Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов для зачисления в учреждение
32. Основаниями для начала административной процедуры являются:
личное обращение заявителя в учреждение или государственный многофункциональный центр, муниципальный многофункциональный центр с заявлением о зачислении ребенка в учреждение и документами, необходимыми для зачисления в учреждение;
получение учреждением заявления о зачислении ребенка в учреждение в форме электронного документа через Единый портал.
33. При выполнении административной процедуры в случае личного обращения заявителя с заявлением и документами работник учреждения, специалист государственного многофункционального центра, муниципального многофункционального центра:
проверяет правильность оформления заявления (заявление должно быть оформлено в соответствии с формой, представленной в приложении 3 к Административному регламенту);
осуществляет проверку документов, представленных заявителем (в том числе их достоверность и полноту представления), заверяет копии документов (в случае непредставления нотариально заверенных копий);
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 22 Административного регламента, осуществляет регистрацию заявления в электронном реестре, выдает расписку в приеме документов;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в приложении 2 к Административному регламенту, возвращает заявление и документы заявителю и устно разъясняет причину отказа либо (по требованию заявителя) вручает письменный отказ.
Отказ оформляется на официальном бланке учреждения или государственного многофункционального центра, муниципального многофункционального центра.
При подаче заявления через Единый портал проверка правильности оформления заявления не осуществляется, регистрация заявления происходит автоматически в момент подачи заявления. Уведомление о приеме, регистрации заявления и сроках представления подлинников документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, а также адресах учреждений для представления подлинников документов автоматически направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Заявитель представляет подлинники документов, указанных в приложении 2 к Административному регламенту в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае непредставления документов в течение пяти рабочих дней заявление автоматически аннулируется в информационной системе, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги.
34. Для подачи заявлений в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", МКУ "Управление образования администрации Урупского муниципального района КЧР", "Зачисление в образовательное учреждение", "Получить услугу";
выбрать тип заявления "Первичное зачисление в 1-й класс", "Летний прием в 2-11 (12) классы", "Прием в течение учебного года";
заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
35. После получения документов, указанных в приложении 2 к Административному регламенту, работник учреждения направляет межведомственные (внутриведомственные) информационные запросы для получения сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, перечисленных в приложении 7 к Административному регламенту.
После получения сведений работник учреждения осуществляет дополнение учетной записи заявителя в информационной системе сведениями, полученными в результате направления межведомственных (внутриведомственных) информационных запросов, сведениями о месте жительства (пребывания) ребенка.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление включается в электронную очередь информационной системы в соответствии с датой и временем подачи заявления.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, работник учреждения формирует уведомление об отказе в предоставлении услуги, обеспечивает его подписание руководителем учреждения и направление посредством почтовой связи заявителю в течение 10 дней с со дня получения сведений в рамках межведомственных (внутриведомственных) запросов, либо со дня окончания приема заявлений.
Отказ оформляется на бланке учреждения.
При подаче заявления через Единый портал уведомление об отказе в предоставлении услуги автоматически направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
36. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут.
37. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о зачислении в учреждение, формирование электронного очереди, или отказ в приеме документов, отказ в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.