Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации республиканских государственных казенных общеобразовательных учреждений "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида с. Хуса-Кардоник" и "Школа-интернат имени Латоковой Гашенаго Делюевны" Карачаево-Черкесской Республики
1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации республиканских государственных казенных общеобразовательных учреждений "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида с. Хуса-Кардоник" и "Школа-интернат имени Латоковой Гашенаго Делюевны" Карачаево-Черкесской Республики, находящихся в ведении Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, создается в целях проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации реорганизации республиканских государственных казенных общеобразовательных учреждений "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида с. Хуса-Кардоник" и "Школа-интернат имени Латоковой Гашенаго Делюевны" Карачаево-Черкесской Республики.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации республиканских государственных казенных общеобразовательных учреждений "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида с. Хуса-Кардоник" и "Школа-интернат имени Латоковой Гашенаго Делюевны" Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 10.07.2017 N 659 "Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики и порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений".
3.2. Готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
3.3. При необходимости дает оценку дальнейшей деятельности образовательной организации.
4. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
4.1. Запрашивать документы, информацию и материалы, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности образовательной организации, и устанавливать сроки их представления.
4.2. Создавать рабочие группы.
5. Состав Комиссии формируется из числа представителей Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики и государственно-общественных органов управления.
В состав Комиссии из числа представителей государственно-общественных органов управления включаются сотрудники -
- общественного совета при Министерстве образования и науки Карачаево-Черкесской Республики;
- попечительского совета республиканского государственного казенного общеобразовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида с. Хуса - Кардоник";
- профсоюзной организации республиканского государственного казенного общеобразовательного учреждения "Школа-интернат имени Латоковой Гашенаго Делюевны".
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек, включая председателя Комиссии.
6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, формирует повестку заседаний и определяет порядок их проведения, организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях, подписывает заключения Комиссии.
6.1. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель.
6.2. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства
Комиссии, уведомляет ее членов о проведении заседаний, готовит материалы к заседаниям и заключения Комиссии.
6.3. Члены Комиссии участвуют в заседаниях, вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Комиссии, докладывают на заседаниях Комиссии по вопросам, включенным в повестку дня заседаний.
6.4. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии.
6.5. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
6.6. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.
6.7. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению заседания Комиссии.
6.8. Заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.