Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации Прикубанского
муниципального района
от 29 июня 2017 г. N 348
Положение
о комиссии администрации Прикубанского муниципального района по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных правовых актов, обеспечивающих формирование доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) среды жизнедеятельности.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Прикубанского муниципального района (далее - соответственно - Положение, Комиссия), определяет её задачи, функции и полномочия.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и постановлениями Президента Российской Федерации, законами и постановлениями Карачаево-Черкесской Республики. Уставом муниципального района, а также настоящим постановлением.
1.5. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом.
1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.7. Участие членов Комиссии в его заседаниях является обязательным.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обследование доступности объектов социальной инфраструктуры, жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах и проводит экспертную оценку их доступности.
2.2. Координация деятельности на территории муниципального района в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН);
2.3. Подготовка рекомендаций органам местного самоуправления и организациям по вопросам паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности для инвалидов и других МГН;
2.4. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики (далее - ИОГВ), органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм и общественными объединениями инвалидов по вопросам формирования доступной среды для инвалидов и других МГН.
3. Функции и полномочия Комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на нее задач:
3.1. Обследует доступность объектов социальной инфраструктуры, жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах и проводит экспертную оценку их доступности.
3.2. Составляет ежеквартальный план-график обследования объектов социальной инфраструктуры и жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах на предмет исполнения нормативных требований обеспечения доступа инвалидов и других МГН к объектам социальной инфраструктуры.
3.3. Организует работы по паспортизации (по учету и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры (ОСИ) и услуг на территории муниципального района, а также по представлению результатов в Министерство труда и социального развития КЧР, в установленном порядке.
3.4. По результатам обследования составляет акт обследования объектов социальной инфраструктуры и жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, проектов решений по спорным вопросам по оценке состояния их доступности, с указанием рекомендаций о проведении мероприятий по их оборудованию в соответствии со строительными нормами и правилами согласно приложению к настоящему Положению.
3.5. При обследовании объектов социальной инфраструктуры и жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах учитывает интересы всех категорий инвалидов, в том числе инвалидов по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата и других МГН.
3.6. Рассматривает результаты паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры, вопросы, возникающие в процессе обследования по оценке состояния доступности объектов социальной инфраструктуры.
4. Организация работы Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят:
председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии;
секретарь Комиссии;
члены Комиссии.
4.2. Председатель комиссии ведет заседание комиссии, координирует ее деятельность и отвечает за выполнение возложенных на комиссию задач.
В случае отсутствия председателя комиссии, заседания комиссии проводит заместитель председателя комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии ведет протокол заседаний Комиссии, который подписывается в течение трех рабочих дней председательствующим на заседании Комиссии.
4.4. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
4.6. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов Комиссии.
4.7. Решения Комиссии доводятся до сведения заинтересованных организаций.
4.8. Контроль выполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии или один из ее членов по решению председателя.
5. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
5.1. Запрашивать от ИОГВ Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
5.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц местных (территориальных и отраслевых) ИОГВ и их структурных подразделений, органов местного самоуправления, представителей организаций, независимо от организационно-правовых форм, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
5.3. Создавать (при необходимости) экспертные и рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных объединений инвалидов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
5.4. Направлять своих представителей для работы в составе Комиссии при высшем ИОГВ Карачаево-Черкесской Республики, а также для участия в совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и иных форумах, относящихся к компетенции Комиссии.
Заместитель главы администрации - управделами администрации муниципального района |
З.В. Глоова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.