Постановление администрации Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
от 9 ноября 2017 г. N 1033
"О внесении изменений в постановление администрации Зеленчукского муниципального района от 21.10.2016 N 985 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов районного бюджета, главным администратором (администратором) которых является администрация Зеленчукского муниципального района"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации Зеленчукского муниципального района от 21.10.2016 N 985 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов районного бюджета, главным администратором (администратором) которых является администрация Зеленчукского муниципального района" следующие изменения:
а) абзац первый подпункта 1 пункта 3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 851 1 11 05013 05 0000 120).";
б) подпункт 3 пункта 3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (КБК 851 1 13 01995 05 0000 130).
В качестве метода расчета прогнозного объема используется метод прямого счета.
Расчет доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (далее - доходы от платных услуг) осуществляется на основании прогнозных показателей объема оказываемых услуг и утвержденной стоимости единицы услуги в зависимости от вида оказываемых услуг.
Сумма доходов от платных услуг, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма доходов от платных услуг, планируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;
;
;
- суммы видов доходов от платных услуг, планируемые к поступлению в местный бюджет в расчетном году.
Сумма каждого вида доходов от платных услуг, планируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемый объем услуг, планируемый к оказанию в расчетном году;
- стоимость единицы услуги каждого вида платных услуг.
Сумма доходов от платных услуг, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет, в первом и втором году планового периода определяется по следующим формулам:
,
, где:
,
- прогноз поступлений доходов от платных услуг в местный бюджет в первый и второй годы планового периода соответственно;
,
- прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в первом и втором годах планового периода.";
в) абзац первый подпункта 5 пункта 3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов (КБК 851 1 14 06013 05 0000 430).";
г) подпункт 6 пункта 3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК 851 116 90050 05 0000 140).
Расчет прогнозного объема поступления денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах осуществляется с помощью применения метода экстраполяции, с учетом корректирующей суммы поступлений, учитывающей изменения законодательства о налогах и сборах, а также другие факторы.
При расчете прогнозных показателей на очередной год и на первый и второй годы планового периода применяются усреднения годовых объемов доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба (далее - штраф) за три предшествующих года (за весь период, в случае, если он менее трех лет). Расчет ведется с применением индекса потребительских цен на товары (работы, услуги) и учетом норматива зачисления в местный бюджет, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма штрафов, планируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;
;
;
- суммы видов штрафов, планируемые к поступлению в местный бюджет в расчетном году;
- норматив зачисления в местный бюджет штрафов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Сумма каждого из видов штрафов, планируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма ожидаемого поступления штрафа в местный бюджет в году, предшествующем расчетному;
- фактические поступления штрафа в местный бюджет в отчетном финансовом году;
- фактические поступления штрафа в местный бюджет в году, предшествующем отчетному финансовому году;
- сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета в местный бюджет по штрафу в расчетном году, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафа.
Сумма ожидаемого поступления каждого из видов штрафов в местный бюджет в году, предшествующем расчетному, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма штрафов, фактически поступившая в местный бюджет в году, предшествующем расчетному, на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;
- удельный вес поступлений штрафов за аналогичный период отчетного финансового года, который определяется по формуле:
, где:
- фактические поступления штрафа в отчетном году на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;
- фактические поступления штрафа за отчетный год.
Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в первом и втором году планового периода, определяется по следующим формулам:
,
, где:
,
- прогноз поступлений штрафов в местный бюджет в первый и второй годы планового периода соответственно;
,
- прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в первом и втором годах планового периода;
,
- сумма дополнительных или выпадающих доходов в местный бюджет по штрафам в первом и втором году планового периода, за счет изменения законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.";
д) подпункт 8 пункта 3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"8) прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (КБК 851 1 17 05050 05 0000 180):
- прочие неналоговые доходы, не отнесенные на другие статьи группы 100 "Доходы";
- поступления платежей за право размещения средств наружной рекламы.
Прочие неналоговые доходы, не отнесенные на другие статьи группы 100 "Доходы":
Прогнозирование данного вида дохода местного бюджета, который не имеет постоянный характер, осуществляется с применением метода усреднения, осуществляемого на основании усреднения годовых объемов фактического поступления дохода не менее чем за три года или за весь период поступления данного дохода в случае, если он не превышает три года по видам неналоговых доходов.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
, где:
- объем доходов от прочих неналоговых доходов на плановый период;
,
,
- фактическое значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому;
- норматив отчислений доходов от прочих неналоговых доходов, в бюджет муниципального района.
Поступления платежей за право размещения средств наружной рекламы:
Расчет поступления платежей за право размещения средств наружной рекламы рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений доходов от платежей за право размещения средств наружной рекламы;
- планируемое количество рекламных конструкций;
- средняя стоимость единицы рекламной конструкции в год;
- прогнозируемый объем поступлений по результату проведения открытого аукциона на право размещения средств наружной рекламы;
- прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.";
е) пункт 3 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (КБК 851 1 08 07150 01 0000 110).
При расчете поступлений государственной пошлины учитываются следующие факторы:
- изменения в законодательстве;
- прогноз количества совершаемых юридически значимых действий, размеры государственной пошлины за соответствующие юридически значимые действия;
- динамика фактических поступлений;
- индексы (индекс потребительских цен и другие);
- иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный "разовый" характер и другие).
Прогнозирование поступлений доходов от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется с применением метода усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года и рассчитывается по формуле:
- годовой объем поступлений;
- усредненный объем поступлений за 3 года;
;
- количество поданных заявок на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава администрации Зеленчукского муниципального района |
С.И. Самоходкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 9 ноября 2017 г. N 1033 "О внесении изменений в постановление администрации Зеленчукского муниципального района от 21.10.2016 N 985 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов районного бюджета, главным администратором (администратором) которых является администрация Зеленчукского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://zelenchukadmin.ru)
Постановлением администрации Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 13 августа 2019 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления