На основании обращения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2015 N 1423/05, постановления мэрии муниципального образования города Черкесска от 26.04.2017 N 232 "О проекте решения Думы муниципального образования города Черкесска "О внесении изменений в решение Думы муниципального образования города Черкесска от 24.12.2013 N 100 "Об утверждении "Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Черкесска на 2013 - 2023 годы", Дума муниципального образования города Черкесска решила:
1. Внести в решение Думы муниципального образования города Черкесска от 24.12.2013 N 100 "Об утверждении "Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Черкесска на 2013 - 2023 годы" следующие изменения:
1) абзац третий подпункта 6.1.1. Главы 6 приложения к решению изложить в редакции:
"Система теплоснабжения г. Черкесска, находящаяся в собственности ООО "Тепловые сети", состоит из 18 источников тепла - котельных, тепловых сетей, тепловых вводов в здания, подкачивающих станций, центральных тепловых пунктов (ЦТП), главных тепловых пунктов (ГТП). Топливом котельных является природный газ. Все котельные - водогрейные. Система теплоснабжения закрытая.";
2) абзац четвертый подпункта 6.1.1. Главы 6 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"ООО "Тепловые сети" единственный поставщик тепла. Кроме того имеются дома с индивидуальным теплоснабжением от котлов наружного размещения, находящихся в собственности жильцов. Системы централизованного теплоснабжения в районах индивидуальной застройки практически нет.";
3) подпункт 6.2.1. Главы 6 приложения к решению дополнить абзацем следующего содержания:
"Водопровод микрорайона под индивидуальную жилую застройку с объектами соцкультбыта в южной части города Черкесска запроектирован от существующей наружной городской водопроводной сети: водовода диаметром 1000 мм и водовода диаметром 800 мм, проходящих вдоль автотрассы Черкесск-Домбай по улицам Титова, Беломорская, 70 лет Победы и закольцованы по переулку Крымскому и безымянному переулку в оконечности улиц Беломорская и 70 лет Победы.
Линейный объект относится к III категории и III классу.
Общая протяженность проектируемой водопроводной сети микрорайона составляет 2772,6 п.м. Диаметры приняты в соответствии с гидравлическим расчетом - 225, 160, 110, 50 мм.
Водоснабжение микрорайона в северной части города Черкесска
От точки подключения вода подается в кольцевую разводящую сеть к потребителям микрорайона для обеспечения хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд.
Источником водоснабжения микрорайона служит существующий водопровод Ду 600 и Ду 225.
На территории микрорайона проектируется сеть объединенного хозяйственно-питьевого-противопожарного водопровода В1.
Расчетный расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) определен по СП 8.13130.2009 п. 5.1 табл. 1 и составит - 30 л/с, расчетное количество одновременных пожаров - 2.
Хозяйственно-питьевое водоснабжение микрорайона осуществляется централизованно, наружные сети водоснабжения закольцованы. Кольцевая водопроводная сеть является резервированной системой, что обеспечивает надежность системы подачи и распределения воды потребителям, дополнительное резервирование воды не требуется.
Водопотребление всего по микрорайону - 15778,64 /сут (657,44 /ч, 182,62 л/с)
в том числе:
расход воды на хозяйственно-бытовые нужды составляет - 12520,44 /сут.;
расход воды на полив территории:
а) твердые покрытия - 126.00 /сут.;
б) зеленые насаждения - 2400.00 /сут.;
расход воды на внутреннее пожаротушение - 84.2 /сут (З струи х 2.6 п/с);
расход воды на наружное пожаротушение - 648.0 /сут (2 пожара 30 л/с).
Водоотведение
С территории микрорайона в северной части г. Черкесска в проектируемом микрорайоне предусматриваются устройства раздельной канализации:
- для отведения хозяйственно-бытовых сточных вод;
- для отведения дождевых, талых, поливомоечных сточных вод;
- для отвода дренажных вод.
При выполнении расчетов были использованы нормативные требования действующих строительных норм и правил:
СП.30.13330.2012 Внутренние водоснабжение и канализация
СП.31.13330.2012 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения
СП.32.13330.2012 Канализации. Наружные сети и сооружения
СП.8.13.130.2009 Источники наружного противопожарного водоснабжения
СП.10.13130.2009 Внутренний противопожарный водопровод.
Согласно расчетов водоотведения с территории микрорайона составляет - 10820,2 /сут
Расчетный объем дождевого стока расчетного дождя , отводимого на очистные сооружения с территории микрорайона составляет 2660 =738,9 лс.
Расчетный расход дренажных вод составляет 5.6 лс.
Для отвода хозяйственно-бытовых стоков запроектирована канализация самотечная общей длиной 3373 п.м из труб ПЭ гофрированных.
При строительстве дорог были заблаговременно запроектированы стальные кожуха из стальных электросварных труб Ду=426х8 мм-36 м.
На сети устраиваются канализационные колодцы по т.п. 902-09-22.84
в сейсмическом варианте.
Для отвода ливневых стоков в количестве 738,9 лс, идущих на очистные сооружения, запроектирована ливневая самотечная канализация из труб ПЭ гофрированных: ТУ 2248-001-73011750-2005.
Для отвода дренажных вод запроектирована ПЭ гофрированная Перфокор Ду=160 ТУ2248-004-7301 1750-2011 - 7201,5 м.";
4) пункт 6.5. Главы 6 приложения к решению дополнить абзацем следующего содержания:
"По электроснабжению микрорайона в северной части города Черкесска предусмотрена категория электроснабжения - II-I-я. Линии электропередач 10 кВ по селитебной зоне, согласно РД 34.20.185-94, принимаем кабельными подземного исполнения, класс по - I (подземный), требующий предоставления земельного участка. Передача электроэнергии от ПС-11О/10/6 "Химзавод" до потребителей предусматривается в две ступени сетей 10 кВ:
- питающих КЛ-10 кВ - от РУ-10 кВ ПС-110/10/6 "Химзавод" до проектируемых распределительных пунктов РТП (поз. РТП1-РТП4 и РТП6) (прокладка взаиморезервируемыми кабелями 2АСБ-3х24О-1О в 2-х секционных подземных железобетонных каналах (2 (90х90 мм) и 2 (60х90 мм);
- распределительных КЛ-10 кВ - от распределительных пунктов РТП (поз. РТП1-РТП4 и РТП6) до трансформаторных подстанций ТП (поз. ТП1-ТП11, ТП-25) (прокладка взаиморезервируемыми кабелями АСБ-3х1 85-10 в разных траншеях).
Технико-экономические показатели:
Категория надежности эл. снабжения - II, I;
Напряжение - 10 кВ;
Питающий центр - ПС110/10/6 "Химзавод";
Точка подключения - I-я и II-я секции шин РУ-10 кВ ПС110/10/6 "Химзавод";
Расчетная нагрузка - 24.98 МВт.
Электроснабжение микрорайона под индивидуальную жилую застройку с объектами соцкультбыта в южной части города Черкесска предполагает максимальную мощность присоединяемых энергопринимающих устройств - 546 кВт. Категория надежности - III.
Класс напряжения - 10 кВ.
Точка присоединения: РУ-10КВ IV - секция шин, резервная ячейка, Ф-124 II СШ, основной источник питания ПС 110/10 кВ "Южная";
5) в пункте 6.3 Главы 6 приложения к решению раздел "Прогноз развития существующей системы захоронения твердых бытовых отходов с учетом социально-экономических условий" изложить в редакции:
"Полигон для сбора ТБО в городе Черкесске, введенный в эксплуатацию 15.09.1996 года, закрыт заочным решением Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики от 29 августа 2016 года.
Сложилась напряженная ситуация, имеющая ряд серьезных проблем. Наиболее острыми проблемами здесь являются:
- Неполный охват организованным сбором ТБО части производителей отходов (особенно предприятий малого бизнеса, садовых и гаражных кооперативов), а также некоторых видов отходов (опасные отходы, крупногабаритный и строительный мусор);
- отсутствие селективного сбора ТБО (в первую очередь опасных отходов);
- недостаточно оперативная очистка мест сбора мусора (придомовых контейнеров, мест скопления крупногабаритного мусора); медленные темпы ликвидации несанкционированных свалок у садовых и гаражных кооперативов;
- на этапе размещения и утилизации - экологически небезопасная система размещения ТБО; отсутствие размещения опасных отходов в соответствующих санитарным нормам местах;
- неудобная система утилизации медицинских и биологических отходов.
- низкий уровень бюджетных инвестиций;
- отсутствие внебюджетных инвестиций в систему обращения с ТБО.
Источниками образования твердых коммунальными отходов на территории города Черкесска являются стихийные свалки - 12%, предприятия - 31%, население - 57%.
Объекты захоронения, находящиеся практически возле каждого крупного населенного пункта, в основном представляют собой свалки без каких-либо сооружений по защите окружающей среды.";
6) пункт 6.3.2 Главы 6 приложения к решению изложить в редакции:
"На территории г. Черкесска вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), жидких бытовых отходов (ЖБО), эксплуатацию свалок ТБО, механизированную уборку на территории города осуществляет Черкесское городской муниципальное унитарное предприятие "Специализированное автохозяйство по уборке города".
Черкесским городским муниципальным унитарным предприятием "Специализированное автохозяйство по уборке города" размещено и утилизировано на полигоне твердо бытовых отходов*:
- 2013 год - 429 000 .
- 2014 год - 488 100 .
- 2015 год - 498,1 .
1. Натуральные показатели, тыс. | |||
2013 год 2014 год 2015 год | |||
Объем ТБО |
429,00 |
488,10 |
498,1 |
Население |
215,20 |
269,50 |
281,4 |
Стихийные свалки |
87,20 |
61,30 |
61,3 |
предприятия |
126,60 |
154,30 |
155,4 |
ЧГ МУП "Специализированное автохозяйство по уборке города" собрано на территории г. Черкесска и вывезено твердых бытовых отходов:
- 2013 год - 334 800
- 2014 год - 446 100
- 2015 год - 436800
Натуральные показатели 2013 год 2014 год 2015 год | ||||
Вывезено ТБО |
Тыс. куб. м |
334,8 |
446,1 |
436,8 |
В т.ч. от населения |
Тыс. куб. м |
214,6 |
290,2 |
281,4 |
От предприятий |
Тыс. куб. м |
120,2 |
155,9 |
155,4 |
* - данные в "Росприроднадзор" предоставляются без учёта стихийных свалок.
Тарифы на утилизацию ТБО ЧГ МУП "Специализированное автохозяйство по уборке города" составляют:
§ 2013 год - 16,26 руб. за (без учета НДС)
§ 2014 год - 17,37 руб. за (без учета НДС)
§ 2015 год - 17,97 руб. за (без учета НДС)
Калькуляция на утилизацию ТБО на полигоне
2. Натуральные показатели, тыс. | |||
2013 год 2014 год 2015 год | |||
Объем ТБО |
429,00 |
488,10 |
498,1 |
Население |
215,20 |
269,50 |
281,4 |
Стихийные свалки |
87,20 |
61,30 |
61,30 |
предприятия |
126,60 |
154,30 |
155,4 |
3. Полная себестоимость, тыс. руб | |||
Материалы |
39,80 |
48,50 |
93,8 |
Топливо |
855,00 |
899,20 |
1990,4 |
Амортизация машин и механизмов |
1321,00 |
1352,40 |
1435,5 |
Ремонт и тех. обслуживание |
1086,00 |
652,30 |
1245,7 |
Затраты на оплату труда |
2251,60 |
2781,40 |
2763,1 |
Отчисления на соц. нужды |
680,00 |
842,70 |
839,4 |
Прочие расходы |
168,00 |
157,40 |
157,40 |
Общехозяйственные расходы |
2189,50 |
1483,60 |
4350 |
Итого расходов по полной себестоимости |
8590,50 |
8217,50 |
12899,6 |
Всего расходов по полной себестоимости |
8590,5 |
8217,50 |
12899,6 |
Себестоимость, руб за |
20,02 |
16,83 |
25,90 |
Рентабельность, % |
-18,80 |
3,20 |
- 34,5 |
Прибыль, тыс. руб. |
-16,15 |
260,80 |
- 4452,7 |
Необходимая валовая выручка, тыс. руб. |
6975,50 |
8478,30 |
8446,9 |
Экономический обоснованный тариф |
16,26 |
17,37 |
17,37 |
Тариф для предприятий, руб за (без учета НДС) |
16,26 |
17,37 |
17,37 |
Тарифы на вывоз ТБО ЧГ МУП "Специализированное автохозяйство по уборке города" составляют:
§ 2013 год - 153,14 руб. за куб. м без НДС и 180,71 руб. за куб. м с НДС
§ 2014 год - 153,16 руб. за куб. м без НДС и 180,7 руб. за куб. м с НДС
§ 01.07.2015 год - 168,46 руб. за куб. м без НДС и 198,78 руб. за куб. м с НДС
Калькуляция расходов вывоз ТБО:
Натуральные показатели 2013 год 2014 год 2015 год | ||||
Вывезено ТБО |
Тыс. куб. м |
334,8 |
446,1 |
436,8 |
В т.ч. от населения |
Тыс. куб. м |
214,6 |
290,2 |
281,4 |
От предприятий |
Тыс. куб. м |
120,2 |
155,9 |
155,4 |
Расходы: | ||||
Материальные Расходы |
|
|
|
|
Материалы |
Тыс. руб. |
947,15 |
3829,4 |
2082,6 |
Топливо |
Тыс. руб. |
9587,3 |
12407,1 |
12861 |
Ремонт и тех. обслуживание |
Тыс. руб. |
8505,7 |
11517,0 |
6936,3 |
Расходы на оплату труда |
Тыс. руб. |
11434,7 |
14971,5 |
14973,2 |
Отчисления на соц. Нужды |
Тыс. руб. |
3458,15 |
4554,3 |
4554,8 |
Амортизация автомашин и механизмов |
Тыс. руб. |
4125,45 |
5995,2 |
5704,9 |
Прочие расходы |
Тыс. руб. |
9866,25 |
17506,8 |
19882,7 |
Итого расходов по полной себестоимости |
Тыс. руб. |
47942,7 |
70781,3 |
66995,6 |
Себестоимость 1 куб. м |
руб. |
143,12 |
158,67 |
153,37 |
Рентабельность |
% |
7 |
7 |
0,2 |
Сумма прибыли |
Тыс. руб. |
3354,7 |
-2456,6 |
105,2 |
Необходимая валовая выручка |
Тыс. руб. |
51279,4 |
68324,7 |
67000,7 |
ЭОТ за куб. м без НДС |
руб. |
153,14 |
153,16 |
160,81 |
ЭОТ за куб. м с НДС |
руб. |
180,71 |
180,7 |
189,74 |
".
7) пункт 6.3.3 Главы 6 приложения к решению изложить в редакции:
"Основными направлениями модернизации являются:
Строительство нового полигона Твердых бытовых отходов (ТБО) в восточной части города;
Строительство полигона твердых бытовых отходов (далее - ТБО) запланировано на земельном участке, расположенном в 1,2 км от с. Пригородное и в 750 м от промзоны г. Черкесска на территории Прикубанского муниципального района. С востока, юга и запада участок граничит с сельскохозяйственными землями Прикубанского района, с севера - проходит автодорога г. Черкесск - с. Пригородное. Земельный участок относится к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевиденья, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. Прикубанский район входит в состав Карачаево-Черкесской Республики и занимает территорию 960 км?.
Проектом предусматривается минимальная вырубка деревьев с последующим частичным восстановлением деревьев.
Проект предполагает строительство полигона ТБО с мусоросортировочной станцией производительностью сортировочной линии до 40 000 тонн отходов в год.
Цель проекта: Увеличение производственных мощностей системы обращения с ТКО в Карачаево-Черкесской Республики; обеспечение благоприятной экологической обстановки в городе Черкесске; уменьшение негативного воздействия на окружающую среду, снижение риска угрозы здоровью населения, исходящего от свалок (отравление грунтовых вод, размножение переносчиков заболеваний); ликвидация потоков складирования отходов на свалках и несанкционированных свалках ТБО; повышение эффективности сбора ТБО у населения и дальнейшего вовлечения их в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья; обеспечение экологически безопасного хранения.
Функциональное назначение объекта: прием твердых бытовых отходов (ТБО), их сортировка, прессование, складирование и захоронение неутильной части отходов.
На полигон ТБО планируется принимать отходы из жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный и садово-парковый смет, строительный мусор. Организацию сортировки отходов с извлечением ценных компонентов для их вторичного использования можно рассматривать как начальный этап переработки твердых бытовых отходов.
Строительство полигона ТБО с мусоросортировочной станцией позволит уже в 2017 году выполнить на территории города Черкесска требования законодательства о запрете на захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, то есть отходов, не прошедших предварительную сортировку.
Проект модернизации направлен на реализацию качественно нового уровня технологий утилизации отходов, который, с одной стороны, предполагает следование законодательным требованиям, а с другой стороны, предполагает применение современных технологий.
Описание полигона:
Проектом предусматривается строительство следующих зданий и сооружений:
- контрольно-пропускного пункта с пунктом радиационного контроля - здание проходной с размерами в плане 3.0 х 6.44 м;
- административно-бытового корпуса (АБК) - одноэтажного с размерами в осях 9,56 х 18,1 и высотой 3 м;
- производственного корпуса мусоросортировочного комплекса - одноэтажного здания с размерами 33 х 66 м и высотой 5 м;
- участка складирования неутильной части отходов с объемом котлована - 67631 (1 очередь) и 72148,2 (2 очередь);
- пункта мойки мусоровозов, состоящего из железобетонной ванны размерами 21 х 5 м, отбойного ограждения из стального профилированного стального листа высотой 2 м и помещения моечной установки;
- весовой - одноэтажного здания с навесом и подвалом;
- бокса для спецтехники;
- навеса для складирования вторичного сырья, выполненного в металлических конструкциях;
- площадки для складирования вторичного сырья;
- санитарного помещения - сооружения с кирпичными стенами, колодцем из сборных железобетонных колец;
- выгреба;
- трансформаторной подстанции, устанавливаемой на мачте;
- дизельной электростанции ДЭС-100;
- насосной станции питьевой воды;
- резервуара питьевой воды - стеклопластиковой емкости объемом 25 , устанавливаемой подземно;
- резервуара для сбора фильтрата - стеклопластиковой емкости объемом 100 , устанавливаемой подземно;
- блочной насосной станции перекачки фильтрата;
- железобетонной дезинфицирующей ванны;
- пожарных резервуаров объемом по 200 - 2 шт.
На площадке запроектированы сети хозяйственно-питьевого водоснабжения, хозяйственно-бытовая, производственная и дождевая канализация, канализация фильтрата.
Для питьевых, производственных и противопожарных нужд источником водоснабжения, согласно техническим условиям, принимается привозная вода. Мойка мусоровозов запроектирована с системой оборотного водоснабжения через очистные сооружения НПП "Полихим" (г. Санкт - Петербург).
Источником теплоснабжения АБК, ремонтного блока и проходной приняты местные электрические отопительные приборы. В здании мусоросортировочного комплекса запроектирована система воздушного отопления с использованием электрических калориферов.
Вентиляция в здании АБК и производственных зданиях предусмотрена приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением.
Проектом предусмотрена автоматическая пожарная сигнализация.
На полигон ТБО мусор доставляется мусоровозами, строительный мусор и смет с улиц - самосвалами.
Основными элементами технологического процесса являются: визуальный и дозиметрический контроль поступающих отходов, прием мусоровозов, взвешивание, разгрузка, сортировка ТБО с целью извлечения ценных утильных компонентов, их прессование и отправка "хвостов" на полигон ТБО, загрузка вторичных ресурсов и отправка на площадку временного хранения или на склад, прием самосвалов, взвешивание и разгрузка ТБО на полигоне, не требующих сортировки (смет уличный, строительный мусор), уплотнение ТБО на картах складирования, укладка изолирующих слоев, начальное увлажнение ТБО до оптимальной влажности 38%-40%, загрузка, взвешивание и отправка вторичных ресурсов на утилизацию, контроль величин выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и контроль анализов грунтовых вод.
С целью исключения несанкционированного складирования отходов, содержащих радионуклиды, при поступлении на полигон все отходы проходят непрерывный радиационный контроль, для чего устанавливается стационарный радиационный пороговый сигнализатор, улавливающий повышенный уровень гамма-излучения. При поступлении на полигон крупногабаритных отходов производится ручной дозиметрический контроль.
В случае обнаружения отходов, не подлежащих размещению на проектируемом полигоне, сотрудники полигона действуют согласно инструкции и оповещают контролирующие органы о выявленных нарушениях с составлением акта и задержкой мусоровозов до выяснения обстоятельств и дальнейших действий.
Далее, при регламентированной обстановке и в зависимости от типа отходов, мусоровозы направляются на разгрузку на соответствующий участок.
Создание участка сортировки отходов позволит сократить объем мусора, поступающего на захоронение за счет извлечения черных и цветных металлов, бумаги, стекла, пластмассы, текстиля, древесины и др.
Мусоросортировочный комплекс расположен в отдельно стоящем здании, предназначен для сортировки твердых бытовых отходов с целью извлечения ценных утильных компонентов, их классификации с последующей запрессовкой. Для сортировки устанавливается одна технологическая линия, производительностью до 40 тыс. т/год. Отходы, которые по своим свойствам могут быть использованы как вторсырье, но их габариты не позволяют пройти сортировку на линии, проходят первичную сортировку вручную непосредственно в зоне разгрузки, с последующей подачей на площадку для складирования вторичного сырья.
На мусоросортировочную станцию не должны поступать строительные материалы, строительный мусор, не бытовые отходы производственных процессов (трупы мертвых животных, санитарно-патологические отходы и прочее). Из процесса сортировки исключаются жидкие, тестообразные и порошкообразные отходы.
Мусоросортировочный комплекс разделяется на несколько функциональных зон: площадка разгрузки (зона А), зона сортировки (зона В), зона брикетирования (зона С).
Площадка разгрузки ТБО предназначена для разгрузки отходов, поступающих на мусоровозах для сортировки в производственном комплексе.
В зоне сортировки установлено необходимое оборудование для извлечения ценных фракций. На сортировочной платформе осуществляется ручная выборка и классификация материалов, предназначенных для последующей переработки (бумага, картон, бутылки стеклянные и пластмассовые, металлы, тетрабрики и т.д.). Отсортированные материалы сбрасываются через воронки в контейнера, находящиеся в нижней части платформы.
В зоне брикетирования на электрогидравлическом прессе брикетируются все отсортированное вторичное сырье, распределенное по соответствующим контейнерам. Основное предназначение пресса - это уменьшение объема прессуемого материала. При прессовании картона, макулатуры, пленки, ПЭТ, текстиля, алюминиевых банок, пластмасс и других утилизируемых материалов уменьшается объем спрессованного материала примерно в 10-20 раз. Однородный спрессованный материал на предприятиях по переработке вторсырья пользуется большим спросом как готовое вторсырье, чем не спрессованное сырье.
Таким образом сортировка ТБО на мусоросортировочном комплексе позволяет превратить обычный мусор в ценное и высоколиквидное вторсырье.
Среднегодовой объем принимаемых ТБО (в неуплотненном состоянии) на I очередь - 87451,5 т/год, на II очередь - 88595,0 т/год.
Финансирование строительства нового полигона ТБО в восточной части города Черкесска сметной стоимостью 279598,514 тыс. руб.
Проект модернизации будет реализован в рамках концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - Концессионное соглашение).
В соответствии с Концессионным соглашением концессионер обязуется:
а) за свой счет построить и ввести в эксплуатацию объект концессионного соглашения, включающий строительство полигона на территории земельного участка, переданного на праве субаренды Концедентом;
б) осуществлять деятельность по приему, сортировке, переработке и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
Для реализации проекта модернизации сметная стоимость строительно-монтажных работ по строительству объекта в ценах 2015 года составляет 279598,514 тыс. руб.
В том числе:
средства Фонда содействия реформирования ЖКХ - 167 759 108,30 рублей;
средства участника проекта - 55 919 702,80 рублей;
средства местного бюджета - 55 919 702,90 рублей.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую депутатскую комиссию городской Думы по вопросам градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства города.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликовать в газете "Черкесск: вчера, сегодня, завтра".
Глава муниципального образования города Черкесска |
Е.М. Беланов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 27 апреля 2017 г. N 55 "О внесении изменений в решение Думы муниципального образования города Черкесска от 24.12.2013 N 100 "Об утверждении "Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Черкесска на 2013 - 2023 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Черкесск: вчера, сегодня, завтра"
Текст решения опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru), на официальном портале Мэрии МО города Черкесска http://www.cherkessk09.ru, 27 апреля 2017 г.