Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
формирования и представления главными распорядителями средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 21 июня 2017 г. N 253)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и представления главными распорядителями средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - Порядок, главный распорядитель) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2013 N 100-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" в целях установления и обеспечения единых подходов по формированию и представлению главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - обоснования бюджетных ассигнований).
2. Обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
См. Приказ Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 26 августа 2011 г. N 243/1 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год"
3. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями в целях формирования проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - республиканский бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
4. При формировании обоснований бюджетных ассигнований учитываются целевые показатели, установленные государственными программами Карачаево-Черкесской Республики, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главного распорядителя.
5. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с применением дополнительного классификатора аналитического учета - кода классификации операций сектора государственного управления.
6. Обоснования бюджетных ассигнований формируются с применением следующих методов:
нормативный метод - расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
метод индексации - расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации на индекс роста, уровень инфляции или иной коэффициент увеличения (уменьшения) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
плановый метод - расчет объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте Российской Федерации и (или) в нормативном правовом акте Карачаево-Черкесской Республики, договоре, соглашении;
иной метод - расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от методов, перечисленных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, или сочетающий данные методы.
7. Обоснования бюджетных ассигнований включают в себя:
обоснования бюджетных ассигнований с указанием бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств;
обоснования бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики;
обоснования бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами Карачаево-Черкесской Республики;
обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики, кроме закупок в рамках социального обеспечения населения Карачаево-Черкесской Республики;
обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам, за исключением публичных нормативных выплат;
обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам в части публичных нормативных обязательств;
обоснования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики и государственным автономным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики и государственным автономным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики на цели, не связанные с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ) (далее - субсидия на иные цели);
обоснования бюджетных ассигнований на предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий;
обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики);
обоснования бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики;
обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, в рамках переданных им государственных полномочий (далее - обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам);
обоснования бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство (дорожные фонды);
обоснования бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения Карачаево-Черкесской Республики;
обоснования бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - обоснования бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции иным юридическим лицам);
обоснования бюджетных ассигнований на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - адресная программа);
обоснования бюджетных ассигнований, не относящихся к бюджетным ассигнованиям, указанным в абзацах втором - восемнадцатом настоящего пункта (далее - обоснования бюджетных ассигнований в части иных бюджетных ассигнований).
II. Порядок представления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями
8. Главные распорядители:
формируют обоснования бюджетных ассигнований после доведения до них Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Минфин республики) предельных объемов бюджетных ассигнований;
представляют обоснования бюджетных ассигнований на согласование в отдел финансирования агропромышленного комплекса и капитальных вложений, отдел финансирования аппарата управления, отдел отраслей народного хозяйства, отдел исполнения республиканского бюджета и финансирования отдельных отраслей социальной сферы, отдел финансирования социальной сферы Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - отраслевые отделы Минфина республики) по курируемым направлениям на бумажном носителе и в электронном виде в сроки, установленные постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 N 391 "О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
обеспечивают идентичность информации, представляемой на бумажном и электронном носителях.
9. Обоснования бюджетных ассигнований, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем и ответственным исполнителем главного распорядителя.
10. Обоснования бюджетных ассигнований рассматриваются Министром финансов Карачаево-Черкесской Республики, который принимает решение об объемах бюджетных ассигнований, включаемых в проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Обоснования бюджетных ассигнований с указанием бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В данной форме указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.
12. Обоснования бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики представляются на бумажном носителе и в электронном виде по формам согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики дополнительно в электронном виде представляется информация по формам согласно приложению 2.1 к настоящему Порядку.
Фонд оплаты труда работников государственных казенных учреждений Карачаево-Черкесской Республики рассчитывается исходя из утвержденных штатных расписаний, установленной предельной штатной численности и составляющих фонд оплаты труда, установленных положениями об оплате труда работников.
В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде предполагаются изменения в структуре сети государственных казенных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, бюджетные ассигнования на указанные выплаты рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующими изменение в соответствующем финансовом году предельной штатной численности.
13. Обоснования бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами Карачаево-Черкесской Республики представляются на бумажном носителе и в электронном виде по формам согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами Карачаево-Черкесской Республики дополнительно в электронном виде представляется информация по формам согласно приложению 3.1 к настоящему Порядку.
Фонд оплаты труда работников государственных органов Карачаево-Черкесской Республики рассчитывается в соответствии с утвержденными штатными расписаниями и нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
14. Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики дополнительно в электронном виде представляются информация по формам согласно приложению 4.1 к настоящему Порядку.
Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в рамках дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку.
Расчет бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики осуществляется с учетом положений Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - нормативные затраты), утвержденных постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2017 N 4, и нормативных затрат, утвержденных главными распорядителями.
15. Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам, за исключением публичных нормативных выплат, представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам, за исключением публичных нормативных выплат, дополнительно в электронном виде представляется информация по формам согласно приложению 5.1 к настоящему Порядку.
Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам, за исключением публичных нормативных выплат, включают бюджетные ассигнования на осуществление следующих выплат:
социальных выплат гражданам в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат;
стипендий обучающимся и иных расходов на социальную поддержку обучающихся в государственных образовательных организациях Карачаево-Черкесской Республики;
премирование граждан за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства;
иных выплат населению в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, за исключением выплат на социальное обеспечение и иных выплат гражданам в части публичных нормативных обязательств.
16. Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам в части публичных нормативных обязательств представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам в части публичных нормативных обязательств дополнительно в электронном виде представляется информация по формам согласно приложению 6.1 к настоящему Порядку.
Расчет бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам в части публичных нормативных обязательств осуществляется на основании размеров денежных выплат, которые определены законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам в части публичных нормативных обязательств рассчитываются нормативным методом исходя из размера денежной выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат и расходов на доставку выплат с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
17. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации дополнительно в электронном виде представляется информация по расчетам:
дотаций, выделяемых местным бюджетам, по формам согласно приложению 7.1 к настоящему Порядку;
субсидий, выделяемых местным бюджетам, по формам согласно приложению 7.2 к настоящему Порядку;
субвенций, выделяемых местным бюджетам на реализацию отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики, по формам согласно приложению 7.3 к настоящему Порядку;
иных межбюджетных трансфертов, выделяемых местным бюджетам, по формам согласно приложению 7.4 к настоящему Порядку.
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в рамках дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку.
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики представляются на бумажном носителе и в электронном виде в составе обоснований бюджетных ассигнований на реализацию адресной программы.
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется исходя из необходимости достижения прогнозируемых значений критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Карачаево-Черкесской Республики, сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики полномочий по решению вопросов местного значения.
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики осуществляется исходя из необходимости достижения прогнозируемого значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам средств на обеспечение сбалансированности местных бюджетов осуществляется исходя из необходимости доведения расчетных доходов муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики по отношению к прогнозу их расходов до максимально возможного уровня, определяемого Минфином республики.
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Карачаево-Черкесской Республики осуществляется исходя из необходимости доведения расчетных доходов городских поселений Карачаево-Черкесской Республики, сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики по отношению к прогнозу расходов до максимально возможного уровня, определяемого Минфином республики.
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление и распределение местным бюджетам субвенций, выделяемых местным бюджетам на реализацию отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики, осуществляется в соответствии с методиками, утвержденными законами Карачаево-Черкесской Республики.
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление и распределение субсидий, выделяемых местным бюджетам, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающими порядок их предоставления.
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов, выделяемых местным бюджетам, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающими порядок их предоставления.
Расчет объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, передаваемых из республиканского бюджета в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, осуществляется на основании Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
18. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики и государственным автономным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики и государственным автономным учреждения Карачаево-Черкесской Республики на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) дополнительно в электронном виде представляется следующая информация:
информация по форме согласно приложению 8.1 к настоящему Порядку (в случае если общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования), установлена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание государственных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываемых с соблюдением общих требований);
информация по форме согласно приложению 8.2 к настоящему Порядку (в случае если общими требованиями не предусмотрена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание государственных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываемых с соблюдением общих требований).
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Карачаево-Черкесской Республики и государственных автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики рассчитываются на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание государственного имущества в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, утверждаемым Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
19. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление государственным бюджетным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики и государственным автономным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики субсидий на иные цели представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на предоставление государственным бюджетным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики и государственным автономным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики субсидий на иные цели дополнительно в электронном виде представляется информация по формам согласно приложению 9.1 к настоящему Порядку.
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление государственным бюджетным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики и государственным автономным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики субсидий на иные цели осуществляется плановым методом или методом индексации в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающим порядок предоставления указанных субсидий.
20. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий осуществляется плановым методом или методом индексации в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающими порядок предоставления указанных грантов.
21. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) осуществляется плановым методом или методом индексации.
22. Обоснования бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики дополнительно в электронном виде представляются информация по формам согласно приложению 12.1 к настоящему Порядку.
Расчет объема бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики осуществляется:
в части обслуживания долговых обязательств, принятых до начала очередного финансового года - в соответствии с условиями, установленными государственными контрактами (договорами, соглашениями) о привлечении заемных средств, заключенными Минфином республики;
в части обслуживания долговых обязательств, принятие которых прогнозируется в очередном финансовом году и в плановом периоде, - на основании данных аналитических обзоров рынка банковского кредитования за текущий финансовый год (виды и объемы кредитных линий, сроки заимствования и процентные ставки за пользование заемными средствами).
23. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг дополнительно в электронном виде представляется информация по формам согласно приложению 13.1 к настоящему Порядку.
Расчеты объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на условиях софинансирования с федеральным бюджетом, осуществляются по каждому виду субсидии, с учетом условий софинансирования из федерального бюджета.
Расчеты объемов бюджетных ассигнований на предоставление с субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на условиях, не требующих софинансирования с федеральным бюджетом, осуществляются по каждому виду субсидии методом индексации или иным методом обоснования.
24. Обоснования бюджетных ассигнований в части иных бюджетных ассигнований представляется на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований в части иных бюджетных ассигнований дополнительно в электронном виде представляется информация по формам согласно приложению 14.1 к настоящему Порядку.
25. Обоснования бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство (дорожные фонды) представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку.
Распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики по мероприятиям осуществляется в пределах объема прогнозных доходов республиканского бюджета, установленных статьей 1 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2011 г. N 92-РЗ "О дорожном фонде Карачаево-Черкесской Республики".
26. Обоснования бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения Карачаево-Черкесской Республики представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения Карачаево-Черкесской Республики дополнительно на бумажном носителе и в электронном виде представляются сведения о численности лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, по форме, утвержденной приказом Федеральным фондом обязательного медицинского страхования от 28.02.2014 N 19.
Расчет размера страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основании Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
27. Обоснования бюджетных ассигнований на реализацию адресной программы представляются на бумажном носителе и в электронном виде в форме проекта адресной программы и перечня объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в проект адресной программы.
28. Главные распорядители одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований представляют сводную таблицу с указанием дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях к предельным объемам бюджетных ассигнований на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку.
В форме указывается краткое обоснование и объемы дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях к предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным им Минфином республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.