Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Администрации Карачаевского
городского округа
от 13 марта 2017 г. N 279
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского городского округа (далее - Порядок планов закупок)
1. Настоящий Порядок планов закупок устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования Карачаевского городского округа, после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями Карачаевского городского округа в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) юридическими лицами, не являющимися муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского городского округа формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка планов закупок, на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Карачаевского городского округа (далее - ГРБС) и (или) органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя.
4. Заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка плана закупок:
а) формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 августа текущего года ГРБС для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
б) корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления ГРБС при составлении проекта бюджета Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) после уточнения планов закупок и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего документа, сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРБС.
5. Заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка плана закупок:
а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года ГРБС и (или) органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя;
б) корректируют при необходимости по согласованию ГРБС и (или) с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
в) после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего документа, сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРБС и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя.
6. Заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка плана закупок:
а) формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными муниципальными органами исполнительной власти проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего документа, планы закупок.
7. Заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка плана закупок:
а) формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными структурными подразделениями Администрации Карачаевского городского округа проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего документа, планы закупок и предоставляют их ГРБС.
8. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
9. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего документа, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком планов закупок.
10. Лица, указанные в пункте 2 настоящего документа, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего документа. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с решениями Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в решение о бюджете Карачаевского городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Карачаево-Черкесской Республики, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Карачаевского городского округа о бюджете;
г) изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
д) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
е) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
ж) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
з) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
11. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
12. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе.
13. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего документа, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
14. Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются в соответствии с Законом о контрактной системе. Форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского городского округа приведена в приложении "Требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2014 N 1113.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.