Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Бюджетные полномочия финансового управления
Финансовое управление обладает следующими полномочиями:
1) составляет проект бюджета муниципального района и среднесрочного финансового плана муниципального района, представление его с необходимыми документами и материалами главе Администрации для внесения на рассмотрение и утверждение Советом;
2) организует исполнение бюджета муниципального района и составление бюджетной отчетности;
3) осуществляет в пределах своей компетенции методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального района;
4) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района;
5) получает от органов местного самоуправления муниципального района материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района (проекта бюджета муниципального района и среднесрочного финансового плана муниципального района), отчета об исполнении бюджета муниципального района;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
7) разрабатывает программу муниципальных заимствований муниципального района, программу муниципальных гарантий муниципального района;
8) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
9) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
10) ведет муниципальную долговую книгу муниципального района, учет и регистрацию долговых обязательств муниципального района;
11) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального района, отраженной в муниципальной долговой книге муниципального района, в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах муниципального района, переданных в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики;
12) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении муниципальных гарантий муниципального района;
13) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливает порядок урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед муниципальным районом, ранее возникшим при предоставлении бюджетных кредитов, в соответствии способами, предусмотренными решением о бюджете муниципального района;
14) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
15) ведет реестры расходных обязательств муниципального района;
16) обеспечивает представление реестра расходных обязательств муниципального района в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, в сроки установленные Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
17) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
18) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района;
19) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана муниципального района, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана муниципального района;
20) осуществляет составление и ведение кассового плана муниципального района;
21) устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок исполнения бюджета муниципального района по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
22) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
23) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
24) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
25) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
26) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального района, включая внесение изменений в них;
27) доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
28) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
29) доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального района предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
30) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также правовыми актами муниципального района;
31) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
32) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального района в порядке, установленном Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
33) представляет отчет об исполнении бюджета муниципального района на утверждение Советом;
34) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального района, по денежным обязательствам казенных и бюджетных учреждений муниципального района, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
35) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.