Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Хабезского
муниципального района
от 10 мая 2017 г. N 258
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Хабезского муниципального района, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки заключений
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в пределах Хабезского муниципального района, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), а также процедуру создания комиссии по оценке последствий принятого решения и подготовки ею заключений.
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
3. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется:
- комиссией, создаваемой администрацией Хабезского муниципального района (далее - районная муниципальная комиссия) - при принятии решения о реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;
- комиссией, создаваемой органом местного самоуправления муниципального района (далее - уполномоченный орган местного самоуправления, муниципальная комиссия) - при принятии решения о реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации.
4. В состав муниципальной районной комиссии включаются представители администрации Хабезского муниципального района, а также (по согласованию) представители иных организаций.
5. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляемся на безвозмездной основе.
6. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется комиссией исходя из критериев оценки, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, посредством:
- оценки качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения образовательной организации;
- оценки соблюдения установленных действующим законодательством требований и норм, установленных в отношении образовательной организации соответствующего типа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется по следующим критериям:
1) для дошкольной образовательной организации:
- обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования;
- предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
- территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием;
- минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации, соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации получении планируемого результата.
2) для общеобразовательной организации:
- обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами предоставления дошкольного, начального общего, основного общего среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Хабезского муниципального района;
- предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
- территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием;
- минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата.
7. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
8. Комиссия работает на постоянной основе.
9. Заседания районной муниципальной комиссии проводятся по инициативе:
- Главы администрации Хабезского муниципального района - при принятии решения о ликвидации муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении муниципалитета.
- иного органа исполнительной власти Хабезского муниципального района
- при принятии решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации, находящейся в ведении иного органа исполнительной власти Хабезского муниципального района.
10. Заседания районной муниципальной комиссии могут проводиться по инициативе:
- руководителя уполномоченного органа местного самоуправления - при принятии решения о реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении уполномоченного органа местного самоуправления;
- иного органа местного самоуправления - при принятии решения о реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении иного органа местного самоуправления.
11. Органы, указанные в подпункте 2 пункта 9 и подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, до принятия районной муниципальной комиссией решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации направляют в Министерство образования заявление о проведении оценки последствий принятия указанного решения. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) проект решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
2) пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование необходимости, а также цели и задачи реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
- оценку социально-экономических последствий реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
- информацию о сокращении или увеличении штатной численности реорганизуемой образовательной организации;
- информацию о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых результате реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
- информацию о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации в другие образовательные организации;
3) копию устава образовательной организации, подлежащей реорганизации (ликвидации);
4) проект устава образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации.
12. В случаях, указанных в подпункте 1 пункта 9 и подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка, документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 11 настоящего Порядка, готовит и передает секретарю комиссии должностное лицо администрации или уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за координацию деятельности соответствующей образовательной организации.
13. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, доводит их до сведения председателя комиссии, который в тот же день определяет дату, время и место проведения заседания комиссии с учетом срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, при этом заседание комиссии должно быть проведено не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня поступления к секретарю указанных заявления и документов.
14. В срок не менее двух рабочих дней до дня проведения заседания комиссии секретарь комиссии доводит информацию о дате, времени и месте заседания комиссии до всех ее членов.
15. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
16. При проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации комиссия при необходимости может привлекать к работе комиссии представителей других организаций, в том числе экспертных.
17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Голосования проводятся в открытом режиме. В случае равенства голосов принимается то решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии. В случае, если принимаемые решения касаются органов, указанных в подпункте 2 пункта 11 и подпункта 2 пункта 12 настоящего Порядка, такие решения могут приниматься только при участии в заседании комиссии представителей данных органов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "подпункте 2 пункта 11 и подпункта 2 пункта 12" следует читать: "подпункте 2 пункта 9 и подпункте 2 пункта 10"
18. Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения, которое может быть выражено и принято на сходе граждан и представлено в письменном виде в районную комиссию по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые в течение трех дней со дня заседания комиссии подписываются председателем комиссии и иными членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
Протокол заседания комиссии, на котором было принято решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации должен содержать заключение об этой оценке с выводом о целесообразности (положительное заключение) либо нецелесообразности (отрицательное заключение) принятия соответствующего решения.
20. Копии протокола доводятся секретарем комиссии до всех членов в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
Заместитель Главы администрации - управляющий делами |
Р.К. Заубидов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 10 мая 2017 г. N 258 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.