Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Порядок
проведения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - Порядок)
1. Общие положения проведения инвентаризации
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры проведения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения. Определяет физическое состояние и необходимость благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
1.2. Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, осуществляется органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (далее - ОМС КЧР).
1.3. При проведении инвентаризации рекомендуется провести осмотр действующих и заброшенных пешеходных маршрутов, провести инвентаризацию бесхозяйных объектов.
1.4. Основными целями инвентаризации являются определение физического состояния уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, входящих в состав населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек, для включения ОМС КЧР в муниципальные программы на 2018 - 2022 годы, всех нуждающихся в благоустройстве территорий.
1.5. Инвентаризация осуществляется поэтапно и по месту нахождения объектов инвентаризации.
1.6. Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, должна быть завершена не позднее 1 января 2019 года.
1.7. По результатам инвентаризации ОМС КЧР должны провести работы по заключению соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее декабря 2020 года в соответствии с требованиями, утвержденными в муниципальном образовании правил благоустройства.
2. Инвентаризация
При проведении инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - объекты инвентаризации), осуществляется:
выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставления последних с учетными данными;
формирование единой базы данных об установленном оборудовании на объектах инвентаризации;
определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности их эксплуатации;
проведение визуального и функционального осмотра оборудования, расположенного на объектах инвентаризации, с целью оценки рабочего состояния, степени изношенности;
отражается наличие технической и организационной документации по соблюдению правил эксплуатации оборудования (паспорта, инструкции, журнала осмотров);
приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами объектов инвентаризации;
выявление собственников (владельцев) объектов инвентаризации и пользователей;
выявление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты инвентаризации (при необходимости).
3. Порядок оформления результатов инвентаризации
По результатам проведенной инвентаризации объектов оформляется паспорт инвентаризации, по форме согласно приложению 1 к Порядку.
ОМС КЧР по необходимости могут корректировать форму паспорта, утвердив изменения в установленном порядке.
4. Мероприятия, проводимые по результатам инвентаризации
4.1. По результатам инвентаризации проводятся следующие мероприятия:
формируется адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;
формируются соглашения по форме, утвержденной ОМС в установленном порядке, для заключения с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями, утвержденными в муниципальном образовании правил благоустройства.
4.2. По итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта (далее - Паспорт ТНП) по форме, согласно приложению 2 к Порядку.
4.3. Паспорт ТНП подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией муниципального образования не позднее 1 марта следующего года с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году.
4.4. На основании паспортов ТНП между муниципальным образованием и собственниками объектов недвижимого имущества и земельных участков, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, заключаются соглашения о благоустройстве данных территорий не позднее 2020 года в соответствии с требованиями, утвержденными муниципальными правилами благоустройства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.