Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (возражения)
1. Заявитель обязан приложить к жалобе (возражениям) документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их подлинники в администрацию Урупского муниципального района.
2. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю жалобы, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
3. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Урупского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
4. Жалоба (возражения) заявителя с прилагаемыми к ней документами подлежит регистрации в отделе по организационным и общим вопросам, кадровому, правовому обеспечению и мобилизационным вопросам администрации Урупского муниципального района в СЭДД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.