Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 10 октября 2017 г. N 261
Порядок
заключения специальных инвестиционных контрактов в Карачаево-Черкесской Республике
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения специальных инвестиционных контрактов для отдельных отраслей промышленности в целях создания либо модернизации и (или) освоения производства промышленной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также для достижения целей, решения задач и (или) достижения целевых показателей (индикаторов) государственных программ Карачаево-Черкесской Республики в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты по созданию либо модернизации и (или) освоению производства промышленной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - специальный инвестиционный контракт, инвестиционный проект), за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации.
2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Карачаево-Черкесской Республики Правительством Карачаево-Черкесской Республики, с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в срок, предусмотренный специальным инвестиционным контрактом, своими силами и (или) с привлечением иных лиц (в случае их привлечения) создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - инвестор, привлеченное лицо).
Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Карачаево-Черкесской Республикой может быть муниципальное образование Карачаево-Черкесской Республики (далее - муниципальное образование) в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения), указанного в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования.
Организацию подготовки и заключения специального инвестиционного контракта осуществляет орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающий реализацию полномочий Карачаево-Черкесской Республики в сфере промышленной политики - Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган).
Рассмотрение инвестиционных проектов в целях принятия решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта Карачаево-Черкесской Республикой осуществляет Координационный совет по развитию промышленности Карачаево-Черкесской Республики (далее - Координационный совет).
3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.
4. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявление), с приложением следующих документов:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, - для индивидуального предпринимателя;
2) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации инвестора и документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного уполномоченного лица инвестора;
3) копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие наличие средств в размере не менее 100 млн. рублей на реализацию инвестиционного проекта (выписка по операциям на банковском счете инвестора, решение уполномоченного органа инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения) о направлении прибыли на реализацию инвестиционного проекта, протокол о намерениях совместной реализации инвестиционного проекта, заключенный с привлеченным лицом (в случае его привлечения), с подтверждением наличия свободных средств, гарантийное письмо кредитной организации о предоставлении кредита инвестору и (или) привлеченному лицу (в случае его привлечения), кредитный договор, предварительное соглашение с кредитным учреждением о выдаче кредита либо об открытии кредитной линии, договор займа и иные документы, подтверждающие наличие средств в размере не менее 100 млн. рублей, на реализацию инвестиционного проекта);
4) предлагаемый перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - меры стимулирования) из числа мер, предусмотренных Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.11.2016 N 85-РЗ "Об отдельных вопросах промышленной политики на территории Карачаево-Черкесской Республики", и (или) мер поддержки субъектов инвестиционной деятельности, установленных иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования, которые инвестор предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Карачаево-Черкесской Республики N 85-РЗ следует читать "от 30 ноября 2016 г."
5) предлагаемый перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);
6) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности, содержащий следующие сведения:
о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
о перечне мероприятий инвестиционного проекта; об объеме инвестиций в инвестиционный проект; о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:
объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);
объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;
долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;
количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;
иные показатели, характеризующие выполнение инвестором и (или) привлеченным лицом (в случае его привлечения) принимаемых обязательств;
7) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах инвестора на используемый земельный участок и (или) иной объект недвижимости для реализации инвестиционного проекта;
8) согласие инвестора (налогоплательщика) на доступ к сведениям о нем, составляющим налоговую тайну (о суммах начисленных и уплаченных сумм налогов в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации;
9) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом инвестора, об отсутствии:
прохождения инвестором процедуры реорганизации, ликвидации или нахождения в процедуре, применяемой в деле о несостоятельности (банкротстве);
наложения ареста или обращения взыскания на имущество инвестора;
просроченной задолженности по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с инвестором;
10) сведения о суммах налоговых поступлений, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики, в том числе расчет уплаты налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики, с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора и общего фонда оплаты труда без учета реализации инвестиционного проекта и с учетом его реализации за весь период предоставления государственной поддержки;
11) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае если инвестор создан менее двух финансовых лет назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии);
12) решение об одобрении или о совершении крупной сделки - в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами инвестора и (или) привлеченного лица (далее - пакет документов).
В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление должно быть подписано также привлеченным лицом.
Документы, указанные в подпунктах 3-6 и 8-11 настоящего пункта и пунктах 5 и 6 настоящего порядка должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны (заверены) руководителем или иным уполномоченным лицом инвестора и скреплены печатью инвестора.
К рассмотрению принимается пакет документов, представленный инвестором в полном объеме.
За достоверность представляемого пакета документов инвестор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, бизнес-план инвестиционного проекта, указанный в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, должен подтверждать создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:
1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
2) на разработку проектной документации;
3) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;
4) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
6. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, бизнес-план инвестиционного проекта, указанный в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, должен подтверждать, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов.
7. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с даты поступления пакета документов осуществляет их рассмотрение и при наличии замечаний к пакету документов, направляет инвестору мотивированное заключение о необходимости доработки пакета документов в случае:
1) представления пакета документов с нарушением требований пунктов 4-6 настоящего Порядка;
2) наличия в пакете документов внутренних несоответствий, ошибок в расчетах.
Мотивированное заключение о необходимости доработки пакета документов должно предусматривать срок, не превышающий 10 рабочих дней, в течение которого пакет документов подлежит доработке инвестором.
В случае если инвестор не устранил замечания, указанные в мотивированном заключении о необходимости доработки пакета документов, в установленный срок, уполномоченный орган направляет инвестору заключение о несоответствии пакета документов пунктам 4-6 настоящего Порядка.
8. При отсутствии замечаний к пакету документов уполномоченный орган:
1) запрашивает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и приобщает к пакету документов инвестора следующие документы и (или) информацию:
об исполнении инвестором - налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, а также о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
об отсутствии недоимки по страховым взносам;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) не позднее 30 рабочих дней с даты их поступления направляет копию пакета документов с целью оценки возможности заключения специального инвестиционного контракта в адрес Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики и органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования (в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения), указанного в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования), с приложением копии заключения о соответствии пакета документов пунктам 4-6 настоящего Порядка.
3) Указанные в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка документы могут быть самостоятельно представлены инвестором.
9. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии пакета документов осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия инвестиционного проекта приоритетам и целям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, определенным стратегией социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, государственными программами Карачаево-Черкесской Республики, ведомственными программами, и подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта с указанием перечня мер стимулирования в сфере промышленности, возможного к применению в отношении инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения) из числа мер, предусмотренных нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, и направляет его в уполномоченный орган.
10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии пакета документов осуществляет их рассмотрение на предмет бюджетной эффективности инвестиционного проекта и подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта с указанием перечня мер стимулирования в сфере промышленности, возможного к применению в отношении инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения) из числа мер, предусмотренных нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, и направляет его в уполномоченный орган.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования (в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения), указанного в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования), в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии пакета документов и предварительного заключения уполномоченного органа осуществляет их рассмотрение на предмет ожидаемых результатов влияния реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования и подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта с указанием мер стимулирования из числа мер, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования, и направляет его в уполномоченный орган.
12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики и органа местного самоуправления муниципального
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.