Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Койданского
сельского поселения
от 6 июля 2016 г. N 32
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры Койданского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
Паспорт программы
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Койданского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на период до 2026 года
Наименование |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Койданского сельского поселения, Усть-Джегутинского муниципального района, Карачаево-Черкесской Республики на период до 2026 г. (далее - ПКР) |
Основание для разработки программы |
- в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 456-ФЗ - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов" - соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2011 N 92-РЗ "О дорожном фонде Карачаево-Черкесской Республики" |
Наименование заказчика: |
Администрация Койданского сельского поселения |
Разработчик программы: |
Администрация Койданского сельского поселения |
Местонахождение программы |
Россия, Карачаево-Черкесская Республика, Усть-Джегутинский района, Койданское сельское поселение. |
Цели и задачи ПКР |
Обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения. Повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности населения Койданского сельского поселения. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах |
Целевые показатели (индикаторы) ПКР |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения. Количество приобретенной дорожно-строительной техники. Коэффициент использования парка автобусов организациями транспорта. Количество перевезенных пассажиров общественным автомобильным транспортом. Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта. Число лиц, погибших в результате ДТП. Число пострадавших в результате ДТП. Транспортный риск (количество ДТП на 10,0 тысяч единиц транспортных средств) |
Мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры |
- реконструкция улицы Дружба до параметров главной улицы (расширение проезжей части); - капитальный ремонт переулков горный, Обзорный, Ключевой и Подгорный (расширение и смена типа покрытия проезжей части на асфальтобетон); - совершенствование структуры транспортной сети населенного пункта для обеспечения транспортной доступности новой жилой застройки |
Сроки и этапы реализации программы |
I этап - 2016 - 2021 годы; II этап - 2022 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования |
Прогнозный общий объем финансирования Программы составляет 32800,0 тыс. руб., в том числе: - 6232,0 тыс. руб. - за счет средств федерального бюджета; - 9512,0 тыс. руб. - за счет средств республиканского бюджета - 15416,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета муниципального района; - 1640,0 тыс. руб. за счет средств внебюджетных источников (юридических лиц, предприятий, организаций, предпринимателей, граждан |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.
2.1 Общие данные
Койданское сельское поселение - муниципальное образование входящее в состав Усть-Джегутинского муниципального района, расположено в северной части и граничит на западе и севере с Прикубанским районом, на востоке и юге с Джегутинским ГП.
В состав Койданского поселения входит один населенный пункт: село Койдан, он и является административным центром Койданского сельского поселения.
Общая площадь Койданского сельского поселения - 1642 га.
Численность населения Койданского поселения составляет - 954 чел.
Койданское сельское поселение, являясь частью Усть-Джегутинского района, входит в Усть-Джегутинскую местную систему населенных мест.
2.2. Существующее положение.
Сеть улиц и дорог села Койдан представляет собой систему главных улиц и улиц в жилой застройке (с учетом характерного рельефа и сложившейся жилой застройки), обеспечивающих транспортную связь между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, а так же выход на внешние автомобильные дороги. Основные транспортные связи Койданского сельского поселения с другими муниципальными образованиями осуществляется по автомобильной дороге регионального значения и автомобильными дорогами местного значения.
N п/п |
Наименование улицы |
Протяженность автомобильной дороги, м |
Краткая характеристика и состояние покрытия |
1 |
переулок Обзорный |
221 |
грунт, гравий, требуется капитальный ремонт |
2 |
улица Обзорная |
177 |
грунт, гравий, требуется капитальный ремонт |
3 |
переулок Подгорный |
734 |
грунт, гравий, требуется капитальный ремонт |
4 |
переулок Ключевой |
245 |
грунт, гравий, требуется капитальный ремонт |
5 |
переулок Горный |
1157 |
грунт, гравий, требуется капитальный ремонт |
6 |
переулок Горный |
855 |
грунт, гравий, требуется капитальный ремонт |
Через с. Койдан проходит автодорога республиканского значения протяженностью - 2,5 км., покрытие асфальтобетонное, состояние хорошее.
В настоящее время по территории Койданского сельского поселения проходят муниципальные маршруты движения общественного транспорта (автобусов и микроавтобусов). Маршрут общественного транспорта проходит по ул. Дружбы и совершает, четыре рейса в сутки. Интенсивность движения транспорта на основной автомобильной дороге регионального значения удовлетворяет условиям движения транспорта в свободном режиме. Основные пути пешеходного движения направлены к объектам социального, культурно-бытового и транспортного обслуживания населения.
Хранение легкового автотранспорта осуществляется на территории участков усадебной застройки.
2.3. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
Источником загрязнения атмосферного воздуха Койданского сельского поселения является автотранспорт, по территории проходит дорога местного значения с малой интенсивностью движения.
Качество атмосферного воздуха на территории Койданского сельского поселения по данным Государственного доклада "Об экологической ситуации в Карачаево-Черкесской Республике" соответствует требованиям СанПиН 2.1.6.983-002 Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-Эпидемиологические правила и нормативы", то есть проб атмосферного воздуха с превышением ПДК на жилых территориях не зафиксировано".
При проведении мероприятий по охране атмосферного воздуха таких как:
- улучшение качества дорог;
- проведение ежегодного технического осмотра транспортных средств;
- использование моторного топлива со стандартами не ниже Евро-3 будет оказано благотворное влияние на окружающую среду и здоровье населения.
2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры.
На сегодняшний день нормативно-правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Койданского сельского поселения недостаточно развита. Значительная часть действующих на отдельных видах транспорта нормативных актов не в полной мере соответствуют, проводимым в государстве экономическим преобразованиям, связанным с развитием рыночных отношений, изменением форм собственности, и вызывает необходимость изменения правовой базы, регламентирующей работу транспортной отрасли.
3. Прогноз транспортного спроса.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры в Койданском сельском поселении будут связаны с ростом доходов населения и увеличением спроса на перевозки пассажиров и грузов. Развитие улично-дорожной сети предлагается с учетом сложившийся застройки и намеченного Генеральным планом освоения новых территорий.
Развитие сетей улиц и дорог определяет величина поселения, размеры и формы освоенной территории, размещение главных центров тяготения-общественного центра, промышленных площадок, мест массового отдыха и объектов транспорта.
Расчет перспективного развития отрасли транспортной сферы Койданского сельского поселения производился на основе анализа современного их состояния с последующей экстраполяцией на средне- и дальнесрочные периоды. При этом учитывались разработанные прогнозные показатели перспективной демографической ситуации, экономической подсистемы. В основу расчетов были положены:
- СНиП 2.07.01-89* "Планировка и застройка городских и сельских поселений"
- СП Свод правил 42.13330.2011
Численность населения по сравнению с уровнем 2012 года увеличится и составит в 2021 году - 106,0%, а в 2026 г. - 123,0% от современного состояния. Исходя из проектной численности населения и планируемого уровня автомобилизации, количество индивидуальных легковых автомобилей в Койданском сельском поселении составит:
на 2021 г. - 277 ед
на 2026 г - 480 ед.,
отсюда следует, что необходимое количество станций технического обслуживания в расчете на перспективу составит - 1 пост.
Требуемое количество автозаправочных станций (АЗС), определяют из расчета 1 топливная колонка на 1200 легковых автомобилей. Исходя из планируемого количества индивидуальных легковых автомобилей (480 ед.) необходимости в строительстве автозаправочной станции для обслуживания постоянно проживающего населения Койданского сельского поселения нет, топливозаправочное обслуживание жителей поселения будет производится в соседних муниципальных образованиях.
В перспективе предлагается увеличение количества маршрутов общественного транспорта.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Перечень мероприятий по проектированию и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
3.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры.
Первый этап (2016 - 2021 годы)
- капитальный ремонт переулков и улиц:
- переулок Подгорный;
- переулок Горный;
- переулок Горный;
- реконструкция улицы Дружба до параметров главной улицы (расширение проезжей части);
Во второй этап реализации Программы (2022 - 2026 годы) будут реализованы следующие мероприятия:
- капитальный ремонт переулков и улиц:
- переулок Ключевой;
- переулок Обзорный;
- улица Обзорная
- строительство улиц в жилой застройке в новых планировочных районах
- устройство велодорожек в поперечном профиле магистральных улиц
3.2. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры.
Программой предлагается формирование на территории поселения системы основных улиц.
Основные улицы формируют планировочный каркас с. Койдан, по ним осуществляются основные связи между различными частями населённого пункта, движение общественного транспорта.
Основной улицей является ул. Дружба. Предлагается упорядочение системы жилых улиц и проездов, необходимо выравнивание красных линий, создание систем уличного озеленения и освещения.
Для основных улиц населённого пункта в первоочередном порядке выполняются мероприятия по реконструкции, благоустройству, расширению и т.д.
3.3. Создание системы пешеходных улиц и велосипедных дорожек:
Обеспечение безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями.
Для поддержания экологически чистой среды, при небольших отрезках для корреспонденции, на территории поселения предусматривается система велосипедных дорожек и пешеходных улиц.
Программой предусматривается создание безбарьерной среды для маломобильных групп населения:
- обеспечение беспрепятственного пользования автомобильным транспортом;
- обеспечение средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты транспортной инфраструктуры, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах транспортной инфраструктуры;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам транспортной инфраструктуры и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты транспортной инфраструктуры собаки-проводника.
3.4. Организация мест стоянки и долговременного хранения транспорта.
Программой предусматривается организация мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.
Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.
4. Источники финансирования.
Прогнозный общий объем финансирования Программы составляет 32800,0 тыс. руб., в том числе:
- 6232,0 тыс. руб. - за счет средств федерального бюджета;
- 9512,0 тыс. руб. - за счет средств республиканского бюджета
- 15416,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета муниципального района;
- 1640,0 тыс. руб. за счет средств внебюджетных источников (юридических лиц, предприятий, организаций, предпринимателей, граждан.
4.1 Объемы финансирования реализации программы по годам
наименование мероприятия |
Ед. измерения |
Всего |
В том числе по годам реализации программы |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
капитальный ремонт переулков и улиц |
Тыс. Руб. |
6780,0 |
436,0 |
634,4 |
634,4 |
634,4 |
634,4 |
634,4 |
634,4 |
634,4 |
634,4 |
634,4 |
634,4 |
реконструкция улицы Дружба до параметров главной улицы |
Тыс. руб |
25800,0 |
|
|
|
|
25800,0 |
|
|
|
|
|
|
4.2. Источники финансирования мероприятий программы
наименование мероприятия |
Ед. измерения |
всего |
В том числе: |
|||
за счет средств федерального бюджета; |
за счет средств республиканского бюджета; |
за счет средств бюджета муниципального района; |
за счет средств внебюджетных источников (юридических лиц, предприятий, организаций, предпринимателей, граждан |
|||
капитальный ремонт переулков и улиц |
Тыс. Руб. |
6780,0 |
1288,2 |
1966,2 |
3186,60 |
339,0 |
реконструкция улицы Дружба до параметров главной улицы |
Тыс. руб |
25800,0 |
4902,0 |
7482,0 |
12126,0 |
1290,0 |
5. Оценка эффективности мероприятий.
Основной оценкой эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения является улучшение качества жизни населения. Обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения. Повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности населения Койданского сельского поселения. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Койданского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.