Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
МЗ КЧР
от 17 апреля 2017 г. N 125-О
и ТФОМС КЧР
от 17 апреля 2017 г. N 108
Регламент
взаимодействия медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, страховых медицинских организаций, территориального фонда обязательного медицинского страхования КЧР, Министерства здравоохранения КЧР при осуществлении информационного сопровождения застрахованных лиц при прохождении медицинских осмотров
Настоящий Регламент взаимодействия разработан во исполнении приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 N 158н "Об утверждении правил обязательного медицинского страхования" и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 11.05.2016 N 88 "Об утверждении регламента взаимодействия участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи", в целях достижения оптимального результата при организации и проведении медицинских осмотров, а также повышения доступности и качества медицинских услуг для населения.
Страховые медицинские организации осуществляют информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи, в том числе при прохождении диспансеризации, профилактического медицинского осмотра.
1. Участники указанного взаимодействия (МО, СМО и ТФОМС) размещают информацию на информационном ресурсе ТФОМС, с соблюдением требований по защите персональных данных и в формате, установленном приказом ФОМС от 07.04.2011 N 79 "Об утверждении общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования";
2. МЗ КЧР ежегодно в срок до 20 декабря текущего года утверждает план медицинских осмотров (диспансеризации, профилактических медицинских осмотров) на очередной календарный год с поквартальной/помесячной разбивкой и направляет его в МО, а также в ТФОМС (в разрезе МО);
3. МО не позднее 31 января текущего года обеспечивают размещение на информационном ресурсе:
- персонифицированных списков граждан, подлежащих диспансеризации в текущем календарном году с последующей актуализацией указанных данных (при необходимости);
- плана проведения диспансеризации (профилактического медицинского осмотра) на текущий календарный год с поквартальной/помесячной разбивкой в разрезе терапевтических участков (участков врача общей практики, фельдшерских участков) (далее - план профилактических мероприятий) с последующей актуализацией указанных данных (при необходимости);
- графиков плановых выездов мобильных бригад для проведения медицинских осмотров, проживающему в отдаленных районах (территориях), и/или сроки запланированной доставки застрахованных лиц, проживающих в отдаленных районах, транспортными средствами;
- информации о специально выделенных днях для прохождения медицинских осмотров или отдельных видов исследований;
3.1. МО при формировании планов проведения медицинских осмотров учитывают пол, возраст, дату рождения застрахованных лиц; сезонность, графики отпусков медицинского персонала (в том числе учебные отпуска); графики плановых выездов мобильных бригад и/или сроки запланированной доставки застрахованных лиц, проживающих в отдаленных районах, транспортными средствами; специально выделенные дни для прохождения медицинских осмотров или отдельных видов исследований;
3.2. МО обеспечивают возможность записи для прохождения пациентами медицинских осмотров посредством интернет обращения, при личном обращении гражданина в поликлинику (регистратуру или посредством информационного киоска самообслуживания) или по телефонной связи (многоканальный телефон, выделение отдельного номера);
4. ТФОМС осуществляет контроль представления МО информации согласно пункту 3 на информационном ресурсе ТФОМС и информирует МЗ КЧР о перечне МО, не исполнивших данные обязательства в установленные сроки для принятия управленческих решений;
5. СМО осуществляет индивидуальное информирование застрахованных лиц (посредством SMS-сообщений, электронным сообщением, телефонной, почтовой связи) подлежащих диспансеризации или профилактическому медицинскому осмотру согласно планам медицинских осмотров о:
- возможности прохождения медицинских осмотров в рекомендуемые сроки с указанием контактной информации МО, в которой застрахованный гражданин получает первичную медико-санитарную помощь (приглашение);
- прохождение медицинских осмотров (напоминание);
- втором этапе диспансеризации (при необходимости);
6. СМО не позднее следующего дня после индивидуального информирования застрахованных лиц осуществляет размещение сведений об индивидуальном информировании застрахованных лиц в соответствии с пунктом 5 на информационном ресурсе ТФОМС;
7. ТФОМС осуществляет контроль представления СМО информации согласно пункту 6 на информационном ресурсе ТФОМС, а также контроль (не реже 1 раза в месяц) информирования граждан СМО.
8. МО ежемесячно в течение 5 рабочих дней месяца следующего за отчетным осуществляют обновление сведений о застрахованных лицах, начавших прохождение диспансеризации, завершивших первый этап диспансеризации, направленных на второй этап диспансеризации, завершивших второй этап диспансеризации, начавших прохождение профилактического медицинского осмотра, завершивших прохождение профилактического медицинского осмотра; информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи;
9. МО обеспечивают доступ страховых представителей в МО для осуществления информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи;
10. МО предоставляют в СМО в целях оптимизации потока застрахованных лиц, подлежащих медицинским осмотрам:
- график работы МО при проведении медицинских осмотров;
- порядок маршрутизации застрахованных лиц при проведении медицинских осмотров;
- телефон ответственного лица МО, отвечающего за эффективное взаимодействие со СМО медицинскими организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.