Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 6 декабря 2017 г. N 332
Порядок
межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Карачаево-Черкесской Республике
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики при подготовке и реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Карачаево-Черкесская Республика, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Методическое сопровождение деятельности республиканских органов исполнительной власти, связанной с рассмотрением проектов государственно-частного партнерства, подготовкой и реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве, осуществляет Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Минэкономразвития КЧР, уполномоченный орган).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
2. Инициирование проекта государственно-частного партнерства
2.1. В случае, если инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП) выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта ГЧП в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона, и направляет такое предложение на рассмотрение в уполномоченный орган.
2.2. Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом может являться частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта ГЧП в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона и направить его на рассмотрение в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация проекта ГЧП (далее - публичный партнер).
2.3. Лицо, обеспечившее разработку предложения о реализации проекта ГЧП (далее - инициатор проекта ГЧП), одновременно с направлением такого предложения публичному партнеру предоставляет ему выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта ГЧП.
2.4. Между инициатором проекта ГЧП и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта ГЧП, в соответствии с порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным Приказом Министерства Экономического Развития Российской Федерации от 20.11.2015 N 864.
2.5. Публичный партнер обязан рассмотреть направленное инициатором проекта ГЧП предложение о реализации проекта ГЧП в срок, не превышающий девяносто дней со дня получения такого предложения, в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1388, и принять одно из следующих решений:
о направлении предложения о реализации проекта ГЧП на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
о невозможности реализации проекта ГЧП в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона. Решение публичного партнера принимается в форме приказа.
2.6. В срок, не превышающий десяти дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта ГЧП и размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Инвестиционном портале Карачаево-Черкесской Республики http://investkchr.com/.
2.7. В случае принятия решения о направлении предложения о реализации проекта ГЧП на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия указанного решения, направляет предложение о реализации проекта и копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) в уполномоченный орган.
3. Порядок ведения реестра инициатив государственно-частного партнерства с участием Карачаево-Черкесской Республики
3.1. Формирование и ведение реестра инициатив государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) с участием Карачаево-Черкесской Республики осуществляет Минэкономразвития КЧР.
3.2. Проект ГЧП включается в реестр инициатив ГЧП на основании поступившего в Минэкономразвития КЧР предложения о реализации проекта для оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества.
3.3. Реестр инициатив ГЧП формируется Минэкономразвития КЧР на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.4. Реестр инициатив ГЧП включает проекты ГЧП регионального (межрегионального) значения, планируемые к реализации на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5. Реестр инициатив ГЧП размещается на официальном сайте Минэкономразвития КЧР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.6. Проект ГЧП включается в реестр инициатив ГЧП в течение пяти дней со дня поступления в Минэкономразвития КЧР предложения о реализации проекта ГЧП.
3.7. Проект ГЧП исключается из реестра инициатив ГЧП на основании письменного обращения республиканского органа исполнительной власти, ответственного за подготовку и реализацию проекта ГЧП, если на стадии подготовки проекта ГЧП принято решение о невозможности его дальнейшей реализации.
3.8. Информация об изменении статуса проекта ГЧП включается в реестр инициатив ГЧП в течение десяти дней с момента принятия решения о внесении изменений в реестр инициатив ГЧП.
4. Рассмотрение предложения о реализации проекта ГЧП уполномоченным органом в целях оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества
4.1. Уполномоченный орган рассматривает предложение о реализации проекта ГЧП в целях оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 9 Федерального закона, в срок, не превышающий девяносто дней со дня поступления предложения.
4.2. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения предложения о реализации проекта ГЧП, уполномоченный орган направляет его:
в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики - для оценки возможности привлечения средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики для реализации проекта ГЧП;
в Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики - для оценки возможности использования земельных и имущественных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики и определения прав собственности, обременении и ограничений на объект соглашения о ГЧП.
В соответствии со спецификой проекта ГЧП уполномоченным органом предложение о реализации проекта ГЧП может быть направлено в иные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные органы и организации (далее - иные органы и организации).
4.3. Заключения Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики и Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики и иных органов и организаций должны быть представлены в уполномоченный орган в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления предложения.
При рассмотрении предложения о реализации проекта ГЧП в целях оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера и (или) инициатора проекта ГЧП дополнительные материалы и документы, проводить переговоры с обязательным участием публичного партнера и инициатора проекта ГЧП, в том числе в форме совместных совещаний, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. По результатам изучения направленных в уполномоченный орган материалов и документов, а также проведенных переговоров содержание предложения о реализации проекта ГЧП может быть изменено до дня утверждения заключения, предусмотренного частью 10 статьи 9 Федерального закона, при наличии согласия уполномоченного органа, публичного партнера, а также инициатора проекта ГЧП в случае, если предложение было подготовлено этим инициатором проекта ГЧП.
4.4. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта уполномоченный орган утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение уполномоченного органа) либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - отрицательное заключение уполномоченного органа) и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) публичному партнеру и инициатору проекта и в течение пяти дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает решение, предложение и протокол переговоров на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://economykchr.ru/ и на Инвестиционном портале Карачаево-Черкесской Республики http://investkchr.com/, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
4.5. Утверждение уполномоченным органом отрицательного заключения является отказом от реализации проекта ГЧП.
4.6. Отрицательное заключение уполномоченного органа может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае получения положительного заключения уполномоченного органа публичный партнер в течение пяти дней подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проект правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики о заключении соглашения о ГЧП.
5. Принятие решения о реализации проекта ГЧП, заключение соглашения и мониторинг реализации соглашений о ГЧП
5.1. Решение о реализации проекта ГЧП принимается правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики о заключении соглашения о ГЧП.
5.2. Правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики о заключении соглашения о ГЧП утверждаются: цели и задачи реализации проекта ГЧП; публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, в случае, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам; существенные условия соглашения о ГЧП; значения критериев эффективности проекта ГЧП и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа; вид конкурса на право заключения соглашения о ГЧП (открытый конкурс или закрытый конкурс), а также перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе (в случае проведения закрытого конкурса); критерии конкурса и параметры критериев конкурса; конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения; сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса - соглашений; срок и порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru сообщения о проведении открытого конкурса или (в случае проведения закрытого конкурса) срок направления определенным нормативным правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики о заключении соглашения о ГЧП лицам уведомления о проведении закрытого конкурса и приглашения принять участие в закрытом конкурсе; порядок и сроки заключения соглашения о ГЧП (в случае проведения совместного конкурса - соглашений); состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения.
5.3. В случае, если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения о реализации проекта ГЧП, подготовленного инициатором проекта ГЧП, правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики о заключении соглашения о ГЧП утверждаются: цели и задачи реализации проекта ГЧП; публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, в случае, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам; существенные условия соглашения о ГЧП.
5.4. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом определяет: содержание конкурсной документации; порядок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru; форму подачи заявок на участие в конкурсе; порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.
5.5. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соответствием конкурсной документации предложению, на основании которого принималось решение о реализации проекта ГЧП, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества.
5.6. На основании правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики о заключении соглашения о ГЧП публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного постановления, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о ГЧП, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.7.-5.9. настоящего Порядка.
5.7. В случае, если решение о реализации проекта принято на основании предложения, подготовленного инициатором проекта ГЧП, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о ГЧП на условиях, предусмотренных указанным решением.
5.8. В случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения указанного в пункте 5.7. настоящего Порядка решения о реализации проекта ГЧП на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru от иных лиц не поступили публичному партнеру заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о ГЧП с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования либо, если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения о ГЧП с инициатором проекта ГЧП без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения.
5.9. В случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения указанного в пункте 5.7. настоящего Порядка решения о реализации проекта ГЧП на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона, публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о ГЧП, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о ГЧП.
5.10. В случае проведения открытого конкурса публичный партнер размещает конкурсную документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru в срок, не превышающий пяти дней со дня ее утверждения.
5.11. Для проведения конкурса публичным партнером создается конкурсная комиссия в соответствии с требованиями, установленными в статье 22 Федерального закона. Конкурсная комиссия проводит конкурс в порядке, установленном статьями 19-31 Федерального закона.
5.12. По результатам проведенного конкурса или при наличии в соответствии со статьей 19 Федерального закона оснований для заключения соглашения о ГЧП без проведения конкурса публичный партнер направляет частному партнеру протокол о результатах проведения конкурса и проект соглашения о ГЧП.
5.13. После подписания частным партнером проекта соглашения о ГЧП публичный партнер в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его подписания частным партнером, представляет проект соглашения о ГЧП для подписания в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
5.14. Соглашение о ГЧП должно быть подписано в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее десяти дней с момента размещения итогового протокола о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru.
5.15. После подписания соглашения о ГЧП публичный партнер в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его подписания, направляет один экземпляр частному партнеру.
5.16. В целях осуществления мониторинга реализации соглашения о ГЧП публичный партнер направляет в уполномоченный орган информацию о реализации соглашения о ГЧП в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным Приказом Министерства Экономического Развития Российской Федерации от 27.11.2015 N 888.
5.17. Результаты мониторинга реализации соглашения о ГЧП подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://economykchr.ru/ и на Инвестиционном портале Карачаево-Черкесской Республики http://investkchr.com/.
6. Условия соглашения о ГЧП
6.1. Соглашение о ГЧП должно включать в себя следующие существенные условия:
элементы соглашения о государственно-частном партнерстве, определяющие форму государственно-частного партнерства, а также обязательства сторон соглашения, вытекающие из этих элементов;
значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа, а также обязательства сторон по реализации соглашения в соответствии с этими значениями;
сведения об объекте соглашения, в том числе его технико-экономические показатели;
обязательство публичного партнера обеспечить предоставление частному партнеру предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, земельного участка (земельных участков), срок заключения договора аренды такого земельного участка, определяемый с учетом положений части 2 статьи 33 Федерального закона, и размер арендной платы за такой земельный участок или порядок ее определения;
срок и (или) порядок определения срока действия соглашения;
условие и порядок возникновения права частной собственности на объект соглашения;
обязательства сторон соглашения обеспечить осуществление мероприятий по исполнению соглашения, в том числе исполнению обязательств, вытекающих из элементов соглашения, в соответствии с графиками осуществления каждого мероприятия в предусмотренные этими графиками сроки, а также порядок осуществления таких мероприятий;
порядок и сроки возмещения расходов сторон соглашения, в том числе в случае его досрочного прекращения;
способы обеспечения исполнения частным партнером обязательств по соглашению (предоставление банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии), передача публичному партнеру в залог прав частного партнера по договору банковского счета, страхование риска ответственности частного партнера за нарушение обязательств по соглашению), размеры предоставляемого финансового обеспечения и срок, на который оно предоставляется;
обязательства сторон в связи с досрочным прекращением соглашения, обязательства сторон в связи с заменой частного партнера, в том числе обязательство частного партнера передать находящийся в его собственности объект соглашения публичному партнеру в случаях, предусмотренных Федеральным законом и соглашением;
ответственность сторон соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению;
иные предусмотренные федеральными законами существенные условия.
6.2. В случае, если объектом соглашения является имущество, указанное в пункте 17 части 1 статьи 7 Федерального закона, соглашение наряду с предусмотренными пунктом 6.1. настоящего Порядка существенными условиями должно включать в себя следующие условия:
сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья;
сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, о видах разрешенной охоты в его границах, а также требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья;
обязательства частного партнера обеспечивать проведение мероприятий по сохранению и воспроизводству охотничьих ресурсов, в том числе мероприятий по созданию питомников диких животных, вольеров, а также обеспечивать разработку и утверждение схемы использования и охраны охотничьего угодья не реже одного раза в десять лет;
обязательство публичного партнера предоставить частному партнеру право пользования охотничьими ресурсами, в том числе право на их добычу.
6.3. Соглашением может предусматриваться предоставление публичным партнером во владение и в пользование частного партнера имущества, принадлежащего публичному партнеру на праве собственности, образующего единое целое с объектом соглашения и (или) предназначенного для использования в целях осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением (далее - иное предоставляемое по соглашению имущество). В этом случае соглашением устанавливаются состав и описание такого имущества, цели и срок его эксплуатации частным партнером, порядок возврата такого имущества публичному партнеру при прекращении соглашения. Такое имущество должно находиться в собственности публичного партнера, и на момент передачи такого имущества частному партнеру оно должно быть свободно от прав третьих лиц. В случае, если соглашением предусматривается предоставление частному партнеру такого имущества, сведения о нем, в том числе его технико-экономические показатели, являются существенными условиями соглашения.
6.4. В случае, если элементом соглашения является наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения в собственность публичного партнера по истечении определенного соглашением срока, соглашение должно содержать порядок, условия и сроки передачи объекта соглашения частным партнером публичному партнеру.
6.5. В случае, если элементом соглашения является обеспечение публичным партнером эксплуатации объекта соглашения и частный партнер осуществляет только техническое обслуживание объекта соглашения, соглашение должно содержать порядок, условия и сроки передачи частным партнером публичному партнеру прав владения и пользования объектом соглашения для обеспечения такой эксплуатации.
6.6. В случае, если проектом предусмотрено финансовое обеспечение обязательств публичного партнера (каждого публичного партнера), объем такого финансового обеспечения, размер государственных или муниципальных гарантий, порядок и условия их предоставления частному партнеру указываются в соглашении. При этом публичный партнер вправе принимать на себя обязательство нести часть расходов на создание объекта соглашения, его эксплуатацию и (или) техническое обслуживание в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.7. В случае, если в соответствии с соглашением предусматриваются производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), соглашение наряду с предусмотренными пунктом 6.1. настоящего Порядка существенными условиями должно содержать обязательства по привлечению финансирования в объеме, который частный партнер обязуется обеспечить в целях создания объекта соглашения в течение всего срока действия соглашения, и порядок возмещения расходов частного партнера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент окончания срока действия соглашения. При этом, размеры предусмотренного подпунктом 10 пункта 6.1. настоящего Порядка обеспечения исполнения частным партнером обязательств по соглашению, определяются исходя из объема финансирования, которое частный партнер обязуется привлечь в целях реализации его инвестиционной программы, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за исключением расходов, которые в соответствии с соглашением должны осуществляться за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и за счет выручки частного партнера, полученной от реализации произведенных товаров, выполнения работ, оказания услуг, осуществляемых по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "подпунктом 10 пункта 6.1." следует читать: "абзацем 10 пункта 6.1."
6.8. В случае, если в соответствии с соглашением предусматриваются производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), порядок и условия установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавок к ценам (тарифам), долгосрочные параметры регулирования деятельности частного партнера подлежат согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).
6.9. В случае, если в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона отдельные права и обязанности публичного партнера осуществляются органами и юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, соглашение должно содержать перечень этих органов и юридических лиц, а также сведения о правах и об обязанностях публичного партнера, осуществляемых этими органами и юридическими лицами.
6.10. Соглашением может быть предусмотрена плата, вносимая частным партнером публичному партнеру в период эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения (далее - плата частного партнера). Внесение платы частного партнера может предусматриваться как в течение всего срока эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, так и в течение отдельных периодов его эксплуатации и (или) технического обслуживания. Размер платы частного партнера, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются соглашением.
6.11. Плата частного партнера может быть установлена в одной форме или нескольких формах:
определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет соответствующего уровня;
установленной доли продукции или доли доходов, полученных частным партнером в результате осуществления деятельности, предусмотренной соглашением;
передачи публичному партнеру в собственность имущества, находящегося в собственности частного партнера.
6.12. Наряду с предусмотренными пунктом 6.1. настоящего Порядка существенными условиями соглашение может содержать и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, в том числе:
объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации соглашения;
прогнозируемый доход публичного партнера, доход частного партнера в связи с реализацией соглашения;
обязательство частного партнера по реализации произведенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в течение срока, установленного соглашением, а также требования к качеству этих товаров, работ, услуг;
обязательство частного партнера по предоставлению потребителям установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в том числе льгот по оплате товаров, работ, услуг;
распределение между сторонами соглашения риска случайной гибели и (или) случайного повреждения объекта соглашения, иного передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению имущества;
обязательство частного партнера по осуществлению за свой счет страхования риска случайной гибели и (или) случайного повреждения объекта соглашения, иного передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению имущества;
особенности внесения изменений в соглашение;
обязательства сторон по подготовке территории, необходимой для создания объекта соглашения и (или) осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, в том числе по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории, по образованию земельного участка (земельных участков);
обязательство публичного партнера обеспечить рассмотрение и утверждение проекта планировки территории, проекта межевания территории, сроки выполнения данного обязательства, если это входит в его компетенцию;
обязательство сторон соглашения по передаче результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, необходимых для исполнения соглашения;
иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.
6.13. Предусмотренные соглашением обязательства частного партнера, которые возникают после ввода объекта соглашения в эксплуатацию, являются ограничением права собственности частного партнера на объект соглашения, которое подлежит в установленном федеральным законом порядке государственной регистрации одновременно с государственной регистрацией права собственности частного партнера на объект соглашения.
6.14. Отчуждение частным партнером объекта соглашения, находящегося в собственности этого частного партнера, до истечения срока действия соглашения не допускается, за исключением замены частного партнера по соглашению в соответствии с Федеральным законом. При этом переход права собственности на объект соглашения о государственно-частном партнерстве, от одного частного партнера к другому частному партнеру не является основанием для прекращения указанного в пункте 6.13. настоящего Порядка обременения (ограничения).
6.15. Движимое имущество, которое создано и (или) приобретено частным партнером при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением, и не входит в состав иного предоставляемого по соглашению имущества, является собственностью частного партнера, если иное не установлено соглашением. Недвижимое имущество, которое создано частным партнером с согласия публичного партнера при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением, не является объектом соглашения и не входит в состав иного предоставляемого по соглашению имущества, является собственностью частного партнера, если иное не установлено соглашением. Недвижимое имущество, которое создано частным партнером без согласия публичного партнера при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением, не является объектом соглашения и не входит в состав иного предоставляемого по соглашению имущества, является собственностью публичного партнера, и стоимость такого имущества возмещению не подлежит.
7. Порядок ведения реестра заключенных соглашений о ГЧП
7.1. Формирование и ведение реестра заключенных соглашений о ГЧП (далее - реестр соглашений) осуществляет Минэкономразвития КЧР.
7.2. Реестр соглашений формируется Минэкономразвития КЧР на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7.3. Реестр соглашений включает заключенные соглашения о ГЧП, которые реализуются с участием Карачаево-Черкесской Республики.
7.4. Реестр соглашений размещается на официальном сайте Минэкономразвития КЧР в сети Интернет http://economykchr.ru/ в течение пяти дней со дня заключения соглашений о ГЧП.
7.5. Соглашение о ГЧП исключается из реестра соглашений на основании приказа Минэкономразвития КЧР в случае расторжения соглашения о ГЧП.
7.6. Информация об изменении статуса соглашения о ГЧП включается в реестр соглашений в течение десяти дней с момента принятия решения о внесении изменений в реестр соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.