Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
от 26.12.2016 г. N 526
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
31 |
Не более 350,00 |
12 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Количество абонентских номеров |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц на 1 абонентский номер, мин |
Цена минуты разговора, руб |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц на 1 абонентский номер, мин |
Цена минуты разговора, руб |
Количество месяцев предоставления услуги |
31 |
Не более 1000 |
Не более 1,00 |
Не более 100 |
Не более 4,00 |
12 |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 к Методике (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
N |
Категория должностей |
Норматив количества абонентских номеров, подключенных к сети подвижной связи на 1 работника (не более) |
Норматив количества SIM-карт (не более) |
Норматив ежемесячных расходов услуг подвижной связи (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Глава Адыге-Хабльского муниципального района |
1 |
1 |
3000,00 |
12 |
2 |
Заместители главы Адыге-Хабльского муниципального района, руководители структурных подразделений |
3 |
1 |
1500,00 |
12 |
3 |
Руководители отделов администрации |
1 |
1 |
500,00 |
12 |
4 |
Водители |
1 |
1 |
500,00 |
12 |
5 |
Другие специалисты |
1 |
1 |
500,00 |
12 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами затрат на приобретение средств связи;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Поставщики услуги |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Месячная цена пользования каналом передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" |
Интернет-провайдеры |
2 |
Не более 7500,00 |
12 |
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне () определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на уровне Курганской области (далее - региональный уровень);
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети, связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
Количество номеров специального назначения |
Ежемесячная абонентская плата, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Не более 3100,00 |
12 |
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Наименование и количество услуг (товаров) могут отличаться от приведенного в зависимости от административных задач, решаемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений. При этом закупка услуг (товаров) может проводиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10-15 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого числа по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая по формуле:
,
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала.
Наименование оборудования |
Количество единиц, не более |
Цена обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу в год, руб. |
Вычислительная техника (рабочие станции на основе системного блока, ноутбука, источники бесперебойного питания) |
53 |
Не более 5000,00 |
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Наименование оборудования |
Количество единиц, не более |
Цена обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу в год, руб. |
Принтер, многофункциональное устройство, копировальные аппараты, сканеры |
45 |
Не более 9000,00 |
Наименование и количество услуг (товаров) могут отличаться от приведенного в зависимости от административных задач, решаемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений. При этом закупка услуг (товаров) может проводиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определенная с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определенная с учетом положений статьи 22 Федерального закона;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Наименование |
Количество месяцев сопровождения |
Цена программного обеспечения в год, руб. |
Программы ведения бухгалтерского учета и отчетности |
12 |
Не более 25000,00 |
Программа "Консультант Плюс" |
12 |
Не более 50000,00 |
Удостоверяющий центр АСКОМ |
12 |
Не более 8000,00 |
Программное обеспечение ViPNet Client |
12 |
Не более 10000,00 |
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Наименование |
Количество приобретаемых простых (неисключительных лицензий), шт. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии, руб/год |
Антивирусные программы для ПК |
Не более 1 на 1 рабочую станцию |
Не более 2000,00 |
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Наименование и количество услуг (товаров) могут отличаться от приведенного в зависимости от административных задач, решаемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений. При этом закупка услуг (товаров) может проводиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
Затраты на приобретение основных средств
23. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
где:
- предельное количество рабочих станций;
- фактическое количество рабочих станций;
- цена приобретения 1 рабочей станции, определенная с учетом положений статьи 22 Федерального закона;
Предельное количество рабочих станций () определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
N |
Категория должностей |
Норматив количества рабочих станций на 1 работника (не более) |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
1. |
Муниципальные служащие. |
1 |
45000,00 |
3 |
2. |
Прочие специалисты |
1 |
45000,00 |
3 |
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники),определенная с учетом положений статьи 22 Федерального закона.
Наименование |
Количество |
Цена приобретения, (не более) руб. |
Срок полезного использования в годах |
Принтер |
Не более 1 на 1 рабочую станцию |
15000,00 |
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
Не более 1 на 1 отдел |
15000,00 |
3 |
Сканер |
Не более 1 на 1 рабочую станцию |
15000,00 |
3 |
25. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами затрат на приобретение средств связи.
Категория должностей |
Норматив количества средств подвижной связи (не более) |
Срок полезного использования средств подвижной связи в годах |
Норматив цены средств подвижной связи (не более), руб. |
Глава Адыге-Хабльского муниципального района |
1 |
3 |
10000,00 |
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Наименование и количество услуг (товаров) могут отличаться от приведенного в зависимости от административных задач, решаемых администрацией Далматовского района. При этом закупка услуг (товаров) может проводиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрацией Далматовского района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту слова "Далматовского района" следует читать: "Адыге-Хабльского муниципального района"
Затраты на приобретение материальных запасов
28. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
N |
Наименование материальных запасов |
Количество единиц |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
1 |
Монитор |
1 на 1 сотрудника |
15000,00 |
3 |
29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
N |
Наименование материальных запасов |
Количество единиц |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
1 |
Системный блок |
1 на 1 сотрудника |
35000,00 |
3 |
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
N |
Наименование материальных запасов |
Количество единиц |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
1 |
Клавиатура USB |
1 на 1 сотрудника |
1000,00 |
3 |
2 |
Блок питания |
Не более 1 на 1 рабочую станцию |
4000,00 |
3 |
3 |
Модуль памяти |
Не более 1 на 1 рабочую станцию |
3000,00 |
3 |
4 |
Манипулятор типа "мышь" |
Не более 1 на 1 рабочую станцию |
800,00 |
3 |
5 |
Жесткий диск |
Не более 1 на 1 рабочую станцию |
6000,00 |
3 |
6 |
Аккумулятор для ИБП |
Не более 1 на 1 рабочую станцию |
1000,00 |
3 |
31. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
N |
Наименование материальных запасов |
Количество единиц |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
1 |
Оптический диск |
5 на 1 сотрудника |
50,00 |
1 |
2 |
Флеш-накопитель |
5 на 1 сотрудника |
800,00 |
1 |
32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
N |
Наименование расходных материалов |
Количество единиц в год на 1 устройство (не более) |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
Тонер-картридж для принтера или многофункционального устройства (монохромный лазерный А4) |
2 единицы |
2500,00 |
2 |
Тонер-картридж для принтера или многофункционального устройства (монохромный лазерный А3) |
2 единицы |
5000,00 |
3 |
Тонер-картридж для принтера или многофункционального устройства (цветной лазерный А4) |
4 единицы |
6000,00 |
|
Краска для принтера (цветной струйный А4) |
4 комплекта |
4000,00 |
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
Наименование и количество услуг (товаров) могут отличаться от приведенного в зависимости от административных задач, решаемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений. При этом закупка услуг (товаров) может проводиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
36. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Наименование |
Количество почтовых отправлений в год, шт. |
Цена одного почтового отправления, руб. |
Почтовое отправление (заказное письмо) |
Не более 100 |
Не более 80,00 |
Маркированные конверты |
Не более 500 |
Не более 25,00 |
Марки |
Не более 400 |
Не более 40,00 |
Наименование и количество услуг (товаров) могут отличаться от приведенного в зависимости от административных задач, решаемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений. При этом закупка услуг (товаров) может проводиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
Затраты на транспортные услуги
37. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
38. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением 2 к Методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
39. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Наименование и количество услуг (товаров) могут отличаться от приведенного в зависимости от административных задач, решаемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений. При этом закупка услуг (товаров) может проводиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
40. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
41. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований Порядка и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих администрации Далматовского района и работников муниципальных учреждений Далматовского района, утвержденного постановлением администрации Далматовского района от 24.02.2015 г. N 181.
42. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований Порядка и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
43. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
44. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
45. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
Тариф на электроэнергию, руб. не более |
Количество Квт/ч в год, не более |
7,00 |
65 000 |
46. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Тариф на теплоснабжение, руб. не более |
Количество Гкал в год, не более |
3000,00 |
290 |
47. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
48. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Тариф на холодное водоснабжение, руб. не более |
Количество куб. м в год, не более |
Тариф на водоотведение, руб. не более |
Количество куб. м в год, не более |
25,00 |
3000 |
20,00 |
3000 |
49. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Наименование и количество услуг (товаров) могут отличаться от приведенного в зависимости от административных задач, решаемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений. При этом закупка услуг (товаров) может проводиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
Затраты на аренду помещений
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
51. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
53. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
54. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
55. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
56. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
Цена вывоза 1 куб. м ТБО, руб. не более |
Количество куб. м ТБО в год, не более |
350,00 |
200 |
57. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
61. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
Количество кондиционеров |
Цена технического обслуживания 1 единицы, руб. в год не более |
7 |
5000,00 |
63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
67. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Наименование и количество услуг (товаров) могут отличаться от приведенного в зависимости от административных задач, решаемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений. При этом закупка услуг (товаров) может проводиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
68. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
69. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
70. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
71. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
72. Затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
73. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
74. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
Численность работников, подлежащих диспансеризации |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб не более |
48 |
3000,00 |
75. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
76. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
77. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленным указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Транспортное средство |
Количество, шт. |
Предельная стоимость в год, руб. |
Автотранспортное средство |
7 |
15000,00 |
Наименование и количество услуг (товаров) могут отличаться от приведенного в зависимости от административных задач, решаемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений. При этом закупка услуг (товаров) может проводиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
78. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
79. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к Методике;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к Методике.
80. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество единиц (не более) |
Срок полезного использования |
Цена приобретения за 1 единицу (не более), руб. |
1 |
Кабинет Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района |
||||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
50000,00 |
|
Стол для заседаний |
штука |
2 |
7 |
50000,00 |
|
Стол журнальный, приставной, для телефонов |
штука |
5 |
7 |
15000,00 |
|
Подставка под системный блок |
штука |
1 |
7 |
1000,00 |
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
7 |
50000,00 |
|
Кресло к столу приставному |
штука |
2 |
7 |
10000,00 |
|
Стулья (кресла) |
штука |
12 |
7 |
10000,00 |
|
Шкаф для документов |
штука |
2 |
7 |
20000,00 |
|
Шкаф плательный |
штука |
1 |
7 |
25000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
25 |
35000,00 |
|
Набор мягкой мебели |
комплект |
1 |
7 |
100000,00 |
|
Диван |
штука |
1 |
7 |
60000,00 |
2 |
Приемная Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района |
||||
|
Стол одно (двух) тумбовый |
штука |
1 |
7 |
25000,00 |
|
Стол компьютерный |
штука |
1 |
7 |
20000,00 |
|
Тумба выкатная |
штука |
2 |
7 |
4000,00 |
|
Кресло |
штука |
1 |
5 |
6000,00 |
|
Стулья |
штука |
5 |
7 |
3000,00 |
|
Подставка под системный блок |
штука |
1 |
7 |
1000,00 |
|
Шкаф плательный |
штука |
1 |
7 |
20000,00 |
|
Шкаф для документов |
штука |
1 |
7 |
15000,00 |
3 |
Кабинеты заместителей главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района и руководителей подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений |
||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 |
7 |
30000,00 |
|
Подставка под системный блок |
штука |
1 |
7 |
1000,00 |
|
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
40000,00 |
|
Стол журнальный, приставной, для телефонов |
штука |
3 |
7 |
15000,00 |
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
7 |
50000,00 |
|
Кресло к столу приставному |
штука |
2 |
7 |
10000,00 |
|
Стулья |
штука |
6 |
7 |
10000,00 |
|
Шкаф плательный, для документов |
штука |
2 |
7 |
20000,00 |
|
Вешалка напольная |
штука |
1 |
10 |
5000,00 |
4 |
Кабинеты руководителей отделов |
||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 |
7 |
20000,00 |
|
Подставка под системный блок |
штука |
1 |
7 |
1000,00 |
|
Стол приставной, под оргтехнику |
штука |
2 |
7 |
15000,00 |
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
7 |
15000,00 |
|
Стулья |
штука |
3 |
7 |
5000,00 |
|
Шкаф плательный, для документов |
штука |
3 |
7 |
30000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
10 |
30000,00 |
5 |
Кабинеты работников |
||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
10000,00 |
|
Подставка под системный блок |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
1000,00 |
|
Тумба выкатная |
штука |
2 на 1 сотрудника |
7 |
4000,00 |
|
Кресло (ткань) |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
6000,00 |
|
Стулья |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
2000,00 |
|
Шкаф плательный |
штука |
1 на 2 сотрудников |
7 |
15000,00 |
|
Шкаф для документов |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
15000,00 |
6 |
Малый зал |
||||
|
Столы для заседаний (президиума) |
штука |
2 |
7 |
40000,00 |
|
Стулья |
штука |
15 |
7 |
2000,00 |
|
Кресло |
штука |
3 |
7 |
5000,00 |
|
Трибуна |
штука |
1 |
7 |
20000,00 |
8 |
Архив |
||||
|
Металлическая мебель для архива (стеллажи, шкафы) |
- |
В зависимости от объема архивных дел |
10 |
15000,00 |
9 |
Технические и подсобные помещения |
||||
|
Столы |
штука |
1/15 |
7 |
4000,00 |
|
Тумбы |
штука |
1/15 |
7 |
3500,00 |
|
Стулья |
штука |
1/15 |
7 |
2000,00 |
|
Стеллаж |
штука |
1 на помещение |
10 |
15000,00 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
82. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
83. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
N |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
Бланочная продукция |
Не более 100 единиц |
200,00 |
2 |
Прочая продукция, изготавливаемая типографией |
Не более 2000 единиц |
1000,00 |
84. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, определенная с учетом положений статьи 22 Федерального закона.
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество, не более |
Периодичность получения |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
Антистеплер |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
40 |
2 |
Бумага для заметок с клеевым краем |
штука |
5 |
В течении года |
100 |
3 |
Блок для заметок сменный |
штука |
2 |
В течении года |
100 |
4 |
Дырокол |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
200 |
5 |
Зажим для бумаг |
упаковка |
2 |
В течении года |
80 |
6 |
Закладки с клеевым краем |
упаковка |
3 |
В течении года |
150 |
7 |
Клей ПВА |
штука |
1 |
В течении года |
50 |
8 |
Клей-карандаш |
штука |
2 |
В течении года |
50 |
9 |
Книга учета |
штука |
2 |
В течении года |
300 |
10 |
Корректирующая жидкость, корректор-роллер |
штука |
2 |
В течении года |
50 |
11 |
Ластик |
штука |
1 |
В течении года |
20 |
12 |
Линейка |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
30 |
13 |
Лоток для бумаг горизонтальный/вертикальный |
комплект |
1 |
1 раз в 3 года |
1000 |
14 |
Маркеры-текстовыделители |
штука |
3 |
1 раз в год |
50 |
15 |
Маркер перманентный, черный |
штука |
1 |
1 раз в год |
80 |
16 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
30 |
17 |
Ножницы канцелярские |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
100 |
18 |
Корзина для мусора |
штука |
1 |
1 раз в 5 лет |
300 |
19 |
Папка-конверт с кнопкой |
штука |
1 |
В течении года |
50 |
20 |
Папка пластиковая |
штука |
3 |
В течении года |
150 |
21 |
Папка-регистратор |
штука |
3 |
В течении года |
200 |
22 |
Папка с завязками |
штука |
3 |
В течении года |
30 |
23 |
Папка-скоросшиватель картонная |
штука |
5 |
В течении года |
30 |
24 |
Папка архивная (короб) |
штука |
2 |
В течении года |
500 |
25 |
Папка с прозрачным верхом |
штука |
2 |
В течении года |
100 |
26 |
Папка уголок |
штука |
2 |
В течении года |
20 |
27 |
Папка-дело картонная (без скоросшивателя) |
штука |
20 |
В течении года |
20 |
28 |
Ручка гелевая |
штука |
2 |
В течении года |
200 |
29 |
Ручка шариковая |
штука |
4 |
В течении года |
40 |
30 |
Подставка для канцелярских принадлежностей (органайзер) |
штука |
1 |
1 раз в 5 лет |
600 |
31 |
Скобы для степлера |
штука |
4 |
В течении года |
30 |
32 |
Скотч |
штука |
1 |
В течении года |
50 |
33 |
Скрепки |
упаковка |
4 |
В течении года |
50 |
34 |
Степлер |
штука |
1 |
1 раз в 2 года |
150 |
35 |
Стержни (гелевые, шариковые) |
штука |
4 |
В течении года |
50 |
36 |
Точилка |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
50 |
37 |
Штемпельная краска |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
200 |
38 |
Накопитель |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
300 |
39 |
Конверты немаркированные |
штука |
10 |
В течении года |
50 |
40 |
Бумага (А4) |
пачка |
11 |
В течении года |
300 |
41 |
Карандаш простой |
штука |
1 |
В течении года |
30 |
42 |
Тетрадь общая |
штука |
1 |
В течении года |
100 |
43 |
Календарь настольный |
штука |
1 |
В течении года |
60 |
44 |
Подставка для календаря настольного |
штука |
1 |
1 раз в 5 лет |
150 |
45 |
Карандаш механический |
штука |
1 |
1 раз в 2 года |
100 |
46 |
Стержни для механических карандашей |
упаковка |
2 |
В течении года |
100 |
47 |
Батарейки |
штука |
3 |
В течении года |
50 |
48 |
Ежедневник |
штука |
1 |
В течении года |
500 |
49 |
Планинг |
штука |
1 |
В течении года |
300 |
50 |
Файлы |
упаковка |
1 |
В течении года |
200 |
85. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, определенная с учетом положений статьи 22 Федерального закона;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество на год, не более |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
Пакет для мусора (60 л.) |
упаковка |
12 на уборщика |
100,00 |
2 |
Пакет для мусора (30 л.) |
упаковка |
12 на уборщика |
100,00 |
3 |
Моющее средство |
штука |
1 на уборщика |
200,00 |
4 |
Чистящее средство |
штука |
4 на уборщика |
200,00 |
5 |
Туалетное мыло |
штука |
40 на учреждение |
50,00 |
6 |
Жидкое мыло |
штука |
6 на учреждение |
200,00 |
7 |
Тряпка для пола |
штука |
5 на уборщика |
100,00 |
8 |
Средство для мытья стекол, зеркал |
штука |
3 на уборщика |
300,00 |
9 |
Ерш с подставкой для туалета |
1 на 1 унитаз |
1 на 1 унитаз |
200,00 |
10 |
Швабра для пола |
штука |
1 на 1 уборщика |
300,00 |
11 |
Перчатки резиновые |
(пара) |
12 на уборщика |
100,00 |
12 |
Метла |
штука |
4 на дворника |
400,00 |
13 |
Ведро |
штука |
2 на уборщика |
300,00 |
14 |
Веник |
штука |
1 на уборщика |
300,00 |
15 |
Совок |
штука |
1 на уборщика |
200,00 |
16 |
Губка |
штука |
12 на уборщика |
10,00 |
17 |
Средство для сантехники |
штука |
12 на уборщика |
100,00 |
86. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
Наименование |
Количество л в год |
Цена за 1 л руб., не более |
Бензин АИ-92 |
37000 |
42,00 |
Моторное масло |
80 |
1000,00 |
87. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
88. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
Наименование и количество услуг (товаров) могут отличаться от приведенного в зависимости от административных задач, решаемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений. При этом закупка услуг (товаров) может проводиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
89. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
90. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
91. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
92. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
93. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
94. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Количество работников, чел. |
Цена обучения 1 работника руб., не более |
5 |
15000 |
Не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 26 декабря 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.