Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Исправненского
сельского поселения
от 01.11.2017 N 104
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Исправненского сельского поселения
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Исправненского сельского поселения (далее - доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляют собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения о бюджете Исправненского сельского поселения по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в информационной системе управления муниципальными финансами (далее - информационная система).
4. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 9 и 10 настоящего документа, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
5. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе, используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета, указанных в пункте 7 настоящего порядка.
6. Реестр источников доходов бюджета Исправненского сельского поселения ведет отдел учета и отчетности администрации Исправненского сельского поселения (далее - отдел учета и отчетности).
7. В целях ведения реестров источников доходов бюджета финансовое управление, органы местного самоуправления, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета или администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
8. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
9. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация о главных администраторах доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете Исправненского сельского поселения (далее - решение о бюджете);
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом внесения изменений в решение о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.
10. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация о главных администраторах доходов бюджета;
е) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
и) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
м) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных организаций Зеленчукского муниципального района, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
11. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная или сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
12. Информация, указанная в подпунктах "а"-"д" пункта 9 и подпунктах "а"-"ж" пункта 10 настоящего документа, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственными и муниципальными информационными системами управления государственными и муниципальными финансами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов.
13. Информация, указанная в подпунктах "е"-"и" пункта 9 настоящего документа, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
14. Информация, указанная в подпунктах "и" и "л" пункта 10 настоящего документа, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых отделом учета и отчетности в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
15. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 9 настоящего документа, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
16. Отдел учета и отчетности обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 9 и 10 Порядка, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах "а"-"д" пункта 9 и подпунктах "а"-"ж" пункта 10 Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 9 Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;
в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 9 Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпунктах "и" и "л" пункта 10 Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информации, указанной в подпункте "е" пункта 9 и подпункте "м" пункта 10 Порядка, - в сроки, установленные в порядке ведения соответствующего реестра источников доходов бюджета;
е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 9 и подпункте "к" пункта 10 Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
ж) информации, указанной в подпункте "з" пункта 10 Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня после осуществления начисления.
17. Отдел учета и отчетности в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение 1 рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации, указанной в пунктах 9 и 10 Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка;
б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 20 Порядка.
18. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 17 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации), которым финансовое управление присваивают уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 9 Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
в части информации, указанной в пункте 10 Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
При направлении участником процесса ведения реестра измененной информации, указанной в пунктах 9 и 10 Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае отдел учета и отчетности в течение не более 1 рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
19. В случае получения предусмотренного пунктом 18 Порядка протокола участник процесса ведения реестра в срок не более 3 рабочих дней со дня его получения устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
20. Формирование информации, предусмотренной пунктами 9 и 10 Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
21. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решений о бюджете в Совет депутатов Исправненского сельского поселения по форме, согласно приложению к настоящему порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.