Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Совета Зеюковского
сельского поселения
Хабезского муниципального района
от 17 декабря 2015 г. N 2
Порядок
формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) субъектами малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - Перечень, имущество).
1.2. Включению в Перечень подлежит только муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также свободное от иных прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
2. Порядок формирования Перечня
2.1. Перечень формируется администрацией и подлежит согласованию с планово-бюджетной комиссией.
2.2. Изменения в Перечень, предусматривающие включение и (или) исключение имущества из Перечня, внесение изменений в сведения об имуществе, включенном в Перечень (далее - изменения), вносятся администрацией и подлежит согласованию с комиссией по бюджету, финансовой и налоговой политике.
2.3. Планово-бюджетная комиссия рассматривает Перечень в течение 30 календарных дней со дня направления его администрацией и принимает решение о его согласовании либо об отказе в согласовании с указанием мотивированных причин такого отказа. В случае принятия решения об отказе в согласовании Перечня администрация принимает меры по устранению причин такого отказа или готовит возражения на такое решение и повторно вносит Перечень на согласование.
3. Порядок ведения Перечня
3.1. Ведение Перечня включает в себя ведение информационной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.