Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Прикубанского
муниципального района
от 20 апреля 2017 г. N 192
Положение
об эвакуационной комиссии Прикубанского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия (далее - эвакокомиссия) создается заблаговременно в мирное время для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по территориально-производственному принципу, который предполагает, что вывоз (вывод) из зон чрезвычайных ситуаций рабочих, служащих, студентов, учащихся средних специальных заведений организуется по предприятиям, организациям, учреждениям и учебным заведениям, эвакуация остального населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы.
Планирование, подготовка и проведение эвакуации в военное время осуществляется во взаимодействии с органами военного управления. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы проводится в определенной планом гражданской обороны последовательности, как единый непрерывный процесс.
2. Структура эвакуационных органов
2.1. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно в мирное время создаются:
- эвакуационные комиссии;
- сборные эвакуационные пункты (СЭП);
- пункты временного размещения (ПВР);
- группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;
- эвакоприемные комиссии;
- приемные эвакуационные пункты (ПЭП);
- администрации пунктов посадки (высадки населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт (с транспорта).
2.2. Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:
- планирования и осуществления приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
- организации и контроля комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприемных комиссий;
- организации и контроля всестороннего обеспечения эвакуации;
- учета и обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.
2.3. Сборные эвакуационные пункты предназначаются для сбора, учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы. Располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.
За каждым СЭП закрепляются:
- организации (работники которых с неработающими членами семей и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируется через этот СЭП);
- ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;
- медицинское учреждение;
- организации жилищно-коммунального хозяйства.
2.4. Пункты временного размещения (ПВР) предназначается для учета, регистрации, временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых лиц.
Для ПВР используются различные здания и сооружения, имеющие соответствующую структуру, позволяющие обеспечить первоочередное жизнеобеспечение эвакуированных лиц (санатории, дома отдыха, пансионаты, детские сады, школы, интернаты и т.д.).
2.5. Группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения, возглавляемые начальниками маршрутов, которые назначаются решениями руководителей соответствующих эвакуационных комиссий, осуществляют:
- организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте;
- ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте;
- оказание медицинской помощи в пути следования;
- организацию охраны общественного порядка.
2.6. Приемные эвакуационные пункты создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, автоколонн с эвакуированным населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения в безопасных районах.
2.7. Администрации пунктов посадки (высадки) формируются из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:
- обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);
- организации посадки (высадки) населения на транспортные средства;
- организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации.
3. Основные задачи комиссии
Основными задачами эвакокомиссии являются:
3.1. Планирование эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на соответствующем уровне;
3.2. Осуществление контроля за планированием эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в подведомственных органах и организациях;
3.3. Организация и контроль подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
4. Обеспечение эвакуации
4.1. Финансирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей осуществляется:
- в муниципальных образованиях - за счет средств соответствующих местных бюджетов;
- в самостоятельных организациях независимо от форм собственности - за счет собственных средств.
5. Транспортное обеспечение
5.1. Транспортное обеспечение включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок.
Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования, а именно: автомобильные колонны, автосанитарные отряды, группы транспорта, находящегося в личном пользовании граждан.
6. Медицинское обеспечение.
6.1. Медицинское обеспечение включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременного оказания медицинской помощи заболевшим и получившим травмы на всех этапах проведения эвакуации, в районах размещения в загородной зоне, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
Медицинское обеспечение эвакуированного населения в районах размещения в загородной зоне осуществляется лечебно-профилактическими учреждениями.
7. Охрана общественного порядка
7.1. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагаются на органы внутренних дел, закрепленных за соответствующей территорией.
8. Инженерное обеспечение
8.1. Инженерное обеспечение включает выполнение следующих мероприятий:
- оборудование аварийного освещения;
- оборудование и содержание пунктов водоснабжения:
- обустройство мест посадки эваконаселения на транспортные средства;
- улучшение состояния дорог, а также оборудование и содержание переправ через водные преграды;
- оборудование общественных зданий, сооружений для размещения эваконаселения;
- оборудование медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань, временных торговых точек, санузлов и других объектов быта.
9. Материально-техническое обеспечение
9.1. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ходе эвакуации, снабжения горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении эвакоорганов необходимым имуществом.
Заместитель главы администрации - управделами администрации Прикубанского муниципального района |
З.В. Глоова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 20 апреля 2017 г. N 192... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.