Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Грушкинского
сельского поселения
от 5 августа 2015 г. N 13
Порядок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления администрацией Грушкинского сельского поселения указанных в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющих право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - Орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее соответственно - закупка, Порядок)
2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдения Заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет, проверку:
1) исполнения заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5) соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использовании иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
8) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
9) Соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации муниципальных программ, подпрограмм муниципальных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий (ведомственных программ) муниципальных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.
5. Ведомственный контроль осуществляется в рамках не переданных полномочий в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
6. Контроль в сфере закупок осуществляется на основании приказа (распоряжения) Органа ведомственного контроля.
7. Приказ (распоряжение) должны содержать:
1) формы проведения ведомственного контроля;
2) методы проведения ведомственного контроля;
3) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
4) форма отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет предоставляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:
- сведения о Заказчике;
- сроки проведения проверки;
- метод проведения контроля;
- результаты проверки;
- способ проведения контроля.
8. Орган ведомственного контроля вправе дополнить приказ (распоряжение) о проведении контроля положениями, учитывающими его специфику работы.
9. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
10. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц органа ведомственного контроля, а также в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, иных лиц (далее - инспекция).
11. В состав инспекции, образованной Органом ведомственного контроля для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
12. Решения о проведении проверок, утверждении устава инспекции, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждается приказом (распоряжением) руководителя Органа ведомственного контроля либо уполномоченным лицом.
II. Проведение плановых проверок
13. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем инспекции.
14. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование Органа ведомственного контроля инспекции осуществляющей проверку;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведения проверки.
3) месяц начала проведения проверки.
15. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте муниципального образования "Грушкинского сельского поселения" в сети Интернет.
16. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки. При этом решение и предписание инспекции по результатам проведении проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью отчета проверки.
17. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной, резолютивной частей.
1) Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль, а сфере закупок;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Заказчика, в отношении закупок, которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц Заказчика, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, функцию по осуществлению закупок для нужд Органа ведомственного контроля и (или) уполномоченного органа.
2) В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оценка этих нарушений.
3) Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действие (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведении проверки;
- выводы инспекции о необходимости привлечении лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
18. Отчет проверки подписывается всеми членами инспекции.
19. Копия отчета проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя инспекции либо его заместителя.
20. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течении десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе предоставить в инспекцию (руководителю инспекции) письменные выражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
21. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения на официальном сайте муниципального образования "Грушкинское сельское поселение" в сети Интернет.
22. Материалы проверки хранятся инспекцией не менее чем три года. Несоблюдение инспекцией, членами инспекции положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых инспекцией решений выданных предписаний.
III. Проведение внеплановых проверок
23. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока исполнения Заказчиком проверки ранее выданной предписания об устранении нарушения:
2) распоряжение руководителя Органа ведомственного контроля, изданное в соответствии с поручениями руководителей органов местного самоуправления и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
3) поступление в инспекцию Органа ведомственного контроля информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
24. Руководитель инспекции при наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, направляет руководителю Орган ведомственного контроля служебную записку с приложением копии документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения.
25. При получении такой служебной записки руководитель Органа ведомственного контроля принимает решение о целесообразности проверки.
26. По результатам внеплановой проверки инспекция руководствуется в своей деятельности пунктами 16-22 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Грушкинского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.