Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Кызыл-Урупского
сельского поселения
от 11 июля 2017 г. N 25
Порядок
инвентаризации общественных территорий в Кызыл-Урупском сельском поселении
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации и проведения инвентаризации общественных территорий в Кызыл-Урупском сельском поселении.
1.2. Целью проведения инвентаризации общественных территорий является определение общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для включения в государственную программу и муниципальные программы, направленные на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, на 2018 - 2022 годы, разработанные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - государственная программа, муниципальная программа).
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
инвентаризация - выявление в натуре, учет, картографирование, определение и оценка текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий;
общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях по своему усмотрению (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.);
благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, удобных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния дворовых и общественных территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых и общественных территорий или отдельных объектов и элементов на них расположенных);
минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории включает следующие виды работ - работы по ремонту проезда внутри дворовой территории (дорога общего пользования в границах земельного участка), обеспечению (устройству и (или) ремонту) освещения дворовой территории, установке (ремонту и (или) замене) скамеек, урн;
паспорт благоустройства общественной территории - электронный документ установленной формы, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, оценку текущего состояния и определение работ по благоустройству общественной территории;
II. Муниципальная инвентаризационная комиссии
2.1. Для проведения инвентаризации создается муниципальная инвентаризационная комиссии (далее - Комиссия).
2.2. Состав Комиссии, порядок ее формирования и деятельности определяется муниципальным правовым актом главы муниципального образования.
2.3. Минимальный численный состав Комиссии муниципального образования с численностью от 5000 человек и выше не должен быть менее 5 человек.
2.4. Комиссия сельского поселения с численностью населения от 1000 до 5000 человек формируется исходя из условий и возможностей муниципального образования, при этом, минимальный численный состав Комиссии в данных поселениях не должен быть менее трех человек, два которых должны быть представителями органов местного самоуправления.
2.5. Председателем Комиссии может являться специалист администрации, курирующий следующие вопросы:
жилищно-коммунального хозяйства;
благоустройства;
архитектуры и градостроительства;
земельных отношений;
управления муниципальным имуществом.
2.6. В сельских поселениях с численностью населения от 1000 до 5000 человек полномочия председателя Комиссии могут осуществляться непосредственно главой или иным уполномоченным должностным лицом.
2.7. Полномочия Комиссии, в том числе председателя Комиссии, секретаря Комиссии определяется муниципальным правовым актом главы администрации и настоящим Порядком.
2.8. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и главы муниципального образования, а также настоящим Порядком.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Ставропольского края" следует читать: "Карачаево-Черкесской Республики"
2.9. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом главы муниципального образования, за счет средств местного бюджета.
III. Порядок проведения инвентаризации
3.1. Инвентаризация общественных территорий проводится в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Комиссии, и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации общественных территорий и оформления паспортов благоустройства общественных территории до 01 августа 2017 года (далее - график).
В графике указывается дата, время и место проведения инвентаризации.
3.2. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов.
3.3. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных сельского поселения, осуществляющего полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения с информацией о земельных участках, объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории сельского поселения, в том числе являющейся объектом муниципального имущества.
3.7. По результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.8. Составление и регистрация паспортов благоустройства, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии.
Хранение паспортов благоустройства общественной территории осуществляется секретарем Комиссии до 31 декабря 2023 года.
3.10. Актуализации паспортов общественных территорий в период 2018 - 2022 годов не производится.
IV. Порядок предоставления результатов инвентаризации
4.1. Результаты инвентаризации рассматриваются и принимаются общественным Советом, созданного в сельском поселении для осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, в том числе организации общественного обсуждения проектов муниципальных программ, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальных программ после ее утверждения в установленном порядке (далее - Общественный совет).
4.2. В 2017 году результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания Общественного совета о результатах инвентаризации представляются в уполномоченный орган до 05 августа 2017 года:
- по общественным территориям по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.