационном заголовке допущена опечатка. Слова "от 25 февраля 2016 г. N 14" следует читать: "от 5 апреля 2016 г. N 92"
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами совета Адыге-Хабльского муниципального района
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим решением Совета Адыге-Хабльского муниципального района депутатами за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) соблюдения депутатами в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных нормативными правовыми актами (далее - установленные ограничения).
2. Проверка осуществляется муниципальным служащим Совета Адыге-Хабльского муниципального района, на основании распоряжения Главы Совета Адыге-Хабльского муниципального района.
Распоряжение принимается отдельно в отношении каждого депутата и оформляется в письменной форме.
3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 1"
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий, региональных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских и республиканских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) общественной палатой Карачаево-Черкесской Республики;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия распоряжения о ее проведении. Распоряжением Главы Адыге-Хабльского муниципального района срок проверки может быть продлен до 90 дней.
6. При осуществлении проверки муниципальный служащий Совета Адыге-Хабльского муниципального района, вправе:
а) по согласованию с Главой Адыге-Хабльского муниципального района проводить собеседование с депутатом;
б) изучать представленные депутатом сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от депутата пояснения по представленным им материалам;
г) осуществлять анализ сведений, представленных депутатом в соответствии с законодательством о противодействии коррупции.
7. При необходимости запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о соблюдении депутатом установленных ограничений направляются Главой Совета Адыге-Хабльского муниципального района.
8. В запросе, предусмотренном пунктом 7 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) документ, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, депутата, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений; в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации - идентификационный номер налогоплательщика;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
9. Муниципальный служащий Совета Адыге-Хабльского муниципального района, при проведении проверки обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме депутата о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение, в случае обращения депутата, беседы, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, предоставляемые им в соответствии с настоящим решением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом.
10. По окончании проверки муниципальный служащий Совета Адыге-Хабльского муниципального района, ответственный за кадровую работу, обязан ознакомить депутата с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. Депутат вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
12. Пояснения и материалы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
13. Муниципальный служащий Совета Адыге-Хабльского муниципального района, представляет информацию о результатах проверки Главе Адыге-Хабльского муниципального района. При этом в информации должно содержаться одно из следующих предложений:
а) об отсутствии оснований для применения к депутату мер юридической ответственности;
б) о применении к депутату мер юридической ответственности;
14. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы Адыге-Хабльского муниципального района, предоставляются муниципальным служащим Совета Адыге-Хабльского муниципального района, с одновременным письменным уведомлением об этом депутата, в отношении которого проводилась проверка, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Председатель Совета Адыге-Хабльского муниципального района |
М.А. Килба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.