Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы муниципального
образования города Черкесска
от 28.02.2018 N 22
Информация
"О деятельности отдела по работе с письмами и заявлениями граждан мэрии муниципального образования города Черкесска в 2017 году"
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в мэрии муниципального образования города Черкесска осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В мэрии города Черкесска созданы необходимые условия для реализации прав граждан на обращения в органы местного самоуправления. Обеспечены условия, как для ожидания, так и для проведения приёма граждан по личным вопросам руководством мэрии. На стенде размещается график приёма граждан руководством мэрии города, информация о работе с обращениями граждан. Ежедневно, по утвержденному графику, квалифицированные специалисты отделов, комитетов и управлений мэрии города Черкесска ведут прием граждан, на которых предоставляют необходимые разъяснения и консультации по всем интересующим вопросам.
В 2017 году в мэрию муниципального образования города Черкесска поступило 6088 обращений граждан, из них 5704 (93,7%) - письменных обращений и 384 (6,3%) граждан принято руководством мэрии муниципального образования города Черкесска на личном приеме. По сравнению с 2016 годом число обращений граждан уменьшилось на 2,5% (2016 г. - 6246 обращений), личный прием граждан остался на прежнем уровне (2016 г. - 388 обращений).
Анализ показывает, что структура обращений, поступивших за 2017 год в мэрию муниципального образования города Черкесска классифицируется следующим образом:
25,2% - 1536 (2016 г. - 1212) обращений граждан по жилищно-коммунальным вопросам, из них:
1) 47,8% - 734 обращений граждан благоустройство дворовых территории, ремонт автомобильных дорог, пешеходных тротуаров, детских игровых и спортивных площадок;
2) 12,8% - 197 обращений граждан по вопросам санитарного содержания города;
3) 10,3% - 159 обращений граждан по вопросам проведения капитального и текущего ремонта жилищного фонда;
4) 6,6% - 102 обращений граждан по вопросам безопасности дорожного движения;
5) 5,4% - 83 обращений граждан с жалобами на перебои в подаче водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, работе канализаций;
6) 4,0% - 61 жалобы граждан на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
7) 3,9% - 60 обращения граждан по вопросам о тарифах и льготах по оплате коммунальных услуг, работе управляющих организаций, товариществ собственников жилья;
8) 3,1% - 48 обращений граждан о проведении и обслуживании канализации;
9) 2,0% - 31 обращение граждан с жалобами на работу управляющих компаний
10) 1,4% - 22 обращений граждан с жалобами на перепланировку в многоквартирных домах;
11) 1,0% - 16 обращений граждан по вопросам водоснабжения;
12) 1,0% - 15 обращений граждан по вопросам электроснабжения;
13) 0,5% - 8 обращений граждан по вопросу получение компенсации за нанесенный ущерб.
14) 16,7% - 1017 (2016 г. - 1297) обращений граждан о выдаче архивных копий документов, справок о заработной плате и стаже работы;
15) 13,6% - 828 (2016 г - 976) обращений граждан по вопросам архитектуры, градостроительства и землепользования;
16) 12,2% - 744 (2016 г. - 799) обращений граждан по вопросам образования, из них: 11,7% - 717 обращений граждан по вопросам предоставления мест в детские дошкольные учреждения г. Черкесска;
17) 7,5% - 461 (2016 г. - 468) обращений граждан по вопросам выполнения государственной политики по охране прав и интересов несовершеннолетних детей;
18) 6,9% - 371 (2016 г. -455) обращений граждан содержат просьбы по улучшению жилищных условий;
19) 4,0% - 242 (2016 г. - 372) обращения граждан составляют жалобы о нарушении норм градостроительства;
20) 4,4% - 269 (2016 г.- 205) поступило от многодетных семей, по вопросу постановки на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, согласно Закону Карачаево-Черкеской Республики от 18.05.2012 N 28-РЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей, в Карачаево-Черкесской Республике".
21) 3,0% - 183 (2016 г. - 192) обращений граждан по вопросу оказания материальной помощи;
22) 2,3% - 140 (2016 г. - 157) обращений граждан по вопросам участия в программе "Обеспечение жильем молодых семей";
23) 2,4% - 145 (2016 г. - 140) обращений граждан по вопросам торгового, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей;
24) 2,5% - 152 (2016 г. - 133) обращений граждан по разным вопросам, в том числе о выплате материальной помощи на лечение в размере двух должностных окладов муниципальным служащим - 31 обращение;
25) по вопросам здравоохранения - 45 обращений;
26) уведомления о проведении митингов, пикетов или шествий - 8;
27) по вопросам трудоустройства -6 обращений;
28) о вступлении в брак несовершеннолетних - 3 обращения;
29) по вопросам экологии - 2 обращения и так далее.
6,3% - 384 (2016 г. - 388) граждан принято руководством мэрии муниципального образования города Черкесска в 2017 году на личных приемах, из них: на 350 (91,1%) обращений граждан приняты положительные решения, на 34 (8,9%) обращений граждан даны ответы разъяснительного характер.
В 2017 года получено 47 повторных обращений граждан, из них
наиболее высокие показатели зарегистрированы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий и предоставление мест детям (или перевод) в детские дошкольные учреждения г. Черкесска.
На особый контроль берутся письма, поступившие на исполнение в мэрию муниципального образования города Черкесска из вышестоящих органов власти, других государственных структур и общественных организаций. В 2016 году они составили 17,6% - 1074 (2016 г. - 955 обращений) документов.
N |
От куда поступило обращение |
Кол-во обращений за 2017 г. |
1 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
118 |
2 |
Аппарат Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в СКФО по г. Черкесску |
18 |
3 |
Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан и организаций |
222 |
4 |
"Решено. Онлайн" - Проект Главы Карачаево-Черкесской Республики |
241 |
5 |
Аккаунт Главы Карачаево-Черкесской Республики Р.Б. Темрезова |
101 |
6 |
Прокуратура г. Черкесска |
186 |
7 |
Прокуратура Карачаево-Черкесской Республики |
6 |
8 |
Уполномоченный по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике |
48 |
9 |
Уполномоченный по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике |
7 |
10 |
Дума муниципального образования города Черкесска |
42 |
11 |
Депутаты Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики |
16 |
12 |
Депутаты Государственной Думы Российской Федерации |
11 |
13 |
Региональная общественная Приемная "Единая Россия" |
19 |
14 |
Отдел МВД России по г. Черкесску |
17 |
15 |
Общероссийское общественное движение "Народный Фронт" "За Россию" по Карачаево-Черкесской Республике |
10 |
16 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
10 |
17 |
Общественная палата Карачаево-Черкесской Республики |
2 |
|
Итого |
1074 |
Резолюции руководителей республики и государственных служб исполнены в пределах компетенции органов муниципального образования из них на:
- 27,7% - 298 обращений граждан приняты положительные решения;
- 72,7% - 781 обращение граждан даны разъяснения;
- 0,1% - в 1 случае отказано в соответствии с действующим законодательством;
- 1,7% - 104 (2016 г.- 99) обращений граждан поступило на исполнение в мэрию муниципального образования города Черкесска из Многофункциональных центров г. Черкесска. Из них:
- муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр г. Черкесска - 74 (2016 г. - 78) обращения граждан;
- республиканское государственное бюджетное учреждение "МФЦ-ЦИТ" Карачаево-Черкесской Республики - 30 (2016 г. - 21) обращений граждан.
Все обращения о постановке на учет детей для предоставления мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения г. Черкесска.
Выявлено 28 (0,6%) случаев несвоевременного рассмотрения обращений граждан (2016 г. - 37). Специалисты Управления имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска, допустившие нарушение сроков исполнения обращений граждан, привлечены к дисциплинарной ответственности.
3,3% - 202 (2016 г. - 248) составляют коллективные обращения граждан, которым уделяется большое внимание руководством мэрии города, 3,0% - 184 обращения по жилищно-коммунальным вопросам и 18 обращений по разным вопросам. Проблемы, привлекающие внимание значительной части горожан, рассматриваются на совещаниях у мэра города, освещаются на сайте муниципального образования города Черкесска, городском телевидении и в других средствах массовой информации. По массовым обращениям граждан принимаются соответствующие постановления мэрии муниципального образования города Черкесска, проводятся, если есть необходимость, заседания Думы городского муниципального образования г. Черкесска.
В 2017 году получено 10 (2016 г. - 4 письма) благодарственных письма в адрес руководства мэрии муниципального образования г. Черкесска от жителей города: Погосян С.Н., Сараевой Н.А., Гербекова З.Я., Алферовой Е.В., Офий В.П., Ружевского А.Б., Кубановой М.Х., Щербо А.В. за проведенный ремонт дороги по ул. Ставропольской, в районе дома N 117; за благоустройства парка культуры и отдыха "Зеленый остров", ул. Первомайской и дворовых территорий по ул. Гражданская,
N 38 - ул. Балахонова, N 39, 41; за организацию выставки-продажи изделий ручной работы на День города.
N |
Результат рассмотрения обращений граждан |
За 2017 год |
|
1 |
Меры приняты |
2484 |
40,8% |
2 |
Разъяснено |
3127 |
51,3% |
3 |
Не поддержано |
101 |
1,6% |
4 |
Итого рассмотрено: |
5712 |
93,8 |
Результаты рассмотрения обращений граждан за 2017 год:
- 40,8% - 2484 обращения граждан рассмотрено положительно (2016 г. - 2963 обращения);
- 51,3% - на 3127 обращений граждан даны ответы разъяснительного характера в соответствии с действующим законодательством (2016 г. - 2582 обращения);
- 1,6% - в 101 случае не поддержано (2016 г. - 175 обращений);
- 38,4% - 2340 (2016 г. - 2322) обращений граждан рассмотрено в срок до 30 дней.
В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в мэрии г. Черкесска с 04.08.2014 года регистрация поступающих и отправляемых документов в отделе по работе с письмами и заявлениями граждан мэрии осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства СЭДД "Дело". Через официальный сайт обеспечен доступ населения к информации о деятельности мэрии г. Черкесска. Обращения граждан в электронном виде, полученные через официальный сайт муниципального образования г. Черкесска Web-приемную, поступают на регистрацию в отдел по работе с письмами и заявлениями граждан и ставятся на контроль. С 01.05.2012 года в отделе установлена программа VipNet-Clitnt и подключена к виртуальной сети этой программы Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, что позволяет производить прием и отправку документов в реальном режиме времени электронными данными.
В целях обеспечения защиты прав интересов граждан руководителями мэрии муниципального образования города Черкесска принимаются необходимые меры по эффективному решению социальных проблем, реализации прав и свобод граждан города.
Заместитель председателя Думы муниципального образования города Черкесска |
И.Х. Гашоков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 28 февраля 2018 г. N 22 "Информация... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.