Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Мичуринского
сельского поселения
от 28 июня 2017 г. N 13
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Мичуринского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
антикоррупционная экспертиза - экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Мичуринского сельского поселения в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
коррупциогенные факторы - положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
1.2. Антикоррупционная экспертиза согласно настоящему Порядку проводится в отношении правовых актов администрации Мичуринского сельского поселения, имеющих нормативный характер, и проектов указанных актов (далее - нормативный правовой акт, проект), за исключением решений Мичуринского сельского поселения.
1.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов) проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта
2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится в случае поступления в адрес органов и должностных лиц, комиссии по противодействию коррупции администрации Мичуринского сельского поселения (если создана) письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций (далее - заявитель) о возможной коррупциогенности указанного акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится администрацией Мичуринского сельского поселения по результатам мониторинга применения нормативного правового акта на основании поручения Главы.
2.3. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится в определенный поручением Главы (решением комиссии по противодействию коррупции) срок, но не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанного поручения (решения) Наурузова А.О. - заместителем главы администрации Мичуринского сельского поселения
2.4. Наурузова А.О. - заместитель главы администрации Мичуринского сельского поселения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в нормативном правовом акте коррупциогенные факторы согласно методике, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.
Заключение не позднее 5 рабочих дней с момента его подписания направляется заявителю, а в случае выявления коррупциогенных факторов - дополнительно в отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение, должностному лицу Наурузова А.О. - заместителю главы администрации Мичуринского сельского поселения, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка.
3. Антикоррупционная экспертиза проекта
3.1. Антикоррупционная экспертиза проекта осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.
3.2. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится при разработке проекта - разработчиком проекта;
3.3. Представление проекта для проведения правовой экспертизы Наурузова А.О. - заместителю главы администрации Мичуринского сельского поселения осуществляется при условии указания в пояснительной записке сведений об отсутствии в нем коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной при разработке проекта.
3.4. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится Наурузовой А.О. - заместителем главы администрации Мичуринского сельского поселения в рамках осуществления правовой экспертизы на этапе его согласования.
3.5. Наурузова А.О. - заместитель главы администрации Мичуринского сельского поселения проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.
3.6. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики заместитель главы администрации Мичуринского сельского поселения. вправе запросить у разработчика проекта дополнительные материалы или информацию. В указанном случае срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта продлевается не более чем до 40 рабочих дней.
3.7. По результатам антикоррупционной экспертизы администрации Мичуринского сельского поселения выносит заключение на проект нормативно-правового акта.
3.7.1. При выявлении коррупциогенных факторов отражает в заключении положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов согласно методике, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте коррупциогенных факторов;
3.7.2. При невыявлении коррупциогенных факторов указывает в заключении сведения об их отсутствии.
3.8. Положения проекта нормативного "правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком на стадии его доработки.
3.9. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе в порядке, установленном настоящим разделом.
4. Заключительные положения
4.1. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется в зависимости от регулируемой актом сферы в соответствующий отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение, должностному лицу администрации Мичуринского сельского поселения для его рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.
4.2. В случае несогласия соответствующего отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения, должностного лица администрации Мичуринского сельского поселения с заключением (такое несогласие оформляется в письменной форме) для урегулирования разногласий рассмотрение нормативного правового акта (проекта) вносится на рассмотрение Главы администрации Мичуринского сельского поселения на очередное (внеочередное) заседание комиссии по противодействию коррупции обоснованием выраженного несогласия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Мичуринского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.