Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
Адыге-Хабльского сельского поселения
от 25 июля 2017 г. N 33/1
Порядок
инвентаризации дворовых и общественных территорий в Адыге-Хабльском сельском поселении Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации и проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий в Адыге-Хабльском сельском поселении Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Целью проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий является определение дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для включения в государственную программу и муниципальные программы, направленные на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, на 2018 - 2022 годы, разработанные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - государственная программа, муниципальная программа).
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
инвентаризация - выявление в натуре, учет, картографирование, определение и оценка текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий;
дворовая территория - территория земельного участка, определенная и поставленная на учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами;
общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях по своему усмотрению (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.);
благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, удобных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния дворовых и общественных территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых и общественных территорий или отдельных объектов и элементов на них расположенных);
минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории включает следующие виды работ - работы по ремонту проезда внутри дворовой территории (дорога общего пользования в границах земельного участка), обеспечению (устройству и (или) ремонту) освещения дворовой территории, установке (ремонту и (или) замене) скамеек, урн;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории - работы по оборудованию детских и (или) спортивных площадок (комплексов), автомобильных стоянок, озеленению территорий, оборудованию контейнерных площадок, предназначенных для размещения контейнеров и бункеров для сбора и накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
паспорт благоустройства дворовой территории - электронный документ установленной формы, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, оценку текущего состояния и определение работ по благоустройству дворовой территории;
паспорт благоустройства общественной территории - электронный документ установленной формы, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, оценку текущего состояния и определение работ по благоустройству общественной территории;
II. Муниципальная инвентаризационная комиссии
2.1. Для проведения инвентаризации создается муниципальная инвентаризационная комиссии (далее - Комиссия).
2.2. Состав Комиссии, порядок ее формирования и деятельности определяется муниципальным правовым актом главы муниципального образования.
2.3. Минимальный численный состав Комиссии муниципального образования с численностью от 5000 человек и выше не должен быть менее 5 человек.
2.4. Комиссия сельского поселения с численностью населения от 1000 до 5000 человек формируется исходя из условий и возможностей муниципального образования, при этом, минимальный численный состав Комиссии в данных поселениях не должен быть менее трех человек, два которых должны быть представителями органов местного самоуправления.
2.5. Председателем Комиссии может являться специалист администрации, курирующий следующие вопросы:
жилищно-коммунального хозяйства;
благоустройства;
архитектуры и градостроительства;
земельных отношений;
управления муниципальным имуществом.
2.6. В сельских поселениях с численностью населения от 1000 до 5000 человек полномочия председателя Комиссии могут осуществляться непосредственно главой или иным уполномоченным должностным лицом.
2.7. Полномочия Комиссии, в том числе председателя Комиссии, секретаря Комиссии определяется муниципальным правовым актом главы муниципального образования и настоящим Порядком.
2.8. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и главы муниципального образования, а также настоящим Порядком.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Ставропольского края" следует читать: "Карачаево-Черкесской Республики"
2.9. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом главы муниципального образования, за счет средств местного бюджета.
III. Порядок проведения инвентаризации
3.1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Комиссии, и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территории до 01 августа 2017 года (далее - график).
В графике указывается дата, время и место проведения инвентаризации.
3.2. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов.
3.3. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных муниципального образования, осуществляющего полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения с информацией о земельных участках, объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами.
3.4. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов.
При определении дворовой территории не допускается пересечение границ или объединение земельных участков МКД.
При осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем Комиссии.
3.5. По результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.6. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования.
3.7. По результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.8. Составление и регистрация паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии.
Хранение паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии до 31 декабря 2023 года.
3.9. Актуализация паспорта дворовой территории в период 2018 - 2022 годов:
3.9.1. новый паспорт дворовой территории разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий, а также в случае отсутствия утвержденного паспорта на дворовую территорию. Во всех остальных случаях проводится актуализация существующего паспорта;
3.9.2. актуализация паспорта дворовой территории проводится в случае изменения данных о дворовой территории и расположенных на ней объектах и элементах, указанных в паспорте, составленном в 2017 году.
3.10. Актуализации паспортов общественных территорий в период 2018 - 2022 годов не производится.
IV. Порядок предоставления результатов инвентаризации
4.1. Результаты инвентаризации рассматриваются и принимаются общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - Общественная комиссия).
4.2. В 2017 году результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания Общественной комиссии о результатах инвентаризации представляются в уполномоченный орган до 05 августа 2017 года:
- по дворовым территориям по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- по общественным территориям по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.3. При актуализации паспортов дворовых территорий в период 2018 - 2022 годов результаты инвентаризации представляются в уполномоченный орган до 1 марта текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.