Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации
Жаковского сельского поселения
от 11 августа 2016 г. N 70
Порядок
сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Жаковского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Жаковского сельского поселения, (далее - муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, как только им станет об этом известно.
Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) оформляется в письменной форме.
3. Муниципальный служащий направляет в администрацию Жаковского сельского поселения уведомление, составленное на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет регистрацию уведомления в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - далее журнал уведомлений), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован.
Уведомление после его регистрации направляется представителю нанимателя (работодателя).
5. Уведомление передается в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
6. По поручению представителя нанимателя (работодателя) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в Комиссию.
В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностное лицо администрации Жаковского сельского поселения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право в установленном порядке проводить собеседование с муниципальным служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам, а руководитель органа местного самоуправления (представитель нанимателя (работодателя) или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. По результатам предварительного рассмотрения уведомления Главой администрации Жаковского сельского поселения подготавливается мотивированное заключение.
Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в администрацию Жаковского сельского поселения.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления в администрацию Жаковского сельского поселения.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. Главой администрации сельского поселения по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава администрации сельского поселения принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
10. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 настоящего Положения, глава администрации сельского поселения направляет материалы и документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих при администрации Жаковского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих при администрации Жаковского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением местной администрации Жаковского сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.