В целях создания благоприятных условий проживания граждан в сельской местности и совершенствования системы комплексного благоустройства Джингирикского сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31 августа 2017 года N 233 "Об утверждении государственной программы "Формирование современной городской среды в Карачаево-Черкесской Республике на 2018 - 2022 годы", Уставом Джингирикского сельского поселения Совет Джингирикского сельского поселения решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Джингирикского сельского поселения Карачаевского муниципального района на 2018 - 2022 годы".
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы на территории Джингирикского сельского поселения ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.
4. Настоящее решение обнародовать в помещениях администрации, Дома культуры и отделения почтовой связи с 13.10.2017 и разместить на сайте администрации Джингирикского сельского поселения.
Глава Джингирикского сельского поселения |
Э.Т. Чомаев |
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории Джингирикского сельского поселения Карачаевского муниципального района на 2018 - 2022 годы"
(утв. решением Совета от 12 октября 2017 г. N 25-1)
Паспорт муниципальной программы
"Формирование современной городской среды на территории Джингирикского сельского поселения Карачаевского муниципального района на 2018 - 2022 гг."
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Джингирикского сельского поселения Карачаевского муниципального района на 2018 - 2022 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Джингирикского сельского поселения Карачаевского муниципального района |
Разработчик Программы |
Администрация Джингирикского сельского поселения Карачаевского муниципального района |
Исполнители мероприятий Программы: |
Администрация Джингирикского сельского поселения Карачаевского муниципального района |
Основные цели Программы |
- совершенствование системы комплексного благоустройства Джингирикского сельского поселения Карачаевского муниципального района - повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенного пункта - совершенствование населенного пункта - создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды - активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенного пункта, реконструкции систем наружного освещения улиц населенного пункта; - развитие и поддержка инициатив жителей населенного пункта по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий - повышение общего уровня благоустройства поселения |
Основные задачи Программы |
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - приведение в качественное состояние элементов благоустройства. - привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства. - реконструкция уличного освещения, путем заключения энергосервисного контракта, руководствуясь Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". - оздоровление санитарной экологической обстановки в поселения и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора. - оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути. |
Сроки реализации Программы |
2018 - 2022 гг. |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет: - тыс. рублей, средства местного бюджета - тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- единое управление комплексным благоустройством Джингирикского сельского поселения - определение перспективы улучшения благоустройства Джингирикского сельского поселения - создание условий для работы и отдыха жителей поселения. - улучшение состояния территорий Джингирикского сельского поселения - привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории Джингирикского сельского поселения - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; - совершенствование эстетического состояния территории; - увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении; - создание зелёных зон для отдыха жителей и гостей поселения; - предотвращение сокращения зелёных насаждений - увеличение количества высаживаемых деревьев - увеличение площади цветочного оформления; - благоустроенность населенных пунктов поселения; |
Положение поселения в системе расселения Карачаевского района и Карачаево-Черкесской Республики.
Карачаевский район является одним из 10-ти районных муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, входящей в Северо-Кавказский экономический район РФ. Занимает приграничное положение на юге с Республикой Абхазией и Республикой Грузией, на юго-востоке с Кабардино-Балкарской Республикой. Джингирикское сельское поселение является одним из пятнадцати муниципальных образований Карачаевского района (одним из тринадцати сельских поселений). В состав района входят:
1. Ново-Карачаевское городское поселение;
2. Правокубанское городское поселение;
3. Верхне-Маринское сельское поселение;
4. Верхне-Тебердинское сельское поселение;
5. Джингирикское сельское поселение;
6. Каменномостское сельское поселение;
7. Карт-Джуртское сельское поселение;
8. Коста-Хетагуровское сельское поселение;
9. Кумышское сельское поселение;
10. Нижне-Маринское сельское поселение;
11. Нижне-Тебердинское сельское поселение;
12. Ново-Тебердинское сельское поселение;
13. Учкуланское сельское поселение;
14. Хумаринское сельское поселение;
15. Хурзукское сельское поселение.
Расположено данное муниципальное образование в западной части района, южнее его административного центра г. Карачаевск (не входит в состав района). Западная часть Джингирикского сельского поселения проходит по границе Карачаевского района с Зеленчукским районом Карачаево-Черкесской Республики. На севере Джингирикское сельское поселение граничит с Коста-Хетагуровским сельским поселением Карачаевского района, на северо-востоке - с административным центром района и Карачаевского городского округа - г. Карачаевск, на востоке с Каменномостским, на юге - с Верхне-Тебердинским и Ново-Тебердинским сельскими поселениями Карачаевского района. Административный центр Джингирикского сельского поселения - аул Джингирик. Расстояние от центра поселения до административного центра Карачаево-Черкесской Республике - города Черкесск - составляет около 62 км. Расстояние от центра поселения до административного центра Карачаевского района - г. Карачаевск - составляет 3 км. С административным центром района аул Джингирик соединен автомобильной дорогой федерального значения А-155 "Черкесск - Домбай до границы с Республикой Абхазия".Численность населения Джингирикского сельского поселения на 2010 год составила 1 121 человек - 3,6% общей численности населения Карачаевского района (4,5% сельского населения района) и 0,2% численности населения Карачаево-Черкесской Республики.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программы
Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по 3 показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
Благоустройство.
Работы, связанные с улучшением функциональных и эстетических качеств уже подготовленных в инженерном отношении территорий, относятся к работам по благоустройству. Значение благоустройства территорий очень велико. По уровню благоустройства можно судить не только о качестве инженерного обеспечения населенного пункта, но и о качестве работы органов исполнительной власти. Федеральный закон N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" закрепил ответственность органов местного самоуправления за благоустройство территории. Состояние благоустройства населённого пункта выступает своеобразным "фасадом", по содержанию которого население определяет качество среды обитания и уровень работы органов исполнительной власти. Многолетнее недофинансирование работ по содержанию существующих объектов благоустройства и отсутствие средств на строительство, приобретение новых элементов требует особого внимания к данной сфере муниципального хозяйства. В расчетный срок работы по благоустройству предлагается выполнять в соответствии с проектными решениями генерального плана. Генеральным планом предусматриваются мероприятия, как по реконструкции существующих объектов благоустройства, так и по строительству новых объектов с применением качественно новых материалов и технологий. Особое внимание при проведении работ необходимо обратить на согласованность и последовательность действий органов власти, служб и застройщиков при строительстве и реконструкции зданий и сооружений, дорог, инженерной инфраструктуры и благоустройства.
Искусственные покрытия и малые формы.
Основным функциональным объектом благоустройства выступают искусственные покрытия (одежды) дорог, улиц, тротуаров, пешеходных дорожек и различных площадок. Искусственные покрытия должны обладать достаточной прочностью, обеспечивающей их устойчивость под динамической и статической нагрузкой в различные времена года в зависимости от их назначения. Анализ территорий Джингирикского сельского поселения выявил низкую обеспеченность различными видами искусственных покрытий (качество покрытий также оставляет желать лучшего). Основной применяемый материал - асфальтобетон. Во многих районах жилой застройки индивидуальными жилыми домами искусственные покрытия отсутствуют. Существенным недостатком состояния имеющихся искусственных покрытий в поселении является состояние покрытий тротуаров. В результате не только ухудшается внешний вид улицы, но и создаются препятствия для стока ливневых вод и неудобства для передвижения пешеходов, особенно инвалидов. Вторым недостатком является плохое состояние покрытий проездов и тротуаров на внутриквартальных и дворовых территориях, вызванное отчасти низким качеством выполненных работ, неправильной эксплуатацией и длительным отсутствием работ по капитальному ремонту. Учитывая ситуацию, сложившуюся с искусственными покрытиями на улицах Джингирикского сельского поселения, а именно их недостаток на большей части территории, необходимо уделять особое внимание планомерному проведению работ по устройству искусственных покрытий. В расчетный срок основным направлением будут выступать работы по строительству новых, реконструкции и ремонту существующих искусственных покрытий с более широким применением современных материалов и технологий. Необходимо существенно расширить номенклатуру применяемых видов покрытий в зависимости от назначения, интенсивности использования и места расположения покрытия, особенно в части тротуаров, пешеходных дорожек и площадок различного назначения. Особое внимание при проектировании и выполнении работ необходимо обратить на рекомендуемые продольные и поперечные уклоны дорог, тротуаров и площадок, наличие водопропускных устройств, обеспечивающих отвод ливневых и паводковых вод. Проектирование, строительство и реконструкция тротуаров и пешеходных дорожек должно производиться с максимальным учетом сложившихся пешеходных связей и пожеланий населения. Для Джингирикского сельского поселения проектом генерального плана предлагаются следующие виды покрытий в зависимости от их назначения:
- покрытие дорог и улиц населенного пункта из асфальтобетона;
- покрытие тротуаров и пешеходных дорожек в центральной части населенного пункта с интенсивным пешеходным движением выполнить из тротуарной плитки;
- на детских площадках рекомендуется выполнить песчаное или гравийное покрытие, что существенно снизит детский травматизм.
Очень важным является создание условий для отдыха детей и взрослых, а именно - размещение в жилых зонах детских и спортивных площадок. Важный элемент благоустройства населенного пункта - малые архитектурные формы. При умелом использовании они позволяют существенно обогатить архитектурно-эстетический облик населенного пункта даже при сравнительно ограниченных финансовых средствах. В застройке необходимы киоски, рекламные конструкции, витрины, дорожные знаки, указатели, беседки, ограды, скамейки, осветительные приборы и большое количество других функциональных и декоративных элементов среды населенного пункта. В первую очередь необходимо осуществить установку малых архитектурных форм для детей и подростков (детские и спортивные площадки и городки). Необходимо восполнить недостаток монументально-декоративных произведений искусства на улицах населенного пункта. Установкой малых форм не только обогатить эстетическое восприятие сельской среды, но и информировать и патриотически воспитывать его население.
Проектом генерального плана предлагается выполнение следующих мероприятий:
1. Реконструкция и ремонт существующих искусственных покрытий (первая очередь);
2. Строительство новых покрытий с более широким применением современных материалов и технологий (расчетный срок);
3. Установка малых архитектурных форм для детей и подростков - детские, игровые, спортивные площадки (первая очередь);
4. Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Молодежная в а. Джингирик протяженностью 1,2 км (расчетный срок);
5. Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Центральная в а. Джингирик протяженностью 2,0 км (расчетный срок);
6. Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Школьная в а. Джингирик протяженностью 0,45 км (расчетный срок);
7. Установка малых архитектурных форм в центре населенного пункта, местах массового скопления и отдыха населения (расчетный срок).
Озеленение территории.
Зеленые насаждения - один из важнейших элементов благоустройства. Окружающая среда оказывает значительное влияние на человека, поэтому в системе различных мероприятий по сохранению и улучшению окружающей среды важное место отводится озеленению территорий населенных пунктов. Озелененные территории обладают многими положительными свойствами: поглощают углекислоту, обогащают воздух кислородом, служат средством защиты от пыли, загрязнений атмосферного воздуха отходами промышленного производства и транспорта, в определенных условиях защищают от шума. Зеленые массивы улучшают микроклиматические условия, поскольку снижают силу ветра, увеличивают влажность воздуха, регулируют тепловой режим, защищают жилые кварталы населенного пункта от неблагоприятных климатических условий и вредного воздействий автомобильного транспорта. Значительную роль играют зеленые насаждения в формировании архитектурно-художественного облика населенного пункта.
Система зеленых насаждений Джингирикского сельского поселения представлена:
- зелеными насаждениями общего пользования на территории улиц, и площадей;
- зелеными насаждениями ограниченного пользования на территориях детского дошкольного учреждения, школы, фельдшерско-акушерского пункта, Дома культуры.
В настоящее время территория а. Джингирик характеризуется недостаточной площадью зелёных насаждений общего пользования, все это объясняется отсутствием финансирования на данные виды работ. Отчасти такое положение компенсируется озеленением индивидуальных подворий, так как большая часть жилой застройки представлена индивидуальными жилыми домами.
В Джингирикском сельском поселении в проектных предложениях система озеленения обеспечивает:
- относительно равномерное размещение насаждений общего пользования на селитебных территориях, в пределах жилых районов, в общественных центрах, коммунальных и транспортных территорий.
- включение зелёных насаждений в комплекс мероприятий по формированию ландшафта в целом, в связи с застройкой, совершенствованием рельефа земной поверхности, внешним благоустройством.
При формировании системы озеленения учитываются климатические условия (количество атмосферных осадков, температурный режим, скорость и направление ветров, характер инсоляции), природно-ландшафтные условия (существующие насаждения, особенности строения рельефа и почв), размеры и планировочная структура населенного пункта.
При реконструкции сельских улиц предусмотрена организация пешеходных озелененных аллей, что позволит существенно улучшить условия передвижения пешеходов в весенне-летний период.
Основными направлениями по развитию системы озеленения будет являться:
1. Реконструкция существующих зеленых насаждений общего пользования на территории улиц и скверов, придомовых территориях, организация пешеходных озелененных аллей (первая очередь);
2. Реконструкция существующих зеленых насаждений ограниченного пользования на территориях детского дошкольного учреждения, школы, фельдшерско-акушерского пункта, учреждений культуры (первая очередь);
3. Реконструкция существующих зеленых насаждений производственных, коммунальных и транспортных территорий (первая очередь);
4. Организация пешеходных озелененных аллей и бульваров (расчётный срок);
5. Формирование системы озеленения при строительстве общественно значимых объектов (весь период);
6. Выполнение озеленения при освоении новых и реконструкции существующих жилых кварталов, с организацией скверов и выполнением уличного озеленения (весь период).
Освещение.
Установки уличного освещения являются частью общей системы благоустройства. Важнейшая функция искусственного освещения улиц и площадей - обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов. Этим же целям служат разнообразные световые указатели и световая сигнализация. Освещение территорий населенных пунктов создает удобство пользования внутренними тротуарами, дорожками, проездами, скверами. Освещение зданий, памятников и световая реклама создают определенный архитектурно-художественный образ. Правильное освещение парков, бульваров, зеленых насаждений и других территорий должно обеспечивать нормальную видимость и способствовать максимальному восприятию архитектурно-декоративных качеств окружающих предметов. К эксплуатации наружного освещения Джингирикского сельского поселения относятся следующие виды работ по обслуживанию и ремонту:
- устройство установок электроснабжения наружного освещения, включая питающие и распределительные линии, пункты питания, устройства защиты, заземления;
- установка осветительных приборов;
- устройство крепления осветительных приборов и воздушных электрических линий наружного освещения: опор, кронштейнов, тросовых растяжек, траверс и т.д.;
- устройство управления установками наружного освещения и контроля за их состоянием.
Для приведения территорий населенного пункта к современным нормам комфортности необходимо наращивать темпы строительства сетей уличного освещения с применением современного энергосберегающего оборудования.
Освещение - это средство не только для обеспечения нормального светового режима, но и для выявления архитектурных достоинств застройки в темное время суток. Освещение - могучее средство пропаганды, информации и рекламы. Хорошее, грамотно выполненное освещение ассоциируется у населения с безопасностью, надежностью, достатком и успехом. Научно доказана зависимость: уровня освещенности улиц и уровня уличной преступности на них, уровня освещенности и уровня аварийности на дорогах. Освещение застроенных территорий в вечернее и ночное время - одна из важнейших задач благоустройства. Освещение осуществляется правильным подбором искусственных источников света, помещенных в определенных местах и на определенной высоте с соответствующим расстоянием между ними. Основные направления работы органов исполнительной власти Джингирикского сельского поселения в части улучшения системы освещения улиц должны быть направлены на энергосбережение и совершенствование системы освещения. Необходимо добиться нормируемого уровня освещения улиц и дорог и выстроить соподчиненную систему освещения главных и второстепенных улиц. В расчетный срок необходимо выполнить мероприятия по устройству автоматической системы освещения, работающей в различных режимах (сумерки, полное освещение, дежурное освещение).Вторым направлением работ по освещению будет освещение территорий объектов социальной сферы и жилых кварталов, в первую очередь должны быть надлежаще освещены территории с пребыванием детей и подростков. Отдельное направление в освещении - это декоративное и архитектурное освещение; предлагается выполнить архитектурное освещение наиболее значимых зданий и объектов.
Мероприятия по развитию системы освещения:
1. Реконструкция имеющихся сетей наружного освещения и восстановление нормируемого освещения в существующей застройке (первая очередь - расчётный срок);
2. Обеспечение нормируемого уровня освещения улиц Джингирикского сельского поселения (расчетный срок - перспектива);
3. Устройство автоматической системы освещения, работающей в различных режимах - сумерки, полное освещение, дежурное освещение (расчетный срок).
Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы
Программа рассчитана на 2018 - 2022 гг.
Основой Программы является следующая система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:
3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения Джингирикского сельского поселения
3.2. Мероприятия по благоустройству мест санкционированного размещения твердых бытовых отходов населенных пунктов Джингирикского сельского поселения.
Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние мест размещения твердых бытовых отходов.
Проведение конкурсов на звание "Лучшее домовладение", "Лучшая улица". Основной целью проведения данных конкурсов является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, придомовой территории.
Перечень мероприятий Программы по благоустройству
Джингирикского сельского поселения 2018 - 2022 гг.
1. Организация уличного освещения с использованием новых технологий (уличное освещение - 50 тыс. рублей);
2. Организация сбора, вывоза, утилизации ТБО, ликвидация несанкционированных свалок - 50 тыс. рублей;
3. Аренда спецтехники - 50 тыс. рублей, в т.ч.
а) чистка ливневых канав
б) спил аварийных деревьев
в) замена водопропускных труб по ул. Центральной
г) покос травы
д) обустройство площадок для вывоза ТБО из частного сектора;
4. Приобретение товаров для благоустройства - руб.
а) трубы гофрированные двустенные канализационные
б) полусферы бетонные
в) урны бетонные
г) вазоны уличные бетонные
д) скамейки уличные
Объемы финансирования программы
N |
Наименование направлений использования средств программы |
Средства |
Районный бюджет |
Бюджет поселения |
итого |
1 |
Реконструкция имеющихся сетей наружного освещения и восстановление нормируемого освещения в существующей застройке |
|
|
|
|
2 |
Обеспечение нормируемого уровня освещения улиц Джингирикского сельского поселения |
|
|
|
|
3 |
Устройство автоматической системы освещения, работающей в различных режимах - сумерки, полное освещение, дежурное освещение |
|
|
|
|
4 |
Реконструкция существующих зеленых насаждений общего пользования на территории улиц, придомовых территориях, организация пешеходных озелененных аллей |
|
|
|
|
5 |
Реконструкция существующих зеленых насаждений ограниченного пользования на территориях детского дошкольного учреждения, школы, больницы, учреждений культуры |
|
|
|
|
6 |
Организация парковой территории |
|
|
|
|
7 |
Организация пешеходных озелененных аллей и бульваров |
|
|
|
|
8 |
Формирование системы озеленения при строительстве общественно значимых объектов |
|
|
|
|
9 |
Выполнение озеленения при освоении новых и реконструкции существующих жилых кварталов, с организацией скверов и выполнением уличного озеленения |
|
|
|
|
10 |
Реконструкция и ремонт существующих искусственных покрытий |
|
|
|
|
11 |
Строительство новых покрытий с более широким применением современных материалов и технологий |
|
|
|
|
12 |
Установка малых архитектурных форм для детей и подростков - детские, игровые, спортивные площадки |
|
|
|
|
13 |
Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Молодежная |
|
|
|
|
14 |
Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Кольцевая |
|
|
|
|
15 |
Установка малых архитектурных форм в центре населенного пункта, местах массового скопления и отдыха населения" |
|
|
|
|
Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Джингирикского сельского поселения. Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Джингирикского сельского поселения.
Исполнитель Программы - Администрация Джингирикского сельского поселения:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.
Оценка эффективности социально экономических и экологических последствий от реализации программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов. В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Джингирикского сельского поселения. Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;
- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий-владельцев инженерных сетей;
- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории поселения;
- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;
- предотвращение сокращения зелёных насаждений
К количественным показателям реализации Программы относятся:
- увеличение количества высаживаемых деревьев;
- увеличение площади цветочного оформления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Джингирикского сельского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 12 октября 2017 г. N 25-1 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Джингирикского сельского поселения Карачаевского муниципального района на 2018 - 2022 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования
Текст решения опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
На информационном стенде администрации Джингирикского сельского поселения Карачаевского муниципального района 13 октября 2017 г.