Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 30 октября 2017 г. N 275
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящий Порядок определяет состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - реестры источников доходов бюджетов).
2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - республиканский бюджет, бюджет Территориального фонда), формируемой в процессе составления, утверждения, исполнения республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда на основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее - перечень источников доходов).
3. Формирование сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов, осуществляется главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета и органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов) по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджета, включенных в перечень источников доходов, в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
4. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов.
5. Формирование реестров источников доходов бюджетов и реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (при наличии согласия органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики) осуществляется в автоматизированной системе "Свод-СМАРТ", используемой в процессах планирования, исполнения республиканского бюджета, централизованного сбора, консолидации и анализа отчетности (далее - информационная система), доступ к которой обеспечивается Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
6. Реестр источников доходов республиканского бюджета ведется Министерством.
Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда ведется органом управления Территориального фонда.
7. Ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.
8. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах государственной власти (государственных органах) Карачаево-Черкесской Республики, органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, Территориальном фонде и иных организациях Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период);
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период);
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период) с учетом закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закон о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период);
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период).
9. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов.
10. Информация, указанная в подпунктах 1 - 5 пункта 8 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов и реестров источников доходов бюджетов.
11. Информация, указанная в подпунктах 6 - 9 пункта 8 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
12. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 8 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее - Общие требования).
13. Участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, в следующие сроки:
1) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации - информации, указанной в подпунктах 1-5 пункта 8 настоящего Порядка;
2) не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закон о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период) и закон об исполнении республиканского бюджета (закон об исполнении бюджета Территориального фонда) - информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 8 настоящего Порядка;
3) не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года - информации, указанной в подпункте 9 пункта 8 настоящего Порядка;
4) ежегодно, в сроки, устанавливаемые планом мероприятий по составлению проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проектом закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Карачаево-Черкесской Республики, - информации, указанной в подпункте 6 пункта 8 настоящего Порядка;
5) не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года - информации, указанной в подпункте 10 пункта 8 настоящего Порядка.
14. Органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку наличия информации в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
15. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета (далее - реестровая запись), которым органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, присваивают уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
16. В случае получения предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
17. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет структуру, определенную Общими требованиями.
18. Формирование информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, для включения в реестры источников доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.