Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 5 декабря 2017 г. N 324
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики ведется в целях учета расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке ведения Реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок):
расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Карачаево-Черкесской Республики или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из республиканского бюджета;
реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - Реестр) - используемый при составлении бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (далее - Реестр ГРБС) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, договоров и соглашений, заключенных от имени Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих возникновение расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований и являющийся составной частью Реестра;
консолидированный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики - реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований (далее - Реестр МО), входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики.
1.3. Основные принципы ведения Реестра:
достоверность отражения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и сведений о них;
единство формата отражения сведений о расходных обязательствах;
открытость сведений о расходных обязательствах Карачаево-Черкесской Республики, содержащихся в Реестре;
своевременность представления Реестра ГРБС, Реестра МО в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Реестра в Министерство финансов Российской Федерации.
2. Требования к Реестру
2.1. Реестр должен содержать следующие сведения:
наименование полномочия, расходного обязательства Карачаево-Черкесской Республики;
код строки;
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Карачаево-Черкесской Республики;
номер группы полномочий;
код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики;
объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);
объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);
методика расчета оценки стоимости расходного обязательства.
2.2. Для целей формирования Реестра ГРБС все расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики делятся на следующие группы с последующей детализацией:
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по предметам ведения субъекта Российской Федерации;
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих предоставление из бюджета Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов;
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих реализацию Карачаево-Черкесской Республикой переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;
полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов Карачаево-Черкесской Республики на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;
установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;
расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Карачаево-Черкесской Республики по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
2.3. Реестр муниципального образования, входящего в состав Карачаево-Черкесской Республики, содержит:
наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права муниципального образования;
код строки;
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств, в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части законодательных (нормативных правовых) актов Карачаево-Черкесской Республики;
номер группы полномочия;
код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства муниципального образования;
объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.
2.4. Для формирования свода реестров муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики расходные обязательства группируются отдельно по видам муниципальных образований: муниципальных районов, городских округов, городских поселений, сельских поселений.
Расходные обязательства соответствующего вида муниципального образования подразделяются на следующие подгруппы с последующей детализацией:
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений);
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений);
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа с внутригородским делением, заключения договоров (соглашений);
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского поселения, заключения договоров (соглашений);
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений);
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского района, заключения договоров (соглашений);
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования города федерального значения, заключения договоров (соглашений).
2.5. Справочная таблица заполняется в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.6. Не подлежат указанию в Реестре:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проекты нормативных правовых актов;
нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;
акты ненормативного характера;
государственные контракты (договоры).
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Реестр формируется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики на основании Реестров ГРБС и Реестра МО по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств и муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики, составляют Реестр ГРБС и Реестр МО с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по составлению Реестра расходных обязательств и представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 20 мая текущего финансового года.
Реестры представляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации, программного комплекса "СВОД-СМАРТ", и на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем государственного органа (главного распорядителя средств республиканского бюджета) или лицом, его замещающим, с визой руководителя финансовой службы и юриста государственного органа (главного распорядителя бюджетных средств).
3.3. Отраслевые отделы Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики проверяют правильность заполнения Реестра ГРБС и Реестра МО, полноту представления данных, соответствие их действующей нормативной базе, расчет объема средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств, идентичность бумажного и электронного вариантов.
При наличии замечаний Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики возвращает Реестр ГРБС и Реестр МО на доработку. Доработанный Реестр ГРБС и Реестр МО представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в течение двух рабочих дней со дня возврата Реестра ГРБС и Реестра МО Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
3.4. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет формирование Реестра путем свода Реестра ГРБС и Реестра МО и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.