Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы муниципального
образования города Черкесска
от 28.02.2018 N 17
Отчет
"О работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования города Черкесска в 2017 году"
1. Общие положения
1.1. Основные направления в работе Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата муниципального образования города Черкесска в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Черкесска, решениями муниципального образования города Черкесска, иными нормативными правовыми актами муниципального образования города Черкесска, решением Думы муниципального образования города Черкесска от 01.03.2013 N 21 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования города Черкесска", планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования города Черкесска (далее - КСП муниципального образования города Черкесска) на 2017 год, указаниями и распоряжениями руководства КСП муниципального образования города Черкесска.
В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ) Контрольно-счётная палата осуществляла следующие формы финансового контроля: предварительный, последующий контроль, представляющие собой систему непрерывного контрольного процесса.
План работы КСП муниципального образования города Черкесска на 2017 год был разработан в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты, определяемыми решением Думы муниципального образования города Черкесска от 01.03.2013 N 21 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования города Черкесска".
1.2. Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в отчетном году
В отчетном 2017 году КСП муниципального образования города Черкесска в соответствии с планом работы провела 30 контрольных мероприятий, 73 экспертно-аналитических мероприятий.
Сведения о количестве проведенных КСП муниципального образования города Черкесска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в период 2013 - 2017 годов представлены на диаграмме:
"Сведения о количестве проведенных КСП муниципального образования города Черкесска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в период 2013 - 2017 годов"
Были подготовлены 66 заключений на поступившие проекты решений, постановлений и иных нормативных правовых актов, 3 заключения о ходе исполнения бюджета города Черкесска за 2017 год, а также 3 мероприятия по результатам обследования, анализа и мониторинга - обследование по вопросу установления и исполнения публичных обязательств, публичных нормативных обязательств за счет средств местного бюджета за 2016 год и I полугодие 2017 года, аудит закупок.
В 2017 году было проведено такое мероприятие как аудит эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы города Черкесска "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Черкесске" на 2015 - 2019 годы" за период 2016 год и полугодие 2017 года.
Количество контрольных мероприятий проведенных в 2017 увеличилось в 1,2 раза.
Контрольными мероприятиями были охвачены 34 объекта проверки, в результате чего было выявлено нарушений и недостатков на сумму 77497,3 тыс. рублей. Сумма устраненных нарушений составила 13399,0 тыс. рублей.
1.3. Структура финансовых нарушений, выявленных в отчетном году
В результате контрольных мероприятий были выявлены следующие финансовые нарушения:
- объём неэффективно использованных средств местного бюджета - 8982,8 тыс. рублей (дебиторская задолженность - 3686,3 тыс. рублей, задолженность по оплате коммунальных и других услуг - 2481,8 тыс. рублей, неэффективное использование средств субсидий - 98,1 тыс. рублей, балансовая стоимость неэффективно используемого имущества - 2298,8 тыс. рублей, переплата, отсутствие обязательных реквизитов в путевых листах при списании горюче-смазочных материалов, указывающих на обоснованность поездки 143,5 тыс. рублей, первичные учетные документы не позволяющие отнести к расходам 129,9 тыс. рублей, штрафы 88,3 тыс. рублей);
- недопоступление платежей в бюджет - 2792,7 тыс. рублей (задолженность по оплате налоговых платежей);
- нарушения законодательства в сфере бухгалтерского учета - 919,1 тыс. рублей (неправомерно присвоен инвентарный номер 47,0 тыс. рублей, нарушение порядка заполнения расходных кассовых ордеров 872,1 тыс. рублей);
- нарушения при осуществлении закупок - 58957,9 тыс. рублей;
- другие финансовые нарушения - 5829,1 тыс. рублей (несоответствие отчетных данных по кассовому исполнению программы на 5070,0 тыс. рублей, объём средств местного бюджета, израсходованных сверх утверждённых бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи 15,6 тыс. рублей, нарушения при формировании бюджета - 759,1 тыс. рублей).
По результатам контрольных мероприятий были направлены информационные письма Главе муниципального образования города Черкесска и Руководителю мэрии (мэру) муниципального образования города Черкесска, 16 представлений руководителям проверяемых объектов с предложениями по устранению выявленных нарушений и недостатков.
2. Контроль формирования и исполнения бюджета муниципального образования города Черкесска
2.1. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и годового отчета об исполнении бюджета города Черкесска за 2016 год
В рамках внешней проверки КСП муниципального образования города Черкесска в соответствии со статьей 264.4 БК РФ проведены проверки годовой бюджетной отчетности 10 главных распорядителей средств бюджета города Черкесска. По результатам проведенных проверок оформлено 10 актов и подготовлено соответствующее сводное заключение.
Проведенными проверками установлены отдельные факты нарушения главными распорядителями, администраторами порядка составления, заполнения и представления годовой бюджетной отчетности. По результатам проверок отчётов составлены соответствующие акты с отражением установленных нарушений.
Основными недостатком бюджетной отчетности главных распорядителей, администраторов средств бюджета города Черкесска за 2016 год являлось: неполное заполнение некоторых форм бюджетной отчетности или заполнение с нарушениями, отсутствие в пояснительных записках части информации, позволяющей дать в полной мере оценку факторам, повлиявшим на исполнение бюджета некоторыми главными распорядителями, администраторами средств бюджета города Черкесска.
Главными распорядителями средств бюджета муниципального образования города Черкесска не в полной мере соблюдены требования приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Фактов отражения недостоверных показателей не установлено. В целом выявленные недостатки не повлияли на достоверность годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования города Черкесска и на показатели отчета об исполнении бюджета муниципального образования города Черкесска за 2016 год.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Черкесска за 2016 год было подготовлено на основании материалов исполнения бюджета, представленных мэрией муниципального образования города Черкесска, с целью:
- определения достоверности отчетных данных и полноты их отражения;
- определения полноты поступления доходов и иных платежей в бюджет города;
- сравнительного анализа фактического расходования средств бюджета города с показателями, утвержденными решением о бюджете по объему и структуре;
- соответствия исполнения бюджета города решению Думы муниципального образования города Черкесска от 24.12.2015 N 109 "О бюджете города Черкесска на 2016 год" с учетом изменений и дополнений, бюджетному и налоговому законодательству;
- установления законности, целевого назначения и эффективности расходования средств бюджета в 2016 году.
Также проведен анализ основных факторов, оказавших влияние на исполнение бюджета, анализ отдельных вопросов исполнения бюджета, связанных с реализацией муниципальных программ города Черкесска, обеспечением предоставления муниципальных услуг, предоставлением субсидий юридическим лицам, сформированы предложения по повышению эффективности использования бюджетных средств, планированию обоснованных бюджетных показателей.
По результатам анализа было рекомендовано проведение ряда мероприятий. Можно отметить следующие:
главным распорядителям и исполнителям муниципальных целевых программ своевременно проводить мониторинг исполнения программных мероприятий, принимать исчерпывающие меры по их освоению в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и исключения фактов неисполнения расходов вследствие несвоевременного внесения изменений в бюджет муниципального образования;
обеспечить увеличение объема собственных доходов консолидированного бюджета города Черкесска для снижения доли межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Черкесска за 2016 год направлено Главе муниципального образования города Черкесска и рассмотрено на заседании Думы муниципального образования города Черкесска.
2.2. Мониторинг хода исполнения бюджета города Черкесска в 2017 году
В рамках предварительного контроля осуществлялась подготовка заключений на ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города в 2017 году.
В целях информирования Думы муниципального образования города Черкесска о ходе исполнения бюджета города Черкесска за отчетный период, КСП муниципального образования города Черкесска были подготовлены заключения за 1 квартал, 1 полугодие и девять месяцев 2017 года, в которых проанализировано фактическое исполнение доходных и расходных статей городского бюджета по объему, структуре, проведен анализ выявленных отклонений.
Исполнение доходной части городского бюджета составляло: 1 квартал - 575 436,7 тыс. рублей, что составляет 24,3% годового плана, 1 полугодие - 1 270 121,6 тыс. рублей, что составляет 46,6% годового плана, 9 месяцев - 1 826 033,0 тыс. рублей, что составляет 64,3% годового плана, установленного на текущий год.
Исполнение расходной части составляло: 1 квартал - 537 203,1 тыс. руб. или 23,7% от плана, установленного на 2016 год, 1 полугодие - 1 130 330,80 тыс. рублей или 42,6% от плана 2016 года, 9 месяцев - 1 733 468,0 тыс. рублей или 60,5% от плана на год.
Анализ исполнения бюджета города Черкесска за 2017 год показал снижение налоговых доходов по сравнению с 2016 годом. Так за 9 месяцев 2017 года налоговых доходов поступило меньше на 46361,4 тыс. руб. или на 7,2%. Однако налоговые и неналоговые доходы бюджета города Черкесска позволили осуществить исполнение бюджета по расходам города Черкесска в первую очередь, социально значимых направлений.
Отмечалось низкое освоение бюджетных средств в течение года по следующим направлениям: национальная экономика, общегосударственные вопросы, жилищно-коммунальное хозяйство.
Было отмечено, что не равномерное освоение в течение года средств бюджета несет в себе риски неисполнения и ведет к неэффективному расходованию средств бюджета из-за инфляционных процессов.
Заключения на отчет об исполнении бюджета города Черкесска за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2017 года направлены Главе муниципального образования города Черкесска.
2.3. Заключение на проект решения Думы муниципального образования города Черкесска "О бюджете города Черкесска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Представленный проект решения Думы муниципального образования города Черкесска "О бюджете города Черкесска на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - проект решения) составлен сроком на 3 года.
Решение сформировано в условиях изменений законодательства и других нормативно-правовых актов федерального, республиканского и муниципального образования города Черкесска, вступающих в силу в 2018 году, которые повлияли на планируемые объемы доходов и расходов бюджета города Черкесска.
В заключении были отражены замечания и предложения по проекту решения "О бюджете города Черкесска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Было отмечено, что ввиду формирования бюджета программно-целевым методом необходимо своевременно проводить оценку эффективности реализации программ и соответственно корректировку их целевых индикаторов и ожидаемых результатов. Только в этом случае не будет утрачена связь между стратегическим и бюджетным планированием, и позволит в полной мере использовать преимущества программно-целевого метода.
3. Основные итоги контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты
Контрольные мероприятия в отчетном году (без учета камеральных проверок по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджета) были запланированы в количестве 20. Из них 18 были завершены в 2017 году, 2 проверки продлены на 2018 год.
Также были завершены 2 проверки, начатые в 2016 году.
Обзор результатов нарушений и замечаний, установленных в ходе проведения контрольно-ревизионных мероприятий за 2017 год (за исключением внешней проверки отчета об исполнении бюджета города Черкесска) приведен ниже.
Объем проверенных средств (без внешних проверок) - 316290,2 тыс. рублей.
Объем проверенных средств за период с 2013 по 2017 годы, тыс. рублей
"Объем проверенных средств за период с 2013 по 2017 годы, тыс. рублей"
Значительное уменьшение объема проверенных средств в 2017 году связано с проверяемыми объектами (в основном казенные учреждения школьного и дошкольного образования), тогда как в 2016 году проведена проверка средств, выделенных Управлению имуществом и коммунальным комплексом города муниципального образования г. Черкесска, на которое приходится значительный объем расходов муниципального образования.
По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2017 году, сумма выявленных нарушений составила 77497,3 тыс. рублей. В относительном выражении сумма, выявленных нарушений за 2017 год составляет 24,5% от общего объема проверенных средств.
Объем выявленных нарушений за период с 2013 по 2017 годы, тыс. рублей
"Объем выявленных нарушений за период с 2013 по 2017 годы, тыс. рублей"
За отчетный период проведены следующие контрольные мероприятия:
1. Камеральные проверки по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджета (10 проверок).
2. Проверка эффективности и результативности использования бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" муниципальной программы "Развитие здравоохранения в городе Черкесске" на 2014 - 2018 годы".
3. Проверка (ревизия) законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств за 2014 - 2015 годы в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида Детский сад N 6 "Ручеёк" г. Черкесска.
4. Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации общеразвивающего вида "Детский сад N 18 "Звёздочка" города Черкесска" за 2015 - 2016 годы.
5. Проверка эффективности и результативности использования бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы города Черкесска "Управление муниципальными финансами в городе Черкесске на 2014 - 2018 годы" в Финансовом управлении мэрии муниципального образования города Черкесска за 2015 - 2016 годы.
6. Проверка законности и результативности использования бюджетных средств при расчетах за коммунальные услуги и налоги в 2016 году следующих организаций:
- МКОУ "СОШ N 2 г. Черкесска";
- МКОУ "Гимназия N 9 г. Черкесска имени Хапсирокова К-Г.Х.";
- МКОУ "Гимназия N 13" г. Черкесска;
- МК ДОУ КВ "Детский сад N 29 Родничек";
- МКОУ "Гимназия N 5" г. Черкесска;
- МБОУ "Гимназия N 16-Детский сад";
- МБДОО "Центр дошкольного развития Детский сад N 17 "Мамонтенок";
- МКОУ "СОШ N 10";
- МКОУ "Лицей N 15 г. Черкесска";
- МКОУ "СОШ N 6".
7. Проверка использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление в 2016 году и 1 полугодии 2017 года, в следующих организациях:
- МК ДОУ общеразвивающего вида Детский сад N 12 "Горка" г. Черкесска;
- МК ДОУ общеразвивающего вида Детский сад N 3 "Аленушка" г. Черкесска.
8. Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, выделенных муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению общеразвивающего вида "Детский сад N 5 "Орешек" г. Черкесска за 2015 - 2016 годы.
9. Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, выделенных муниципальному бюджетному образовательному учреждению "Гимназия N 18" города Черкесска за 2015 - 2016 годы.
10. Аудит эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы города Черкесска "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Черкесске" на 2015 - 2019 годы" за период 2016 год и полугодие 2017 года.
11. Проверка эффективности и результативности использования бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы "Развитие культуры города Черкесска" на 2015 - 2018 годы" за период 2015 - 2016 годы.
В результате проверок (ревизий) выявлены следующие характерные нарушения:
- неэффективное использование средств местного бюджета;
- нарушения ведения хозяйственного, бухгалтерского учета;
- недопоступление платежей в бюджет (наличие задолженности по налогу на доходы физических лиц и по взносам во внебюджетные фонды);
- неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов;
- нарушения при формировании и исполнении бюджета;
- нарушения при осуществлении закупок.
Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий направлена Главе муниципального образования города Черкесска, Руководителю мэрии (мэру) муниципального образования города Черкесска.
4. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты
4.1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов
Основным направлением экспертно-аналитической деятельности КСП муниципального образования города Черкесска было проведение финансово-экономических экспертиз проектов решений Думы муниципального образования города Черкесска, экспертиз проектов муниципальных программ.
КСП муниципального образования города Черкесска в 2017 году были проведены экспертизы и подготовлены 56 заключений по следующим направлениям:
- 7 заключений на внесение изменений в решение Думы муниципального образования города Черкесска от 22.12.2016 N 100 "О бюджете города Черкесска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов";
- 27 заключений по результатам финансово-экономической экспертизы проектов программ и изменений к ним;
- 14 заключений на проекты нормативных правовых актов муниципального образования города Черкесска по использованию имущества;
- заключение на проект решения "О бюджете города Черкесска на 2018 год плановый период 2019 и 2020 годов";
- 7 заключений по проектам иных решений, постановлений и нормативных правовых актов;
Контрольно-счетная палата анализировала проекты с точки зрения:
- соответствия действующему законодательству и Положению о бюджетном процессе в городе Черкесске;
- реалистичности и наличия должного обоснования;
- целесообразности принятия решения.
Замечания и предложения по рассмотренным проектам нормативных правовых актов своевременно направлялись в Думу муниципального образования города Черкесска.
Кроме того, КСП муниципального образования города Черкесска подготовила 3 заключения по поручениям прокуратуры города Черкесска по тарифам:
- на проект постановления мэрии муниципального образования города Черкесска "О внесении изменения в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 23.11.2016 N 273 "Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальный бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске";
- на проект постановления мэрии муниципального образования города Черкесска "Об установлении стоимости платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организацией "Детский сад N 15 "Сказка" города Черкесска";
- на проект постановления мэрии муниципального образования города Черкесска "Об установлении стоимости платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организацией "Детский сад N 18 "Звездочка" города Черкесска".
Также КСП муниципального образования города Черкесска подготовила 7 заключений по письмам финансового управления по тарифам:
- проект постановления "О тарифах на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом Черкесского городского муниципального унитарного предприятия "Троллейбусное управление";
- "О тарифах на перевозку пассажиров городским автомобильным транспортом муниципальным унитарным предприятием "Черкесское городское ПАТП-1";
- на проект постановления "О внесении изменения в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 14.11.2014 N 1854 "Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые МУ СМЭП "Черкессктранссигнал" с 2015 года";
- на проект постановления "Об установлении тарифа на услуги, оказываемые Черкесским унитарным предприятием "Единая диспетчерская служба" по специализированному транспортному обслуживанию инвалидов муниципального образования города Черкесска";
- на проект постановления "Об установлении стоимости услуг, оказываемых муниципальным унитарным предприятием "Телекомпания "Черкесск";
- на проект постановления "Об установлении тарифа на платные услуги, предоставляемые Черкесским городским муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению первичных мер пожарной безопасности мэрии муниципального образования города Черкесска";
- на проект постановления "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за одним ребенком в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Черкесска".
Проверка обоснованности расчетов цен (тарифов) на услуги в рамках подготовки заключений проводилась соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты муниципального образования города Черкесска и на основании предоставленных документов, предусмотренных Порядком установления тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска, утвержденным решением Думы муниципального образования города Черкесска от 31.05.2012 N 41.
При подготовке заключений рассмотрены расчеты, представленные для установления стоимости цен (тарифов) на услуги (статьи по которым уточнены расчеты услуг, а также другие факторы, повлекшие изменение стоимости услуг).
4.2. Иная экспертно-аналитическая работа
КСП муниципального образования города Черкесска в 2017 году были проведены следующие экспертно-аналитические мероприятия и подготовлены 7 заключений:
- заключение о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов (распорядителей) бюджетных средств за 2016 год;
- заключение на отчет мэрии "Об исполнении бюджета города Черкесска за 2016 год";
- 3 заключения на отчет мэрии об исполнении бюджета города Черкесска за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2017 года;
- 2 заключения по результатам проведения мероприятий: обследование по вопросу установления и исполнения публичных обязательств, публичных нормативных обязательств за счет средств местного бюджета за 2016 год и I полугодие 2017 года, аудит закупок.
5. Мероприятия организационно-правового характера
Для выполнения стоящих перед Контрольно-счетной палатой задач и в целях повышения эффективности и результативности деятельности проводилось совершенствование навыков, освоение знаний работников.
В 2017 году 3 сотрудника КСП муниципального образования города Черкесска прошли подготовку по программам повышения квалификации, в том числе: автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт государственных, корпоративных и коммерческих закупок" по курсу "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Южно-Российский институт управления в г. Ростов-на-Дону по программе "Правовые и организационные аспекты противодействия коррупции на государственной гражданской службе Российской Федерации", ООО "Институт дополнительного образования" по программе профессиональной переподготовки "Бухгалтер государственных и муниципальных организаций".
Одной из задач, стоящих перед КСП, является развитие методологической базы по всем направлениям деятельности, подготовка и утверждение стандартов контроля на основании общих требований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации, с целью повышения эффективности работы инспекторов КСП, качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
В течение 2017 года был разработан и утвержден приказом КСП муниципального образования города Черкесска нормативный документ, регламентирующий профессиональную деятельность работников КСП муниципального образования города Черкесска - стандарт внешнего муниципального финансового контроля СФК 01-17 "Общие правила проведения и оформления результатов финансового аудита" (приказ КСП муниципального образования города Черкесска от 15.03.2017 N 1).
В 2017 году КСП муниципального образования города Черкесска принимала участие в заседаниях Думы муниципального образования города Черкесска, на которых рассматривались вопросы, касающиеся финансово-бюджетной сферы.
Информационное сопровождение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществлялось в рамках информирования общественности о результатах ее профессиональной деятельности.
Основным источником информации о деятельности КСП и ее результатах является интернет-сайт.
6. Показатели эффективности работы Контрольно-счетной палаты
6.1. Штатная численность сотрудников КСП муниципального образования города Черкесска составляет 9 чел., в том числе муниципальные должности - 1 чел., аппарат (должности муниципальной службы) - 6 чел, иные 3 чел.
6.2. Объем средств, предусмотренных в бюджете города Черкесска на обеспечение деятельности КСП муниципального образования города Черкесска, в 2017 году составил 5045,5 тыс. рублей.
6.3. Общий объем выявленных финансовых нарушений в 2017 году составил 77497,3 тыс. рублей, при этом по результатам контрольных мероприятий устранено нарушений на сумму 13399,0 тыс. рублей.
6.4. Объем выявленных финансовых нарушений, приходящийся на одного сотрудника, составляет 8610,8 тыс. рублей.
7. Заключение
Контрольно-счетная палата муниципального образования города Черкесска в ходе своей деятельности в 2017 году обеспечила реализацию задач и полномочий, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решениями Совета депутатов муниципального образования города Черкесска N 82 от 24.11.2005 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Черкесске", Думы муниципального образования города Черкесска N 21 от 01.03.2013 "Об утверждении положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования города Черкесска", иными нормативными правовыми актами.
Основные показатели результативности работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования города Черкесска за 2017 год
N п/п |
Показатели |
2017 год |
Сведения о проведенных контрольных мероприятиях | ||
1. |
Количество проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (мониторингов) всего, ед. |
103 |
2. |
Охвачено контрольными мероприятиями объектов, ед. в т.ч. |
41 |
|
- объектов контрольных мероприятий; |
34 |
|
- объектов экспертно - аналитических мероприятий |
7 |
3. |
Подготовлено экспертных заключений, всего, ед. |
73 |
Сведения о выявленных финансовых нарушениях | ||
4. |
Объём проверенных средств |
316290,2 |
4.1. |
Выявлено финансовых нарушений, всего, тыс. рублей |
77497,3 |
|
- объём средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению, тыс. рублей |
0 |
|
- объём неэффективно использованных средств местного бюджета, тыс. рублей |
8948,2 |
|
- недостача денежных средств, тыс. рублей |
0 |
|
- недостача материальных ресурсов, тыс. рублей |
0 |
|
- излишки, тыс. рублей |
0 |
|
- завышение сметных расходов, объёмов выполненных работ в капитальном строительстве и ремонт, тыс. рублей |
0 |
|
- недопоступление платежей в бюджет, тыс. рублей |
2792,7 |
|
- просроченная дебиторская задолженность, тыс. рублей |
0 |
|
- нарушения законодательства в сфере бухгалтерского учета, тыс. рублей |
919,1 |
|
- объём средств местного бюджета, израсходованных сверх утверждённых бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, тыс. рублей |
15,6 |
|
- финансирование расходов, не предусмотренных решением о местном бюджете либо бюджетной росписью, тыс. рублей |
0 |
|
- стоимость вновь выявленных и неучтённых объектов муниципальной собственности, объём занижения стоимости объектов муниципальной собственности, тыс. рублей |
0 |
|
- потери муниципальной собственности от неправомерного отчуждения муниципального имущества, ликвидации муниципальных унитарных предприятий, списания имущества муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями и т.д., тыс. рублей |
0 |
|
- выявлено нарушений по аудиту в сфере закупок, тыс. рублей |
58957,9 |
|
- другие финансовые нарушения, тыс. рублей |
5863,7 |
Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий | ||
5 |
Количество направленных представлений и предписаний, ед. |
29 |
5.1. |
Получено ответов об устранении недостатков, ед. |
29 |
5.2. |
Количество направленных информационных писем, ед. |
13 |
5.3. |
Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы |
0 |
5.4. |
Количество возбужденных уголовных дел, ед. |
0 |
5.5. |
Составлено административных протоколов, ед. |
0 |
5.6. |
Привлечено к административной и дисциплинарной ответственности, ед. |
2 |
Сведения о возмещении средств местного бюджета по результатам контрольных мероприятий | ||
6. |
Предъявлено к возмещению, тыс. рублей |
0 |
7. |
Возмещено в бюджет, всего, тыс. рублей |
0 |
|
в т.ч. по проверкам за предыдущий год |
0 |
7.1. |
в ходе контрольного мероприятия, тыс. рублей |
0 |
Сведения об информировании общественности, обмене опытом работы, повышении квалификации сотрудников | ||
8. |
Публикации в средствах массовой информации и на сайте КСП, ед. |
15 |
9. |
Штатная численность сотрудников КСП, замещающих муниципальную должность и должности муниципальной службы, ед. |
6 |
10. |
Прошли курсы повышения квалификации, ед. |
3 |
Заместитель председателя Думы муниципального образования города Черкесска |
И.Х. Гашоков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 28 февраля 2018 г. N 17 "Отчет "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.