Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Инжич-Чукунского
сельского поселения
от 26 декабря 2016 г. N 24
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры Инжич-Чукунского сельского поселения Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
Паспорт
программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Инжич-Чукунского сельского поселения Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на период до 2026 года
Наименование |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Инжич-Чукунского сельского поселения, Абазинского муниципального района, Карачаево-Черкесской Республики на период до 2026 г (далее - ПКР) |
Основание для разработки программы |
- в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов" |
Наименование заказчика: |
Администрация Инжич-Чукунского сельского поселения |
Разработчик программы: |
Администрация Инжич-Чукунского сельского поселения |
Местонахождение программы |
Россия, Карачаево-Черкесская Республика, Абазинский район, Инжич-Чукунское сельское поселение. |
Цели и задачи ПКР |
Обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения. Повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности населения Инжич-Чукунского сельского поселения. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах |
Целевые показатели (индикаторы) ПКР |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения. Количество приобретенной дорожно-строительной техники. Коэффициент использования парка автобусов организациями транспорта. Количество перевезенных пассажиров общественным автомобильным транспортом. Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта. Число лиц, погибших в результате ДТП. Число пострадавших в результате ДТП. Транспортный риск (количество ДТП на 10,0 тысяч единиц транспортных средств) |
Мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры |
- капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог, мостов, автобусных остановок; - совершенствование структуры транспортной сети населенного пункта для обеспечения транспортной доступности новой жилой застройки |
Сроки и этапы реализации программы |
I этап - 2016 - 2021 годы; II этап - 2022 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования |
Прогнозный общий объем финансирования Программы составляет 198 200,0 тыс. руб., в том числе: - 37 658,0 тыс. руб. - за счет средств федерального бюджета; - 57 478,0 тыс. руб. - за счет средств республиканского бюджета; - 93 154,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета муниципального района; - 9 910,0 тыс. руб. - за счет средств внебюджетных источников (юридических лиц, предприятий, организаций, предпринимателей, граждан. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.
2.1. Общие данные
Аул Инжич-Чукун непосредственно граничит с административным центром Хабезского района - аулом Хабез. Населенные пункты разделяет только река. На севере аул Инжич-Чукун граничит с аулом Эльбурган, центром Эльбурганского сельского поселения Абазинского района. В непосредственной близости от аула Инжич-Чукун расположены и другие населённые пункты Абазинского и Хабезского районов - фактически населённый пункт входит в сплошную полосу населённых пунктов, сформированную вдоль реки Малый Зеленчук. Аул Инжич-Чукун, является административным центром Абазинского района. Расстояние от центра поселения до административного центра Карачаево-Черкесской Республике - города Черкесск - составляет около 38 км. Численность населения Инжич-Чукунского сельского поселения на 2012 год составила 2592 человека
2.2. Существующее положение.
Улично-дорожная сеть представляет собой сложившуюся сеть улиц и проездов, обеспечивающих внешние и внутренние связи с производственной зоной, с кварталами жилых домов, с общественной зоной. Общая протяженность улично-дорожной сети составляет 17,6 км, из них освещено 7 км.
N п/п |
Наименование улицы |
Протяженность автомобильной дороги, м |
Краткая характеристика и состояние покрытия |
1 |
пер. Молодежный |
200 |
ПГС |
2 |
пер. Северный |
200 |
ПГС |
3 |
ул. Садовая |
250 |
ПГС |
4 |
ул. Широкая |
250 |
ПГС |
5 |
ул. Ф. Косовой |
550 |
ПГС |
6 |
пер. Кузнечный |
300 |
ПГС |
7 |
ул. Д. Джанчерова |
550 |
ПГС |
8 |
ул. Магазинная |
300 |
ПГС |
9 |
ул. З. Чукова |
600 |
ПГС |
10 |
ул. Д. Айсанова |
350 |
ПГС |
11 |
пер. Свободы |
250 |
ПГС |
12 |
ул. Р. Агирбова |
1500 |
ПГС |
13 |
пер. Западный |
250 |
ПГС |
14 |
пер. Заречный |
150 |
ПГС |
15 |
ул. Школьная |
1050 (из них 150 м асфальт) |
ПГС+ асфальт |
16 |
пер. Восточный |
100 |
ПГС |
17 |
ул. Лоовых |
800 |
ПГС |
18 |
ул. Октябрьская |
400 |
ПГС |
19 |
пер. Зеленый |
100 |
ПГС |
20 |
ул. Абазинская |
400 |
ПГС |
21 |
ул. А. Биджева |
1200 |
ПГС |
22 |
пер. Кавказский |
100 |
ПГС |
23 |
пер. Мирный |
100 |
ПГС |
24 |
ул. Набережная |
800 |
ПГС |
25 |
пер. Высотный |
250 |
ПГС |
26 |
ул. Советская |
700 |
ПГС |
27 |
ул. Тихая |
400 |
ПГС |
28 |
ул. Горная |
1750 м (из них 1100 м асфальт) |
ПГС+ асфальт |
29 |
ул. Чехова |
1400 |
ПГС |
30 |
ул. Абхазская |
1550 |
ПГС |
31 |
подъезд к северному кладбищу от ул. Ленина |
300 |
ПГС |
32 |
подъезд к центральному кладбищу от ул. Лоовых |
300 |
ПГС |
33 |
подъезд к восточному кладбищу |
200 |
ПГС |
Через а. Инжич-Чукун проходит автодорога республиканского значения протяженностью - 4,6 км., покрытие асфальтобетонное, состояние хорошее.
В настоящее время по территории Инжич-Чукунского сельского поселения проходит межмуниципальный маршрут движения общественного транспорта (автобусов и микроавтобусов) Черкесск - Инжич-Чукун. Маршрут проходит через центральную часть аула по ул. Ленина и совершает семь рейсов в сутки.
Интенсивность движения внешнего транспорта на основной автомобильной дороге регионального значения удовлетворяет условиям движения транспорта в свободном режиме.
Мосты - 5 шт. из них:
- капитальные - 0 шт.;
- железобетонные и каменные - 4 шт.;
- металлические - 1 шт.
Автобусные остановки - 7 шт.
В северной части а. Инжич-Чукун имеется автозаправочная станция на автомобильной дороге регионального значения, обслуживающая 2 населенных пункта.
Основные пути пешеходного движения направлены к объектам социального, культурно-бытового и транспортного обслуживания населения.
Хранение легкового автотранспорта осуществляется на территории участков усадебной застройки.
2.3. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
Источником загрязнения атмосферного воздуха Инжич-Чукунского сельского поселения является автотранспорт, по территории проходит региональная дорога с малой интенсивностью движения.
Качество атмосферного воздуха на территории Инжич-Чукунского сельского поселения по данным Государственного доклада "Об экологической ситуации в Карачаево-Черкесской Республике" соответствует требованиям СанПиН 2.1.6.983-00 2 Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-Эпидемиологические правила и нормативы", то есть проб атмосферного воздуха с превышением ПДК на жилых территориях не зафиксировано".
При проведении мероприятий по охране атмосферного воздуха таких как:
- улучшение качества дорог
- проведение ежегодного технического осмотра транспортных средств;
- использование моторного топлива со стандартами не ниже Евро-3 будет оказано благотворное влияние на окружающую среду и здоровье населения.
2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры.
На сегодняшний день нормативно-правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Инжич-Чукунского сельского поселения недостаточно развита. Значительная часть действующих на отдельных видах транспорта нормативных актов не в полной мере соответствуют, проводимым в государстве экономическим преобразованиям, связанным с развитием рыночных отношений, изменением форм собственности, и вызывает необходимость изменения правовой базы, регламентирующей работу транспортной отрасли.
3. Прогноз транспортного спроса.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры в Инжич-Чукунском сельском поселении будут связаны с ростом доходов населения и увеличением спроса на перевозки пассажиров и грузов. Развитие улично-дорожной сети предлагается с учетом сложившейся застройки и намеченного Генеральным планом освоения новых территорий.
Развитие сетей улиц и дорог определяет величина поселения, размеры и формы освоенной территории, размещение главных центров тяготения - общественного центра, промышленных площадок, мест массового отдыха и объектов транспорта.
Расчет перспективного развития отрасли транспортной сферы Инжич-Чукунского сельского поселения производился на основе анализа современного их состояния с последующей экстраполяцией на средне- и дальнесрочные периоды. При этом учитывались разработанные прогнозные показатели перспективной демографической ситуации, экономической подсистемы. В основу расчетов были положены:
- СНиП 2.07.01-89* "Планировка и застройка городских и сельских поселений"
- СП Свод правил 42.13330.2011
Численность населения по сравнению с уровнем 2012 года увеличится и составит в 2021 году - 104,0%, а в 2026 г. - 106,0% от современного состояния. Исходя из проектной численности населения и планируемого уровня автомобилизации, количество индивидуальных легковых автомобилей в Эльбурганском сельском поселении составит:
на 2021 г. - 732 ед.
на 2026 г. - 750 ед.,
отсюда следует, что необходимое количество станций технического обслуживания в расчете на перспективу составит - 2 поста.
Требуемое количество автозаправочных станций (АЗС), определяют из расчета 1 топливная колонка на 1200 легковых автомобилей. Исходя из планируемого количества индивидуальных легковых автомобилей (750 ед.) необходимости в строительстве автозаправочной станции для обслуживания постоянно проживающего населения Инжич-Чукунского сельского поселения нет, т.к. имеется существующая АЗС.
В перспективе предлагается увеличение количества маршрутов общественного транспорта.
3. Перечень мероприятий по проектированию и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
3.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры.
Первый этап (2016 - 2021 годы)
- капитальный ремонт:
- капитальный ремонт улиц;
- реконструкция ул. Школьная (смена типа покрытия проезжей части на асфальтобетон);
- создание парковочных мест по ул. Школьная возле парка культуры и отдыха;
- ул. Горная (укладка нового покрытия проезжей части асфальтобетон);
- строительство пешеходных дорожек по всей протяженности центральной ул. Ленина;
- подъезды к кладбищам (смена типа покрытия проезжей части на асфальтобетон).
Во второй этап реализации Программы (2022 - 2026 годы) будут реализованы следующие мероприятия:
- реконструкция ул. Р. Агирбова, Лоовых, Чехова, А. Биджева (смена типа покрытия проезжей части на асфальтобетон)
- капита
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Инжич-Чукунского сельского поселения Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 26... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.