Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Усть-Джегутинского
муниципального района
от 24 марта 2016 г. N 204
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Усть-Джегутинского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Общие положения
1.1. Настоящим положением в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Усть-Джегутинского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение).
1.2. В Положении применяются следующие понятия:
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий)".
Личная заинтересованность - под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в пункте 2 настоящего Положения, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в пункте 2 настоящего Положения, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Муниципальный служащий - лицо замещающее должность муниципальной службы в администрации Усть-Джегутинского муниципального района за исключением должности Главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района.
2. Порядок сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
2.1. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить Главу администрации Усть-Джегутинского муниципального района (далее - Глава администрации), о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобно конфликта.
2.2. Уведомление о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобно конфликта (далее - уведомление) оформляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
2.3. В уведомлении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество, должность, представившего уведомление;
- суть личной заинтересованности;
- описание должностных обязанностей, на надлежащее исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
- предложения по урегулированию конфликта интересов;
- дата подачи уведомления.
Муниципальный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
2.4. Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием расшифровки подписи.
2.5. Уведомление подаётся муниципальным служащим в отдел по правовым вопросам администрации Усть-Джегутинского муниципального района.
2.6. Ведущий специалист по кадрам отдела по правовым вопросам осуществляет регистрацию уведомлений в Журнале регистрации уведомлений, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению (далее - журнал) в день поступления уведомления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по журналу, на копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления, копия уведомления с отметкой о регистрации выдаётся муниципальному служащему под роспись.
2.7. Ведущий специалист по кадрам отдела по правовым вопросам в день регистрации уведомления передает его Главе администрации, для направления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Усть-Джегутинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2.8. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений Комиссия, имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
2.9. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Положения в Комиссию, Комиссией подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
2.10. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются Главе администрации в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Комиссию.
2.11. В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 2.8. настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются Главе администрации в течение 45 дней со дня регистрации уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "абзаце втором пункта 2.8." следует читать: "пункте 2.8."
2.12. Глава администрации по результатам рассмотрения Комиссией уведомления, принимает следующее решение:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
2.13. Глава администрации по результатам рассмотрения Комиссией уведомления, принимает соответствующие меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Заключительные положения
3.1 Глава администрации, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3.2. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
3.3. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4. Непринятие, муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.