Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 26 мая 2017 г. N 138
Положение
о региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в Карачаево-Черкесской Республике
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Конкурс), а также порядок предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на премирование победителей конкурса (далее - иные межбюджетные трансферты) муниципальным образованиям - победителям Конкурса.
2. Конкурс организуется и проводится ежегодно в целях выявления, поощрения и распространения применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований (далее - лучшая муниципальная практика). Конкурс проводится с целью участия победителей регионального этапа Конкурса в федеральном этапе Конкурса.
3. Конкурс проводится по следующим номинациям, отражающим практику организации муниципального управления и решение вопросов местного значения муниципальных образований (далее - номинации Конкурса):
3.1. Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства.
3.2. Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами.
3.3. Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах.
4. В конкурсе вправе участвовать городские округа, городские и сельские поселения Карачаево-Черкесской Республики, распределяемые по следующим категориям участников Конкурса:
4.1. 1 категория - городские округа и городские поселения.
4.2. 2 категория - сельские поселения.
5. Конкурсные заявки муниципальных образований, подготовленные с учетом утвержденных ответственными федеральными органами государственной власти по проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" формами конкурсных заявок муниципальных образований и методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований представляются в конкурсную комиссию по организации и проведению регионального этапа конкурса "Лучшая муниципальная практика Карачаево-Черкесской Республики" (далее - комиссия) до 10 июня текущего года.
6. Конкурсная заявка муниципального образования может быть отклонена на любом этапе Конкурса в случае ее представления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, некомплектности, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений не менее чем одной трети членов соответствующей подкомиссии комиссии.
Руководители органов местного самоуправления несут ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством.
7. Конкурсный отбор проводится по следующим номинациям Конкурса:
7.1. Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства (ответственный исполнитель - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики).
7.2. Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами (ответственный исполнитель - Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики).
7.3. Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах (ответственный исполнитель - Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики).
8. Ответственные исполнители, указанные в пункте 7 настоящего Положения, в соответствии с распределением между ними номинаций Конкурса образуют для проведения регионального этапа Конкурса подкомиссии комиссии, которые:
8.1. Осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии.
8.2. Осуществляют прием и рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых в комиссию.
8.3. Информируют органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации и проведения Конкурса;
8.4. Запрашивают информацию и получают пояснения по представленным конкурсным заявкам муниципальных образований.
8.5. Вносят предложения по определению победителей Конкурса по номинациям Конкурса.
9. Предложения по определению победителей Конкурса по номинациям Конкурса оформляются протоколом подкомиссии.
10. Основными функциями комиссии являются:
10.1. Определение победителей Конкурса.
10.2. Утверждение составов своих подкомиссий и положений о них.
10.3. Решение иных вопросов организации и проведения Конкурса.
11. Председателем комиссии является заместитель Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующий финансово-экономические вопросы.
В состав комиссии включаются кандидатуры независимых экспертов. Количество представителей, указанных в пункте 7 ответственных исполнителей, не может составлять более половины состава комиссии.
12. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ответственными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации.
13. Решения комиссии по вопросам, указанным в подпунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения, принимаются исключительно на ее заседании, по остальным вопросам решения комиссии могут приниматься ее председателем.
14. Информация об организации и проведении Конкурса, включая методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований и форму конкурсных заявок муниципальных образований, размещается на официальных сайтах ответственных исполнителей, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
15. Комиссия в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок муниципальных образований по каждой номинации конкурса определяет до 10 июля текущего года муниципальные образования, в конкурсных материалах которых отражены примеры лучшей муниципальной практики по соответствующим номинациям Конкурса.
Комиссия определяет 3 победителей Конкурса по соответствующим номинациям Конкурса и категориям участников Конкурса, среди которых распределяются первое - третье места победителей Конкурса.
Случаи, в которых подведение итогов Конкурса не осуществляется либо определяется меньшее число мест победителей Конкурса, определяются комиссией.
16. Подведение итогов Конкурса, определенных в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, оформляется решением комиссии.
17. Конкурсные заявки муниципальных образований, подготовленные с учетом утвержденных ответственными федеральными органами государственной власти по проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" формами конкурсных заявок муниципальных образований и методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований представляются в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" до 20 июля текущего года.
18. Информация о победителях федерального этапа Конкурса размещается в сети Интернет.
19. Уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики не позднее 3 рабочего дня со дня получения иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований - победителей Конкурса перечисляет денежные средства муниципальным образованиям - победителям Конкурса на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства.
20. Ответственные исполнители, представители которых являются членами комиссии, вправе учреждать и применять собственные меры нематериального поощрения муниципальных образований, участвующих в федеральном этапе Конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.