Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Карачаевского городского округа
от 02.11.2017 N 1335
Порядок
разработки проекта решения Думы Карачаевского городского округа о бюджете Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта решения Думы Карачаевского городского округа о бюджете Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Думы Карачаевского городского округа о бюджете Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период в Думу Карачаевского городского округа.
2. Проект решения Думы Карачаевского городского округа о бюджете Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета Карачаевского городского округа) разрабатывается в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
налоговой и бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
предварительными итогами социально-экономического развития Карачаевского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Карачаевского городского округа за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
муниципальными программами Карачаевского городского округа (проектами муниципальных программ Карачаевского городского округа, проектами изменений указанных программ).
2. Общие вопросы разработки проекта городского бюджета
2.1. Администрация Карачаевского городского округа при формировании проекта бюджета городского округа:
одобряет прогноз социально-экономического развития Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает основные характеристики бюджета Карачаевского городского округа и распределение расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; рассматривает и утверждает муниципальные программы; рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета, денежного содержания муниципальных служащих на очередной финансовый год и на плановый период и об ассигнованиях на эти цели;
одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями средств бюджета Карачаевского городского округа;
одобряет проект бюджета городского округа для внесения его в Думу Карачаевского городского округа;
2.2. Финансовое управление администрации Карачаевского городского округа при разработке проекта бюджета городского округа:
разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
разрабатывает основные показатели и проект бюджета Карачаевского городского округа;
разрабатывает основные характеристики бюджета Карачаевского городского округа, распределение расходов бюджета городского округа в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
доводит до главных распорядителей средств бюджета Карачаевского городского округа предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;
2.3. Управление экономического развития и жилищно-коммунального хозяйства администрации Карачаевского городского округа при разработке проекта бюджета городского округа:
представляет в Думу Карачаевского городского округа предварительные итоги социально-экономического развития Карачаевского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Карачаевского городского округа за текущий финансовый год;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
устанавливает перечень и сроки представления в Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа службой государственной статистики, органами исполнительной власти Карачаевского городского округа, структурными подразделениями администрации Карачаевского городского округа отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту городского бюджета;
проводит оценку эффективности муниципальных программ, по результатам которой направляет в Финансовое управление Администрации Карачаевского городского округа предложения об изменении на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий, подпрограмм или муниципальных программ в целом, начиная с очередного финансового года.
2.4. Главные распорядители средств бюджета Карачаевского городского округа при разработке проекта бюджета Карачаевского городского округа:
обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения;
распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств бюджета Карачаевского городского округа, муниципальным программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
представляют в Финансовое управление Администрации Карачаевского городского округа:
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывают муниципальные программы, планируют ассигнования на их реализацию;
составляют и представляют в Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа проекты муниципальных программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы Карачаевского городского округа, а так же отчеты по реализации муниципальных программ.
3. Разработка проекта бюджета Карачаевского городского округа
3.1. Исходной базой для разработки проекта бюджета Карачаевского городского округа являются:
прогноз социально-экономического развития Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики; отчет об исполнении бюджета Карачаевского городского округа в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем году;
сводный реестр расходных обязательств Карачаевского городского округа и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Карачаевского городского округа.
3.2. Проект бюджета Карачаевского городского округа должен определять:
перечень главных администраторов доходов бюджета Карачаевского городского округа;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным и муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
ведомственную структура расходов бюджета Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга Карачаевского городского округа и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Карачаевского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Карачаевского городского округа.
Дополнительно в состав показателей, утверждаемых решением Думы Карачаевского городского округа о бюджете Карачаевского городского округа, включаются: доходы бюджета городского округа по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
расходы на обслуживание муниципального долга Карачаевского городского округа.
3.3. Проект бюджета Карачаевского городского округа может определять:
особенности исполнения отдельных расходных обязательств Карачаевского городского округа;
решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением бюджета Карачаевского городского округа.
3.4. К проекту бюджета Карачаевского городского округа при его внесении в Думу Карачаевского городского округа прилагаются:
документы и материалы в соответствии с Решением Думы Карачаевского городского округа от 27.08.2015 N 155-4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Карачаевском городском округе".
3.5. Проект бюджета Карачаевского городского округа разрабатывается в 3 этапа:
На первом этапе формирования проекта бюджета Карачаевского городского округа разрабатываются основные характеристики бюджета городского округа, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период определяется администрацией Карачаевского городского округа.
Финансовое управление Администрации Карачаевского городского округа доводит до главных распорядителей средств бюджета Карачаевского городского округа одобренные Администрацией Карачаевского городского округа предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной год и на плановый период. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, Финансовое управление Администрации Карачаевского городского округа вправе на следующих этапах формирования проекта бюджета городского округа скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Администрации Карачаевского городского округа.
На втором этапе главные распорядители средств бюджета распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год и на плановый период, по статьям функциональной классификации, муниципальным программам и представляют указанное распределение, а также обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в Финансовое управление Администрации Карачаевского городского округа.
На третьем этапе Администрация Карачаевского городского округа на основе представленных главными распорядителями средств бюджета Карачаевского городского округа расчетов, документов и материалов формирует проект бюджета Карачаевского городского округа и материалы, прилагаемые к нему, и вносит на рассмотрение и утверждение в Думы Карачаевского городского округа.
3.6. Управление экономического развития Администрации Карачаевского городского округа уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Параметры проекта бюджета городского округа, вносимого в Думу Карачаевского городского округа, должны соответствовать основным параметрам прогноза социально-экономического развития Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. При необходимости корректировки ранее одобренных администрацией Карачаевского городского округа основных показателей бюджета городского округа, финансовое управление администрации Карачаевского городского округа вносит соответствующие предложения в администрацию Карачаевского городского округа.
3.8. Мэр администрации Карачаевского городского округа до 15 ноября текущего года вносит в Думу Карачаевского городского округа.
3.9. Разработка проекта бюджета Карачаевского городского округа осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.