Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Прикубанского
муниципального района
от 13 ноября 2017 г. N 702
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Прикубанского муниципального района
1. Настоящий Порядок определяет состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Прикубанского муниципального района (далее - реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета Прикубанского муниципального района (далее - бюджет Прикубанского муниципального района), формируемой в процессе составления, утверждения, исполнения бюджета Прикубанского муниципального района на основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее - перечень источников доходов).
3. В целях ведения реестра источников доходов бюджета органы местного самоуправления, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы местного самоуправления и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы местного самоуправления и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета, в соответствии с настоящим Порядком.
4. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения о бюджете Прикубанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов.
5. Формирование Реестра источников доходов бюджета осуществляется в автоматизированной системе "Свод-Смарт", используемой в процессах планирования, исполнения бюджета Прикубанского муниципального района, централизованного сбора, консолидации и анализа отчетности (далее - информационная система).
6. Реестр источников доходов бюджета Прикубанского муниципального района ведется финансовым управлением администрации Прикубанского муниципального района (далее - финансовое управление).
7. Ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, а также своевременность ее включения в Реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения Реестра источников доходов бюджета.
8. В Реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета Прикубанского муниципального района включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах местного самоуправления Прикубанского муниципального района и иных организациях Прикубанского муниципального района, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете Прикубанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете Прикубанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете Прикубанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете Прикубанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете Прикубанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
9. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
7) наименование органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы местного самоуправления не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
12) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
10. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов.
11. Информация, указанная в подпунктах 1-5 пункта 8 и в подпунктах 1-7 пункта 9 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов и Реестра источников доходов бюджета.
12. Информация, указанная в подпунктах 6-9 пункта 8 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
13. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 8 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, Реестра источников доходов бюджета субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее - Общие требования).
14. Информация, указанная в подпунктах 9, 11 пункта 9 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых финансовым управлением, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
15. Участники процесса ведения Реестра источников доходов бюджета обеспечивают включение в Реестр источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, в следующие сроки:
1) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации - информации, указанной в подпунктах 1-5 пункта 8 настоящего Порядка;
2) не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете Прикубанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый и решения об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 8 настоящего Порядка;
3) не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года информации, указанной в подпункте 9 пункта 8 настоящего Порядка;
4) ежегодно, в сроки, устанавливаемые планом мероприятий по составлению проекта решения о бюджете Прикубанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым администрацией Прикубанского муниципального района, информации, указанной в подпункте 6 пункта 8 настоящего Порядка;
5) не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года информации, указанной в подпункте 10 пункта 8 настоящего Порядка.
16. Финансовое управление в целях ведения Реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения Реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку наличия информации в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.
17. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета (далее - реестровая запись), которым финансовое управление присваивает уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
в части информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае финансовое управление, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
18. В случае получения предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
19. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет структуру, определенную Общими требованиями.
Формирование информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, для включения в Реестр источников доходов бюджета осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Заместитель главы администрации - управделами администрации муниципального района |
З.В. Глоова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.