Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Хабезского
муниципального района
от 28 марта 2017 г. N 141
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в администрации Хабезского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих в администрации Хабезского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Карачаево-Черкесской Республики от 15 ноября 2007 г. N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике".
1.2. Реестр муниципальных служащих в администрации Хабезского муниципального района (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Хабезского муниципального района, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.3. Реестр ведется в целях установления единой системы организации учета прохождения муниципальной службы муниципальными служащими администрации Хабезского муниципального района (далее - муниципальные служащие), совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы в администрации Хабезского муниципального района.
1.4. Реестр формируется в соответствии со штатным расписанием и на основании личных дел муниципальных служащих.
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет отдел по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению на основании сведений, полученных от муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Хабезского муниципального района.
2.2. Реестр формируется на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. В Реестр вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
фамилия, имя, отчество;
замещаемая должность;
дата (число, месяц, год) и место рождения;
образование;
полное наименование учебного(ых) заведения(ий), дата поступления и окончания;
специальность по образованию;
ученая степень, звание;
повышение квалификации (наименование учебного заведения, курсов, на которых повышал квалификацию, дата окончания, специализация);
переподготовка (наименование учебного заведения, курсов, на которых проходил переподготовку, дата окончания, специализация);
общий стаж работы;
стаж муниципальной службы;
номер распоряжения (приказа), дата назначения на должность;
дата аттестации;
паспортные данные.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Реестр по состоянию на 31 декабря текущего года утверждается нанимателем (работодателем). Порядок хранения реестра, а также лицо, уполномоченное на его ведение, определяются распорядительным актом руководителя органа местного самоуправления.
2.5. Реестр предшествующего года на бумажном носителе, хранится в администрации Хабезского муниципального района в течение 10 лет, после чего в установленном порядке передается в архив.
2.6. В целях формирования Реестра на основании сведений ответственный за ведение Реестра в течение пяти рабочих дней формирует Реестр текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.