Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Бюджетная и налоговая политика
Бюджетная политика в Римгорском сельском поселении определена на среднесрочный трехлетний период 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годы и направлена на создание условий для сохранения и закрепления положительных темпов экономического роста. Налоговые поступления в бюджет Римгорского сельского поселения будут зачисляться в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации.
В этот период будут максимально использоваться все возможности по наполнению доходной базы бюджета и оптимизации расходных обязательств.
В 2018 году на территории поселения сохранятся действующие льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Формирование доходной части бюджета Римгорского сельского поселения будет осуществляться за счет собственных доходов, субвенций и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Бюджет Римгорского сельского поселения
Римгорское сельское поселение с 01.01.2006 года работает в соответствии с Законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Бюджет Римгорского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 гг. подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации.
Бюджет поселения утверждается в форме нормативного правового акта Совета поселения. Порядок разработки, утверждения и исполнения местного бюджета определяется Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом поселения.
Общая характеристика бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 г.
|
в проекте бюджета поселения (тыс. руб.) |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Доходы всего: |
3848,2 |
3848,9 |
3416,0 |
из них |
|
|
|
Собственные |
473,0 |
473,0 |
473,0 |
Дотации |
2855,6 |
2855,6 |
2855,6 |
Субвенция |
71,1 |
71,4 |
74,4 |
Субсидия |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расходы всего: |
3848,2 |
3848,9 |
9851,5 |
Бюджет Римгорского сельского поселения определен на 2017 год по доходам в объеме 3396,9 тыс. рублей и по расходам 3396,9 тыс. рублей, в том числе резервный фонд - 10,0 тыс. рублей, на 2018 год по доходам в объеме 3416,0 тыс. рублей, по расходам 3416,0 тыс. рублей; на 2019 год по доходам в объеме 3416,0 тыс. рублей, по расходам в объеме 3416,0 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета Римгорского сельского поселения в 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 г. планируются в следующих объемах:
Наименование доходов |
проект бюджета (тыс. руб.) |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Налоговые и неналоговые доходы - всего: |
473 |
493 |
493 |
Налоговые доходы: |
473 |
493 |
493 |
Налог на доходы физических лиц |
265 |
285 |
285 |
Налог на имущество физических лиц |
50 |
50 |
50 |
Земельный налог |
150 |
150 |
150 |
Фактором влияющими на увеличение собственных доходов является поступление в бюджет налога на доходы с физических лиц, который прогнозируется исходя из его ожидаемого поступления за 2016 год увеличенного на коэффициент роста ФОТ в 2017 году.
Безвозмездные поступления из других бюджетов системы Российской Федерации
тыс. руб. | |||
Наименование доходов |
проект бюджета |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: |
33752,0 |
33752,0 |
33752,0 |
- дотация на выравнивание уровня бюджетного обеспечения поселения |
2655,5 |
2655,5 |
2655,5 |
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
71,1 |
71,8 |
74,4 |
Общая сумма безвозмездных поступлений в 2018 году составит 2655,6 тыс. рублей, на плановый период 2019 - 2020 г. 2855,6 тыс. рублей и 2655,6 тыс. рублей соответственно,
Проект бюджета сформирован с учетом обеспечения финансовыми ресурсами первоочередных социально-значимых расходов.
Расходы Римгорского сельского поселения проект бюджета
Расходы бюджета Римгорского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 гг. планировались в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Средства бюджета поселения направлены на исполнение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, запланированных на первоочередные расходы необходимые для содержания учреждений.
Наименование разделов и подразделов |
Сумма 2018 год. |
Сумма 2019 год |
Сумма 2020 год. |
|
0100 |
Общегосударственные расходы |
2350,6 |
2350,6 |
2350,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
557,5 |
557,5 |
557,5 |
0103 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0104 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
1787,4 |
1787,4 |
1787,4 |
0107 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0111 |
Резервные фонды |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0304 |
Другие общегосударственные вопросы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0106 |
Межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление переданных полномочий по заключенным соглашениям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0200 |
Национальная оборона |
71,1 |
71,8 |
74,4 |
0203 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
66,9 |
66,9 |
66,9 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0309 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
0314 |
Другие вопросы в области национальной безопасности. Профилактика правонарушений, противодействие наркомании, терроризму и экстремизму на территории сельского поселения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0409 |
Дорожное хозяйство |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
738,1 |
738,1 |
738,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
0501 |
Жилищное хозяйство |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0502 |
Коммунальное хозяйство |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0503 |
Благоустройство |
488,1 |
488,1 |
488,1 |
0800 |
Культура, кинематография |
671,5 |
671,5 |
671,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
0801 |
Культура |
422,4 |
422,4 |
422,4 |
0801 |
Библиотека |
239,1 |
239,1 |
239,1 |
1003 |
Социальное обеспечение населения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1301 |
Обслуживание муниципального долга |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1301 |
Процентные платежи по муниципальному долгу |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
|
Итого |
3848,2 |
3848,9 |
3851,5 |
Расходы бюджета поселения определены в объеме на 2018 год - 3848,2 тыс. рублей. Расходы определены исходя из нормативной численности поселения и нормативов оплаты труда в органах местного самоуправления; материальные затраты, коммунальные услуги рассчитаны исходя из плановой потребности на 2018 год с коэффициентом роста потребительских цен, но не в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.