Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Карачаевского городского округа
от 15 декабря 2017 года N 1477
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории Карачаевского городского округа на 2018-2022 годы"
Паспорт муниципальной программы
"Формирование современной городской среды на территории Карачаевского городского округа на 2018 - 2022 годы
(наименование муниципальной программы)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Участники муниципальной программы |
Общественная комиссия по благоустройству территории Карачаевского городского округа и формированию современной городской среды на территории городского округа, подрядные организации на условиях конкурса, правоохранительные органы, общественные организации, предприятия и организации Карачаевского городского округа, жители Карачаевского городского округа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Цели муниципальной программы |
Создание на территории Карачаевского городского округа благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства на основе развития коммунальной, социальной инфраструктуры городского округа, повышения уровня благоустройства территорий Карачаевского городского округа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Задачи муниципальной программы |
- Повышение уровня благоустройства территории городского округа. - Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Карачаевского городского округа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Индикаторы муниципальной программы |
- количество благоустроенных дворовых территорий, ед.; - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %; - охват населения благоустроенными дворовыми территориями, %; - количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, ед.; - площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, га; - доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, %; - доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, %; - доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, %. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2018 - 2022 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- создание наиболее благоприятных условий для комфортного и безопасного проживания жителей Карачаевского городского округа. |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
В настоящее время обеспечение благоустройства городского округа является одной из наиболее значимых проблем.
В Карачаевском городском округе проживает 38660 жителей (по состоянию на 01.07.2017 года), площадь городского округа - 2615,0 га.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии и, как следствие, повышение качества жизни населения. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории Карачаевского городского округа, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Недостаточный уровень благоустройства территории Карачаевского городского округа и состояние транспортной инфраструктуры на территории Карачаевского городского округа вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе. Необходимо обеспечить повышенные требования к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику города.
Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия и примыкающих пешеходных магистралей на территории Карачаевского городского округа, снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, а порой и откровенных актах вандализма.
Существующий уровень благоустройства и состояние транспортной инфраструктуры не отвечают требованиям ГОСТов и иных нормативных актов, что является причиной:
- негативного восприятия жителями городского округа;
- снижения транспортной доступности объектов, расположенных на территории Карачаевского городского округа;
- повышения эксплуатационных затрат населения и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Карачаевского городского округа;
- снижения уровня безопасности дорожного движения;
- повышения уровня эксплуатационных нагрузок на дороги, имеющие меньший уровень износа.
На территории Карачаевского городского округа проводятся работы по благоустройству улиц, парков, скверов, площадей, дворовых территорий, но необходимо принять немало дополнительных усилий для улучшения внешнего облика городского округа.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления городского округа является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Важное место в планировании застройки городского округа занимает формирование жилой застройки, центром которой является дворовая территория. Ее состояние и уровень благоустройства в значительной степени определяют психологический климат жителей Карачаевского городского округа. Без благоустройства дворовых территорий Карачаевского городского округа не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизнедеятельности населения.
С целью улучшения качества жизни населения Карачаевского городского округа необходимо учитывать значимость приведения в нормативное состояние дворовых проездов, а также устройство достаточного количества парковочных мест на придомовых территориях в виду значительного роста количества машин у населения за последние годы.
Дворовые территории многоквартирных домов являются многофункциональными зонами, предназначенными для прогулок населения, игровой зоной, территорией для занятий спортом и местом временного хранения транспортных средств. Необходимо рациональное и оптимальное разграничение дворовой территории с установленным функциональным назначением, безопасностью всех элементов, доступностью для маломобильных групп населения. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
Несмотря на это, текущее состояние подавляющего большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан. Часть дворовых территорий не имеют асфальтобетонного покрытия, кроме того значительная часть асфальтобетонного покрытия проездов имеет высокую степень износа, элементы оборудования детских площадок, размещенные ранее на дворовых территориях, имеют высокую степень износа, либо сломаны и представляют опасность для детей и жителей.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городской территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения. До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий ограничиваются, зачастую, только кошением травы на придомовой территории. Содержание клумб при многоквартирном доме производятся силами отдельных граждан, проживающих в многоквартирном доме, высадки кустарников и деревьев практически не производятся. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон, и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. Существенное влияние на архитектурный и эстетический облик Карачаевского городского округа оказывают общественные территории, к которым относятся парки, скверы, набережные, пешеходные зоны, площадки и другие места массового посещения. Творчески оформленные общественные территории с активным использованием растительных компонентов формируют благоприятную среду для населения, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции, являются важным условием инвестиционной привлекательности Карачаевского городского округа.
В настоящее время на территории Карачаевского городского округа расположено 2 общественных территорий, общей площадью 1,4 га.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках данной программы с максимальной эффективностью. Для решения поставленных выше задач выполняется комплекс работ по благоустройству, включающий в себя как минимальный перечень работ, так и перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящей подпрограмме.
Нормативная стоимость вышеуказанных мероприятий по благоустройству определяется на основе сметного метода, исходя из Федеральных единичных расценок.
Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня таких работ, указаны в приложениях N 5 и N 6 соответственно.
С целью организации активного отдыха и укрепления физического здоровья наших детей при наличии финансирования планируется дальнейшая организация устройства детских игровых комплексов, а также установка тренажерных комплексов на территории городского округа. Современные детские комплексы развивают детей, хорошо влияют на их здоровье, а также украшают дворы. Устанавливаемое спортивное оборудование поможет всем желающим заниматься спортом недалеко от своих домов, оно рассчитано на подростковый и взрослый возраст.
Важным условием установки детских игровых и спортивных тренажерных комплексов является предоставление в адрес Администрации Карачаевского городского округа протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о согласии на установку, о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и о принятии обязательства по осуществления содержания за счет средств собственников помещений.
Установка новых детских игровых комплексов производится взамен существующих либо ранее демонтированных детских площадок, а также на вновь определенных местах в случае отсутствия ранее установленных детских площадок.
Комплексное благоустройство дворовых территорий, проводимое в рамках данной программы, позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы реализации программы
Создание комфортной городской среды для населения, формирование пространства гармоничного развития путем создания условий для успешного развития человеческого капитала и повышения уровня жизни населения являются стратегическими направлениями государственной политики в сфере благоустройства, определенные Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р и Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2010 N 1485-р.
Программа "Формирование современной городской среды на территории Карачаевского городского округа на 2018 - 2022 годы" разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 с изменениями.
Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования с применением программных методов позволит достигнуть более сбалансированное социально-экономическое развитие, а также будет способствовать экономическому росту. Реализация программы окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие населения, общее экономическое развитие Карачаевского городского округа.
Основные требования к обеспечению населения комфортными условиями проживания регламентируются государственными стандартами, санитарными нормами и правилами, Федеральным законом "Об охране окружающей среды", Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и другими нормативными правовыми актами.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы направлены на достижение целей и задач программы.
Целью разработки программы является:
- повышение уровня благоустройства территории Карачаевского городского округа.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Карачаевского городского округа;
- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов и т.д.);
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Карачаевского городского округа.
Показателями достижения цели и решения задач, установленных программой являются:
- количество благоустроенных дворовых территорий, ед.;
- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %;
- охват населения благоустроенными дворовыми территориями, %;
- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, ед.;
- площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, га;
- доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, %;
- доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованными лицами, %;
- доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованными лицами, %.
В период реализации программы в течение 2018 - 2022 годов должны быть достигнуты нижеследующие результаты:
- количественные показатели:
- количество благоустроенных дворовых территорий составит 144 ед.;
- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составит 100%;
- охват населения благоустроенными дворовыми территориями составит 100%;
- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования составит 2 ед.;
- площадь благоустроенных территорий общего пользования составит 1,4 га;
- доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования составит 100%;
- доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий составит ___ %;
- доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий составит ___ %;
- качественные показатели:
- создание условий для комфортного проживания жителей Карачаевского городского округа.
Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих индикаторов:
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
|
Годы реализации муниципальной программы |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Всего в период 2017 - 2022 гг. |
||||
"Формирование современной городской среды на территории городского округа" | |||||||||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
|
|
|
|
|
|
58 |
2 |
Площадь благоустроенных дворовых территорий |
м |
|
|
|
|
|
|
98711 |
3 |
Доля благоустроенных дворовых территорий |
% |
|
|
|
|
|
|
100 |
4 |
Доля площади благоустроенных дворовых территорий |
% |
|
|
|
|
|
|
100 |
5 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями |
% |
|
|
|
|
|
|
100 |
6 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
|
|
|
|
|
|
3 |
7 |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
га |
|
|
|
|
|
|
10081 |
8 |
Доля площади благоустроенных общественных территорий |
% |
|
|
|
|
|
|
100 |
9 |
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
|
|
|
|
|
|
|
Программа реализуется в один этап в период 2018 - 2022 года.
Условиями досрочного прекращения реализации программы являются:
- изменения действующего законодательства Российской Федерации;
- прекращение финансирования реализации программы;
- достижение поставленной цели программы;
- отрицательная оценка реализации программы;
- неэффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы;
- несоответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов и показателей утвержденным целевым индикаторам и показателям программы.
3. Характеристика мер муниципального регулирования
Финансово-экономические и правовые меры муниципального регулирования предусматривают принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий муниципальной программы, а также привлечение для её реализации финансовых средств.
Базовыми нормативным правовыми актами в сфере регулирования постановки целей, задач и мероприятий муниципальной программы является Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Карачаевского городского округа.
В данном разделе приводятся нормативные правовые акты Карачаевского городского округа, действующие, а также планируемые к утверждению в сфере реализации муниципальной программы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид и характеристика нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки подготовки (квартал, год) |
Наименование индикатора муниципальной программы на который влияет правовое регулирование |
Программа "Формирование современной городской среды на территории Карачаевского городского округа | |||||
|
Действующий |
|
|
|
|
|
Решение Карачаевского городского округа от 07.09.2012 N 233-3 "Об утверждении Правил благоустройства Карачаевского городского округа" |
Определены основные нормы и стандарты в сфере благоустройства территории Карачаевского городского округа, определен порядок закрепления территории за юридическими и физическими лицами |
Администрация городского округа |
- |
Потенциально на все индикаторы программы |
|
Порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Карачаевского городского округа на 2018 - 2022 годы" |
Определен порядок общественного обсуждения муниципальной программы |
Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа |
|
Потенциально на все индикаторы программы |
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для обеспечения прозрачной и понятной связи влияния основных мероприятий на достижение целей муниципальной программы, информация, представленная в данном разделе, дает характеристику основных мероприятий программы с акцентом на контрольные события, которые в большей степени затрагивают достижение целей муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы (ведомственной целевой программы), основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок начала и конца реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограммы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. "Формирование современной городской среды на территории городского округа | |||||
|
"Реализация мероприятий по комплексному благоустройству территории городского округа, формированию современной городской среды" |
Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа |
2018 - 2022 г.г. |
|
|
|
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
|
|
количество благоустроенных дворовых территорий составит 144 ед.; доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составит 100%; охват населения благоустроенными дворовыми территориями составит 100%; доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий составит __ %; доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий составит __ % |
количество благоустроенных дворовых территорий, доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, охват населения благоустроенными дворовыми территориями, доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, создание условий для комфортного проживания жителей Карачаевского городского округа. |
|
Благоустройство общественных территорий |
|
|
количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования 2 ед.; площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования составит 1,4 га; доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования составит 40% |
количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования. |
5. Объем финансирования программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Карачаевского городского округа.
Объемы финансирования уточняются после принятия и (или) внесения изменений в Решение Совета Карачаевского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В целом объем финансирования мероприятий подпрограммы составит ________ тыс. руб.
(тыс. руб. в ценах каждого года) | ||||||
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по годам |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по источникам финансирования, всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
по участникам и источникам финансирования подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
Администрация городского округа |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
6. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы определяется Управлением экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации карачаевского городского округа и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты, обеспечивающие выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.
Система управления программой направлена на достижение поставленных программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация городского округа.
Глава администрации - лицо, ответственное за координацию и реализацию мероприятий программы, осуществляет:
- координацию деятельности по реализации мероприятий программы;
- рассмотрение материалов о ходе реализации программы и по мере необходимости уточнение мероприятий, предусмотренных программой, объемов финансирования;
- несет ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий.
Специалисты администрации городского округа:
- осуществляют текущее управление реализацией мероприятий программы;
- составляют детализированный организационно-финансовый план реализации мероприятий программы;
- контролируют качество проведенных мероприятий и эффективность использования средств, выделяемых на реализацию программы;
- организуют ведение ежегодной отчетности по реализации программы, а также мониторинг осуществления программных мероприятий.
Администрация городского округа:
- осуществляет контроль за деятельность участников программы;
- проводит оценку результативности реализации программы, анализ причин невыполнения показателей достижения целей.
Проведение обсуждения проекта подпрограммы осуществляется с соответствии с Постановлением администрации городского округа от 28.07.2017 N 157 "Об общественном обсуждении мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа на 2018 - 2022 годы". Работа общественной комиссии по благоустройству территории Карачаевского городского округа и формированию современной городской среды на территории городского округа организуется в соответствии с указанным Постановлением.
Общественная комиссия по благоустройству территории Карачаевского городского округа и формированию современной городской среды на территории городского округа:
- обобщает и дает оценку предложений граждан о включении дворовой территории в муниципальную программу, предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу общественной территории, предложений, поступивших от участников общественного обсуждения проекта программы;
- принимает решение о рекомендации к принятию или к отклонению предложений, поступивших от участников общественного обсуждения.
Жители Карачаевского городского округа, заинтересованные лица учреждений, организаций, предприятий, общественных объединений, предприниматели Карачаевского городского округа:
- участвуют в обсуждении проекта программы;
- вносят предложения о включении дворовой территории в проект программы в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем видов работ по благоустройству;
- вносят предложения о включении общественной территории в проект программы;
- вносят предложения в проект программы;
- участвуют в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории.
Функции по исполнению программных мероприятий в качестве заказчика-застройщика выполняет участники программы на основании муниципального контракта, заключенного по результатам проведения конкурса на выполнение работ и оказания услуг.
В целях определения физического состояния, необходимости благоустройства и уровня благоустройства территории проведена инвентаризация дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, территорий индивидуальной жилой застройки (индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения) (далее - инвентаризация). Порядок инвентаризации установлен в соответствие с Постановлением Администрации городского округа от ________ 2017 г. N ___ "О создании муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, для включения в государственную и муниципальную программы в сфере благоустройства".
Перечень территорий, подлежащих благоустройству указан в приложении N 7 к муниципальной программе.
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов предполагают выполнение в соответствии с минимальным и дополнительным перечнями видов работ.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн.
Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает оборудование автомобильных парковок, детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий, устройство тротуаров, пешеходных дорожек, ливневой канализации, лестничных сходов, пандусов, декоративных ограждений, малых архитектурных форм, произведений монументально-декоративного искусства (цветочницы, вазоны).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.