Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и иных муниципальных служащих администрации Урупского муниципального района
55. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) работников учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и иных муниципальных служащих администрации Урупского муниципального района.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления услуги;
требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Урупского муниципального района для предоставления услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Урупского муниципального района для предоставления услуги;
отказ в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Урупского муниципального района;
требование от заявителя при предоставлении услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Урупского муниципального района;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. Жалоба подается в администрацию Урупского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя:
главы администрации Урупского муниципального района - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы администрации Урупского муниципального района по вопросам социальной политики в ходе предоставления услуги;
заместителя главы администрации Урупского муниципального района по вопросам социальной политики - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника МКУ "Управление образования администрации Урупского муниципального района КЧР", в ходе предоставления услуги;
начальника МКУ "Управление образования администрации Урупского муниципального района КЧР" - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителей учреждений в ходе предоставления услуги;
руководителя учреждения - при обжаловании решений и действий (бездействия) работников учреждения.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы администрации Урупского муниципального района, заместителей главы администрации Урупского муниципального района, осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан по адресу: Урупский район. Преградная ст-ца, Советская улица, дом 60 (телефон: 88787662243; время приема заявителей: Вторник, среда с 10-00 до 12-00).
Прием жалоб, подаваемых на имя начальника МКУ "Управление образования администрации Урупского муниципального района КЧР", осуществляется по адресу: Урупский район, Преградная ст-ца, Советская улица, дом N 60, телефон: 88787661407; время приема: с 9-00 до 17-00.
Прием жалоб, подаваемых на имя руководителей учреждений, осуществляется в учреждениях в приемные часы (адреса и графики работы учреждений указаны в приложении 5 к Административному регламенту).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет раздела "Муниципальные услуги Администрации района" официального сайта администрации Урупского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://urupadm.ru, сервис "Подача жалобы"), Единого портала (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
57. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица либо иного работника учреждения, наименование должностного лица либо иного муниципального служащего администрации Урупского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников учреждения, предоставляющего услугу, должностных лиц либо иных муниципальных служащих администрации Урупского муниципального района;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) работников учреждения, предоставляющего услугу, должностных лиц и либо иных муниципальных служащих администрации Урупского муниципального района (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии).
58. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае подачи жалобы представителем заявителя, ему необходимо представить оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность.
59. Жалоба, поступившая в администрацию Урупского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации Урупского муниципального района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами администрации Урупского муниципального района;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений.
60. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
61. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица или иного муниципального служащего администрации Урупского муниципального района, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
62. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование учреждения, предоставляющего услугу, и органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
63. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации Урупского муниципального района, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
64. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
66. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников учреждения, оказывающего услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих администрации Урупского муниципального района посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников учреждения, предоставляющего услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих Администрации района осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.