Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Кубинского
сельского поселения
от 17 августа 2017 г. N 24
Стандарты
по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Кубинском сельском поселении Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Стандарт по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Стандарт) подготовлен в целях осуществления администрацией Кубинского сельского поселения полномочий главного распорядителя бюджетных средств, согласно статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Стандарт разработан в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, главными администраторами доходов бюджета сельского поселения, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением администрации сельского поселения.
1.3. Стандарт предназначен для применения должностными лицами администрации сельского поселения при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в Кубинском сельском поселении.
1.4. Целью Стандарта является установление последовательности операций и действий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Кубинском сельском поселении.
1.5. Основные термины и понятия
Внутренний финансовый контроль - контроль, осуществляемый субъектами внутреннего муниципального финансового контроля в отношении бюджетных процедур сельского поселения, как главного распорядителя бюджетных средств, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а так же подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Бюджетные процедуры - процедуры составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности сельского поселения и ведения бюджетного учета.
Предмет внутреннего муниципального финансового контроля - бюджетные процедуры и составляющих их операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры), осуществляемые администрацией сельского поселения в рамках закрепленных бюджетных полномочий, и действия должностных лиц, реализующих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Бюджетный риск - возможность наступления события, негативно влияющего на выполнение бюджетных процедур и (или) влекущего нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, несоблюдение принципа результативности и экономности использования бюджетных средств.
Объект контроля - администрация сельского поселения как главный распорядитель бюджетных средств.
1.6. Администрация сельского поселения организует и осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни с учетом требований Федерального закона "О бухгалтерском учете".
2. Организация внутреннего муниципального финансового контроля
2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.2. Цель внутреннего муниципального финансового контроля - обеспечение законности выполнения бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств.
2.3. Субъектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- глава администрации сельского поселения;
- должностные лица администрации сельского поселения, организующие и выполняющие бюджетные процедуры, направленные на недопущение нарушений внутренних стандартов и процедур при составлении и исполнении бюджета по расходам сельского поселения, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг, при составлении бюджетной отчетности и ведении бюджетного учета;
- должностное лицо администрации сельского поселения, уполномоченное распоряжением главы администрации сельского поселения на проведение контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составлении и исполнении бюджета, составления бюджетной отчетности сельского поселения и ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов, а также осуществляющее подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств (далее - внутренний контролер).
2.4. Должностные лица администрации сельского поселения, организующие и выполняющие бюджетные процедуры, контролируют ведение администрацией сельского поселения бухгалтерского учета и бюджетной отчетности, запрашивают необходимую информацию.
2.5. В рамках внутреннего муниципального финансового контроля проверке подлежат следующие бюджетные процедуры:
- составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
- составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов и проведения инвентаризации.
3. Проведение текущего контроля исполнения бюджетных процедур
3.1. Текущий контроль по исполнению бюджетных процедур осуществляется непрерывно.
3.2. Для своевременного выявления недостатков (нарушений) внутренний контролер проводит мониторинг качества исполнения бюджетных процедур, который представляет собой регулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур и результативности использования бюджетных средств, в текущем финансовом году и направлен на своевременное выявление недостатков (нарушений).
Результаты мониторинга оформляются отчетом по итогам отчетного года и представляются главе администрации сельского поселения ежегодно.
4. Подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств
4.1. Подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств осуществляется внутренним контролером в форме плана мероприятий, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств. Для этих целей проводятся процедуры оценки, ранжирования бюджетных рисков и предложения по их сокращению. Оценка и ранжирование бюджетных рисков осуществляется по каждой бюджетной процедуре, подлежащей исполнению в очередном финансовом году, на основании анализа отчетов о результатах проведения мониторинга.
4.2. Внутренний контролер обобщает информацию о бюджетных рисках и осуществляет ведение реестра наиболее значимых бюджетных рисков (далее - реестр бюджетных рисков). По результатам систематизации подготавливаются предложения по уменьшению наиболее значимых бюджетных рисков. Предложения по уменьшению выявленных бюджетных рисков и реестр бюджетных рисков подлежат рассмотрению и принятию по ним решений главой администрации сельского поселения.
4.3. План мероприятий по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств утверждается главой администрации сельского поселения не позднее 1 февраля текущего финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кубинского сельского поселения Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.