Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Эркен-Юртского
сельского поселения
от 5 сентября 2017 г. N 31
Положение
о "Ящике доверия" для письменных обращений граждан, поступающих в администрацию Эркен-Юртского сельского поселения, и содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия населения Эркен-Юртского сельского поселения с должностными лицами Администрации Эркен-Юртского сельского поселения по вопросам профилактики и противодействия коррупции, сбора, анализа и проверки сведений о коррупционных правонарушениях, поступающих от жителей Эркен-Юртского сельского поселения и оперативного реагирования на коррупционные и иные правонарушения.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования "Ящика доверия" для письменных обращений граждан, поступающих в Администрацию и содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции (далее - "Ящик доверия").
1.3. "Ящик доверия" размещается в здании сельского Дома культуры по адресу: аул Эркен-Юрт, ул. Ленина, д. 88
1.4. Письменные обращения, поступающие в "Ящик доверия" рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.1. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.4.2. Письменные обращения, поступающие в "Ящик доверия" могут носить анонимный характер, в этом случае содержание обращения принимается во внимание должностными лицами Администрации. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами функционирования "Ящика доверия" являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции (далее - письменные обращения);
2) обработка, направление письменных обращений в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) анализ письменных обращений, их обобщение с целью устранения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;
4) формирование и направление ответа заявителю.
3. Порядок организации работы "Ящика доверия"
3.1. Доступ граждан к "Ящику доверия" с целью направления письменных обращений осуществляется ежедневно с 8-00 до 17-00 часов, кроме субботы и воскресенья.
3.2. Выемка письменных обращений осуществляется ежедневно в 16.00 часов специалистом администрации Эркен-Юртского сельского поселения.
3.3. После выемки письменных обращений специалист администрации осуществляет их регистрацию в журнале учета письменных обращений из "Ящика доверия" и передает письменные обращения главе Администрации для проставления резолюции.
4. Регистрация и учет обращений
4.1. Учет и регистрация поступивших письменных обращений осуществляется специалистом администрации в Журнале регистрации письменных обращений, содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции (далее - Журнал регистрации).
4.2. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие графы:
а) порядковый номер письменного обращения;
б) дата выемки (приема) письменного обращения из "Ящика доверия";
в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления обращения без подписи ставится отметка "б/п");
г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);
д) краткое содержание письменного обращения;
е) содержание и дата простановки резолюции главы Администрации;
ж) отметка о принятых мерах;
з) исходящий номер и дата ответа заявителю.
5. Ответственность
5.1. Должностные лица и сотрудники, ответственные за учет, регистрацию, подготовку в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки ответа на письменные обращения, содержащие сведения о возможных фактах проявления коррупции, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Эркен-Юртского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 5 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.