Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Избирательной комиссии
Карачаево-Черкесской Республики
от 8 января 2018 года N 28/130-6
Положение
о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионная служба при Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики (далее - КРС) создается Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики (далее - Комиссия) на основании статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьи 47 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 года N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации", законов Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Положение о КРС утверждается Комиссией.
1.3. КРС является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, указами Главы Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Комиссии, настоящим Положением о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики (далее - Положение).
1.4. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными Комиссией планами мероприятий, календарными планами мероприятий по подготовке и проведению выборов и референдумов, а также поручениями и распоряжениями председателя Комиссии.
1.5. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии. Члену КРС выдается удостоверение по форме, установленной Комиссией.
2. Порядок формирования Контрольно-ревизионной службы
2.1. Руководителем КРС является председатель Комиссии, заместителем руководителя КРС - заместитель председателя комиссии.
2.2. КРС формируется из членов Комиссии с правом решающего голоса, а также назначаемых Комиссией по согласованию представителей территориальных органов федеральных государственных и иных органов, организаций и учреждений, в том числе: Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики, Управления Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республики, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Карачаево-Черкесской Республике, Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, Управления Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов, Министерства Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики, Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, Отделения - Национальный банк по Карачаево-Черкесской Республике Южного Главного управления Центрального банка Российской Федерации, филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России", а также специалистов аппарата Комиссии.
2.3. В состав КРС не могут входить депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления, выборные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления, кандидаты и, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, выдвинувших кандидатов (списки кандидатов), а также инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума; члены нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума; супруги и близкие родственники кандидатов; лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов и члены инициативных групп по проведению голосования, иных групп участников голосования, комиссией голосования.
2.4. Члены КРС назначаются и освобождаются от занимаемой должности постановлением Комиссии, при этом члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов, организаций и учреждений, - по представлению руководителей соответствующих органов, организаций и учреждений.
2.5. В период подготовки и проведения соответствующих выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти республики, органы местного самоуправления и референдума, государственные органы и иные органы и учреждения по запросу Комиссии не позднее чем через месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, направляют в распоряжение Комиссии представителей для работы в КРС.
Указанные специалисты откомандировываются в распоряжение Комиссии на срок не менее двух месяцев.
2.6. На период работы в КРС ее члены, откомандированные в распоряжение Комиссии, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума.
2.7. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности, а также по решению Комиссии.
2.8. В КРС могут формироваться рабочие группы по направлениям ее деятельности
2.9. Члены КРС направляются в командировки распоряжением Председателя Комиссии по предложению заместителя председателя. Командировочные расходы оплачиваются за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов и референдума.
3. Задачи и функции Контрольно-ревизионной службы
3.1. КРС выполняет следующие задачи.
3.1.1. Контролирует целевое расходование денежных средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета Карачаево-Черкесской Республики окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума.
3.1.2. Контролирует источники поступления, правильность учета и использования средств избирательных фондов избирательных объединений и кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных объединений и кандидатов на выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, фондов референдума инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при проведении референдума Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.3. Проверяет финансовые отчеты региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных объединений на выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума при проведении референдума Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.4. Организует проверку достоверности представленных кандидатом на соответствующих выборах сведений установленных законом:
о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведений о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей;
о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
о выполнении требования о закрытии счетов (вкладов), прекращении хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществлении отчуждения иностранных финансовых инструментов к моменту представления документов, необходимых для регистрации кандидата, списка кандидатов.
3.2. КРС осуществляет следующие функции.
3.2.1. Организация и обеспечение контроля:
за соблюдением участниками избирательного, референдумного процесса положений федеральных законов, законов Карачаево-Черкесской Республики, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии, регулирующих финансирование соответствующих выборов, референдума;
за соблюдением участниками избирательного, референдумного процесса установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании, кампании референдума;
за целевым использованием денежных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума из федерального и республиканского бюджета на подготовку и проведение выборов, референдума на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также на обеспечение их деятельности;
за соблюдением порядка формирования избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума при проведении выборов, референдумов, за использованием средств этих фондов;
за устранением нарушений закона, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Комиссии, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума, формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов инициативных групп по проведению референдума Карачаево-Черкесской Республики, иных групп участников референдума;
за устранением недостатков, выявленных в ходе проверок: расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов и референдумов; формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума и голосования при проведении выборов, а также проверки установленного порядка финансирования проведения предвыборной агитации в средствах массовой информации.
3.2.2. Участие в проверке:
финансовых отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума;
финансовых отчетов кандидатов в депутаты Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, избирательных объединений, выдвинувших республиканский список кандидатов на выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума при проведении референдума Карачаево-Черкесской Республики;
сведений о гражданстве, судимости, образовании, размерах и источниках доходов кандидатов, о принадлежащих им вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, об имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности), представляемых кандидатами (кандидатами, включенными в список избирательных объединений) в Комиссию.
3.2.3. Участие:
в приеме сведений и документов, предусмотренных законодательством о выборах для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидатов, списков кандидатов;
в выявлении фактов финансирования избирательных кампаний кандидатов, региональных отделений политических партий, избирательных объединений, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума помимо соответствующих избирательных фондов, фондов референдума;
в подготовке проектов нормативных актов Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС;
3.2.4. Подготовка и направление:
представлений в соответствующие органы о проведении проверок сведений о размере и об источниках доходов кандидатов (кандидатов, включенных избирательным объединением в список кандидатов по единому избирательному округу), об акциях, ценных бумагах, долевом участии в складочном капитале предприятий, имуществе, принадлежащем кандидату (кандидату, включенному избирательным объединением в список кандидатов по единому избирательному округу) на праве собственности, совместной собственности;
сведений о размере и об источниках доходов кандидата (кандидата, включенного избирательным объединением в список кандидатов по единому избирательному округу), об акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, имуществе, принадлежащем кандидату (кандидату, включенному избирательным объединением в список кандидатов по единому избирательному округу), на праве собственности по форме, утвержденной Комиссией для опубликования в средствах массовой информации;
информации о выявленных по результатам проведенной проверки фактах недостоверности сведений об имуществе и о доходах кандидата в средства массовой информации;
копий финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума и голосования в средства массовой информации.
Комиссии для обеспечения опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах в помещениях для голосования в объеме, установленном Комиссией, сведений, перечисленных в пункте 3.1.4 настоящего Положения, а также информации о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений.
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Обобщение
полученных из соответствующих органов, организаций и учреждений ответов на представления о проведении проверок сведений, перечисленных в пункте 3.1.4 настоящего Положения, и внесение на рассмотрение Комиссии соответствующих материалов для принятия решения о регистрации кандидата либо об отказе в регистрации кандидата, исключении кандидата из списка кандидатов;
и подготовка сводной информации, выводов и предложений по результатам проверок сведений, представленных кандидатами в Комиссию, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных фондов кандидатов, фондов референдума.
3.2.5. Выявление пожертвований, поступивших с нарушением установленного порядка, подготовка по результатам проверок информации для направления в адрес уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидатов, избирательных объединений, уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума о необходимости возврата таких пожертвований жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета.
3.2.6. Проведение мероприятий по выявлению фактов нарушений в расходовании средств при проведении соответствующей избирательной кампании кандидатом, политической партией, кампании референдума - инициативной группой по проведению референдума, иных групп участников референдума, в том числе помимо соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, подготовка для Комиссии предложений по привлечению к ответственности кандидатов, политических партий, а также граждан и юридических лиц за нарушение порядка финансирования избирательных кампаний, кампаний референдума.
3.2.7. Подготовка
для направления в средства массовой информации, в установленные законом сроки, копий финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума;
для Комиссии проектов представлений в правоохранительные органы, суд, органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций, для установления лиц, совершивших противоправные действия в ходе изготовления и распространения агитационных материалов, а также пресечения их незаконного распространения;
и вынесение на рассмотрение Комиссии материалов касающихся:
контроля за целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых на подготовку и проведение выборов, референдумов на территории Карачаево-Черкесской Республики;
применения мер ответственности за финансовые нарушения, допущенные при проведении выборов в органы местного самоуправления и референдумов на территории на территории Карачаево-Черкесской Республики к кандидатам, избирательным объединениям, их уполномоченным представителям по финансовым вопросам, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, а также к гражданам, должностным и юридическим лицам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
проведенных проверок достоверности сведений о гражданстве и судимости кандидатов для принятия решения об их регистрации либо отказе в регистрации;
выявленных нарушений порядка финансирования при проведении предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума;
материалов для составления уполномоченными членами Комиссии с правом решающего голоса административных протоколов об административных правонарушениях;
совершенствования своей работы.
3.2.8. Осуществление контроля за оплатой изготовления и распространения за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума печатных агитационных материалов, аудиовизуальных материалов, иных агитационных материалов, экземпляры или копии которых представляются в Комиссию кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.
3.2.9. Анализ поступающих агитационных материалов в целях определения соответствия заявленной стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению поступивших материалов их фактической стоимости, выявление фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах, выявление фактов оплаты изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума, подготовка предложений для Комиссии по привлечению к ответственности кандидатов, политических партий, а также граждан и юридических лиц.
3.2.10. Взаимодействие с Контрольно-ревизионной службой при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, осуществление обмена информацией в целях повышения эффективности деятельности и организации работы КРС.
3.2.11. Получение и учет печатных агитационных материалов или их копий, экземпляров аудиовизуальных материалов, иных агитационных материалов, которые в соответствии с Федеральным законом и законами Карачаево-Черкесской Республики представляют в Комиссию кандидаты, избирательные объединения, инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума.
3.2.12. Рассмотрение по поручению председателя Комиссии заявлений и обращений граждан, организаций по вопросам ведения КРС, направление по ним ответов в установленные законом сроки.
3.2.13. Оказание организационно-методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4. Организация деятельности Контрольно-ревизионной службы
4.1. Руководитель КРС:
4.1.1. Осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на КРС задач.
Представляет на утверждение Комиссии Положение о КРС, предложения по ее составу, по внесению изменений и дополнений в них.
4.1.3. Организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС. Организует выполнение решений Комиссии, своих поручений, определяет обязанности заместителя руководителя и членов КРС, информирует Комиссию по вопросам, находящимся в компетенции КРС, о работе КРС на заседаниях и совещаниях.
4.1.4. Представляет или поручает своему заместителю иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами государственных и иных органов и учреждений, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.
4.1.5. Подписывает документы, относящиеся к ведению КРС.
4.1.6. Определяет обязанности членов КРС, в том числе обязанность представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами государственных и иных органов и учреждений, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, иных групп участников референдума.
4.1.7. Утверждает состав рабочих групп по направлениям деятельности КРС, назначает их руководителей.
4.1.8. Вносит на рассмотрение КРС предложения о привлечении к работе КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров.
4.1.9. Участвует или обеспечивает участие своего заместителя в заседаниях и совещаниях, проводимых государственными и иными органами.
4.1.10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.
4.1.11. Заместитель руководителя КРС осуществляет полномочия в соответствии с установленными руководителем КРС обязанностями.
4.2. Члены КРС:
4.2.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей, участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС и иных вопросов, находящихся в ведении КРС, отчитываются перед руководителем КРС о выполнении поручений и указаний.
4.2.2. По поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума законодательства Российской Федерации, положений нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.2.3. Обеспечивают контроль за устранением нарушений законодательства Российской Федерации, положений нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума Российской Федерации, формирования и использования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений и кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных объединений и кандидатов на выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, инициативных групп по проведению референдума Карачаево-Черкесской Республики, иных групп участников референдума Карачаево-Черкесской Республики.
4.2.4. Принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении соответствующих выборов и референдума, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах.
4.2.5. По поручению руководства КРС запрашивают и получают сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС, от кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических партий, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, избирательных комиссий, аппарата Комиссии, территориальных органов государственных и иных органов и учреждений, а также от граждан и юридических лиц.
4.2.6. Оказывают организационно-методическую помощь нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума и создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.2.7. По поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в заседаниях Комиссии, совещаниях при обсуждении вопросов, находящихся в компетенции КРС.
4.2.8. Участвуют в работе КРС согласно распределению направлений и обязанностей между членами КРС.
4.2.9. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС, выступают на этих заседаниях.
4.2.10. На основании письменного обращения руководителя КРС получают от кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума, избирательных комиссий различных уровней, комиссий референдума, аппарата Комиссии, государственных и иных органов и учреждений, организаций, а также от граждан необходимые сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.2.11. Информируют заблаговременно руководителя КРС, если по уважительной причине не могут присутствовать на заседании КРС.
5. Заседания Контрольно-ревизионной службы
5.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости. По итогам заседания оформляется протокол, который подписывается Руководителем КРС.
5.2. Председательствует на заседании КРС ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя.
Председательствующий на заседании КРС оглашает повестку заседания, определяет порядок его ведения.
5.3. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС как по собственной инициативе, так и на основании предложений заместителя руководителя КРС, членов КРС и Комиссии.
5.4. На заседаниях КРС вправе присутствовать члены Комиссии и работники аппарата Комиссии.
5.5. На заседания могут приглашаться представители территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, соответствующих исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и иных органов, организаций и учреждений, кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены и уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, уполномоченные представители по финансовым вопросам региональных отделений политических партий, комиссий референдума, представители средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.
5.6. Член КРС вправе на заседании КРС довести до сведения присутствующих членов КРС особое мнение по вопросу, рассматриваемому на заседании КРС, изложив его в письменной форме.
5.7. Решения КРС принимаются на ее заседании большинством голосов от числа присутствующих членов КРС и вместе с особым мнением (если таковое имеется) доводятся до сведения Комиссии.
5.8. На заседании КРС обязательно присутствие тех его членов, которые участвовали в подготовке рассматриваемого на данном заседании вопроса.
5.9. Решения КРС подписываются руководителем КРС и носят рекомендательный характер для Комиссии.
6. Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы
6.1. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет аппарат Комиссии.
6.2. Для исполнения возложенных функций и задач на КРС аппарат Комиссии обеспечивает изготовление печати КРС установленного образца и формы удостоверения члена КРС при Избирательной Комиссии Карачаево-Черкесской Республики.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики от 8 января 2018 г. N 28/130-6 "О Положении о Контрольно-ревизионной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.