Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Абазинского
муниципального района
от 12 мая 2017 г. N 196
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Абазинского муниципального района, в том числе подведомственных им казенных учреждений
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Абазинского муниципального района, (далее - муниципальные органы) и подведомственные им казенные учреждения, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений, согласно приложению (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную 61 Правил.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "предусмотренную 61" следует читать: "предусмотренную пунктом 61"
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Абазинского муниципального района.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
5.1 количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
5.2 цены услуг подвижной связи с учетом нормативов;
5.3 количества SIM-карт;
5.4 цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
5.5 количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов;
5.6 количества и цены планшетных компьютеров;
5.7 количества и цены носителей информации;
5.8 количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
5.9 перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
5.10 количества и цены транспортных средств с учетом нормативов;
5.11 количества и цены мебели;
5.12 количества и цены канцелярских принадлежностей;
5.13 количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
5.14 количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
5.15 иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций муниципального органа, должностных обязанностей его работников.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.