Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Управление муниципальным долгом муниципального района
1. Структура муниципального долга Карачаевского муниципального района представляет собой группировку долговых обязательств Карачаевского муниципального района по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства Карачаевского муниципального района могут существовать в виде обязательств по:
1) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Карачаевского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) муниципальным гарантиям Карачаевского муниципального района.
3. В объем муниципального долга Карачаевского муниципального района включаются:
1) объем основного долга по кредитам, полученным Карачаевским муниципальным районом;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Карачаевского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным Карачаевским муниципальным районом;
4) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Карачаевского муниципального района.
4. Долговые обязательства Карачаевского муниципального района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).
5. Управление муниципальным долгом муниципального района - совокупность действий по планированию и осуществлению муниципальных заимствований муниципального района, планированию и предоставлению муниципальных гарантий муниципального района, обслуживанию и погашению долговых обязательств муниципального района.
- предельный объем муниципальных заимствований не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита соответствующего бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета;
- предельный объем муниципального долга (очередной финансовый год и каждый год планового периода), установленный решением о местном бюджете не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае осуществления в отношении Администрации мер, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Совет на этапе принятия решения о бюджете и Администрация на этапе составления и исполнения бюджета муниципального района, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.