Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Кызыл-Урупского
сельского поселения
от 1 августа 2016 г. N 57
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кызыл-Урупского сельского поселения
I. Общие положения.
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кызыл-Урупского сельского поселения (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органа местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, региональным и муниципальным законодательством, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы Кызыл-Урупского сельского поселения
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми организациями и общественными объединениями.
4. Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией Кызыл-Урупского сельского поселения. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета.
II. Основными задачами комиссии являются:
а) разработка мер по реализации единой государственной политики в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории поселения;
б) координация деятельности органа управления и сил звена территориальной подсистемы РСЧС;
в) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств звена территориальной подсистемы РСЧС;
г) обеспечение согласованности действий органа местного самоуправления, государственных и иных организаций при решении вопросов в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановление и строительство жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС;
д) организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, защите населения и территорий поселения от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и ликвидации их последствий;
е) осуществление контроля за обеспечением надежности работы потенциально опасных объектов на территории поселения.
III. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановление и строительство жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС и вносит в установленном порядке в комиссию по ГО и ЧС Урупского муниципального района соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
в) рассматривает прогнозы ЧС на территории поселения;
устанавливает режимы функционирования РСЧС на подведомственной территории;
г) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС;
д) участвует в подготовке предложений по ликвидации ЧС муниципального масштаба, происшедших на территории поселения;
е) организует подготовку предложений по финансированию мероприятий в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, участвует в разработке и рассмотрении местного бюджета на очередной финансовый год в данной области;
ж) обеспечивает согласованность действий органов, входящих в систему мониторинга и прогнозирования ЧС в поселении;
з) участвует в создании резервов материально-технических ресурсов для ликвидации ЧС поселения;
и) обеспечивает деятельность по ликвидации ЧС, привлечению сил и средств звена территориальной подсистемы РСЧС, а также трудоспособного населения к ликвидации последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий;
к) планирует и обеспечивает проведение мероприятий по эвакуации населения из зон ЧС, его жизнеобеспечение и возвращение в места постоянного проживания;
л) организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории поселения от ЧС;
м) организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для организаций по вопросам защиты населения и территории поселения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности.
IV. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) вводить план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности;
б) запрашивать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, других организаций и общественных объединений поселения необходимые материалы и информацию;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных представителей по согласованию с их руководителями;
г) привлекать для участия в своей работе председателей органов местного самоуправления, организаций и общественных представителей по согласованию с руководителями;
д) готовить предложения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий поселения от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории поселения;
е) обеспечивать привлечение сил и средств органов местного самоуправления, организаций для проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
ж) обеспечивать эффективное взаимодействие органов, входящих в звено территориальной подсистемы РСЧС, при введении в зонах ЧС особого режима проживания и поведения населения, а также особого режима работы предприятий и организаций, порядка въезда и выезда граждан (обсервация, карантин).
V. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании комиссии и утвержденным ее председателем. Заседания комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание комиссии проводит ее председатель или по его поручению - заместитель. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется органами местного самоуправления, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в комиссию не позднее чем за 10 дней до проведения заседания.
VI. Заседания комиссии оформляются, как правило, в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
VII. Регистрацию, учет и организацию контроля и исполнения решений комиссии осуществляет секретарь комиссии.
VIII. В целях повышения эффективности работы комиссии, из ее персонального состава могут формироваться оперативные группы для выполнения следующих мероприятия:
- выявление причин ухудшения обстановки на территории поселения;
- принятие оперативных мер по предотвращению ЧС или ее ликвидации;
- оценка характера и масштабов возникшей ЧС;
- руководство работами по ликвидации ЧС и защите населения в районе бедствия.
Количество и категорию личного состава в оперативной группе определяет председатель комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кызыл-Урупского сельского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.