Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
муниципального образования
города Черкесска
от 14 ноября 2017 г. N 629
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования города Черкесска
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования города Черкесска (далее - реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета муниципального образования города Черкесска (далее - бюджет) по источникам доходов бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения о бюджете по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в муниципальной информационной системе управления муниципальными финансами.
По решению органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики реестр источников доходов бюджета может вестись в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Карачаево-Черкесской Республики, в случае обеспечения соответствующего доступа к ней.
5. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
6. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
7. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе, используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
8. Реестр источников доходов бюджета ведется финансовым управлением мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - финансовое управление).
9. В целях ведения реестра источников доходов бюджета финансовое управление, органы местного самоуправления, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников дохода бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
11. В реестре источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета, участники процесса ведения реестра обеспечивают формирование следующей информации:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.
Пункт 12 настоящего порядка вступает в силу с 1 января 2019 г.
12. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, участниками процесса ведения реестра включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
м) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
13. В реестре источников доходов бюджета также формируется сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогноза доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
14. Информация, указанная в подпунктах "а"-"д" пункта 11 и подпунктах "а"-"ж" пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов.
15. Информация, указанная в подпунктах "е"-"и" пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
16. Информация, указанная в подпунктах "и" и "л" пункта 12 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых финансовым управлением, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
17. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
18. Финансовое управление обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего документа, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах "а"-"д" пункта 11 и подпунктах "а"-"ж" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з", "л" пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и в решение об исполнении бюджета;
в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета и внесения изменений в него в текущем финансовом году, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпунктах "и", "л" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информации, указанной в подпункте "е" пункта 11 и подпункте "м" пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год;
е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 11 и подпункте "к" пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета и внесения изменений в него в текущем финансовом году, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
ж) информации, указанной в подпункте "з" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
19. Финансовое управление в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в автоматизированном режиме проверяет:
а) наличие информации в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка;
б) соответствия порядку формирования информации в информационной системе управления муниципальными финансами;
в) соответствие информации иным нормам, установленным в настоящем Порядке.
20. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым финансовое управление присваивает уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
в части информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае финансовое управление в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "указанной в пункте 20 настоящего Порядка" следует читать: "указанной в пункте 19 настоящего Порядка"
21. В случае получения предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
22. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета формируются в соответствии с пунктами 22 и 23 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".
23. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете, в Думу муниципального образования города Черкесска по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
24. Реестр источников доходов бюджета представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в установленном им порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.