Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
администрации Хабезского
муниципального района
от 14.05.2014 N 254
Положение
о комиссии по повышению собираемости платежей за жилые помещения и коммунальные услуги на территории Хабезского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению собираемости платежей за жилые помещения и коммунальные услуги на территории Хабезского муниципального района (далее - Комиссия) является коллегиальным органом и образована в целях повышения уровня собираемости платежей с граждан за жилое помещение и коммунальные услуги.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, а также органов местного самоуправления.
2. Состав Комиссии
2.1. Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и иные члены Комиссии.
2.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы администрации Хабезского муниципального района.
2.3. В состав Комиссии могут входить главы сельских поселений района, депутаты представительных органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, представители общественных объединений и трудовых коллективов, представители ресурсоснабжающих организаций, служб адресных субсидий и др. По согласованию в работе комиссии могут принимать участие должностные лица органов внутренних дел, прокуратуры, службы судебных приставов.
3. Полномочия Комиссии
Комиссия для достижения цели своей деятельности наделяется следующими полномочиями:
3.1. Проводить индивидуальную разъяснительную работу с должниками по платежам за оказанные жилищно-коммунальные услуги, в том числе с выездом по адресам проживания должников.
3.2. Консультировать должников по вопросам получения различных видов социальной помощи, по предоставлению адресных субсидий, содействовать их получению и дальнейшей оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.
3.3. Рекомендовать организациям, уполномоченным собирать платежи, заключать договора реструктуризации долгов за жилое помещение и коммунальные услуги с конкретными должниками с указанием сроков реструктуризации.
3.4. Вносить предложения работодателю должника о необходимости заключения трехстороннего договора с должником, организацией по сбору платежей и работодателем по удержанию из заработной платы должника и безналичному перечислению ежемесячных платежей с учетом реструктуризированного долга на счет получателя платежа.
3.5. Предлагать должнику сдачу в поднаем помещения в муниципальной квартире с учетом согласия наймодателя (при условии выдерживания предельной нормативной площади для нанимателя) с прямым перечислением платежей за поднаем в счет оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги данной квартиры.
3.6. Предлагать муниципальному образованию применять меры по выселению нанимателей, которые в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ.
3.7. Заслушивать на своих заседаниях информацию органов местного самоуправления поселений, управляющих организаций, товариществ собственников жилья и организаций, собирающих платежи с населения, о состоянии собираемости платежей граждан, о наличии злостных неплательщиков и принимаемых к ним мерах.
3.8. Принимать вышеуказанные решения в рамках своей компетенции на основании информации судебных приставов о ходе работы по взысканию долгов с населения по платежам за жилое помещение и коммунальные услуги.
3.9. Своевременно выявлять пустующие квартиры, проводить разъяснительную работу и переговоры с их владельцами, вносить рекомендации по отключению данных квартир от систем жизнеобеспечения органу местного самоуправления.
3.10. Посещать ТСЖ, управляющие организации и пункты сбора платежей с граждан с целью ознакомления с состоянием сбора платежей с граждан, ходом информирования населения о должниках, о претензионной работе.
3.11. Выступать в средствах массовой информации с целью информирования о ходе своей работы с должниками, агитации населения по ликвидации задолженности по платежам за жилое помещение и коммунальные услуги.
4. Порядок заседаний Комиссии
4.1. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в месяц и считается правомочным, если в нем участвует более половины состава Комиссии. График заседаний Комиссии на текущий месяц составляется председателем Комиссии.
4.2. При рассмотрении дела секретарем ведется протокол заседания Комиссии, который подписывается председательствовавшим на заседании и секретарем.
4.3. По результатам рассмотрения дела Комиссия принимает решение. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.
5. Оценка деятельности Комиссии и поощрение ее членов
5.1. Оценка эффективности деятельности Комиссии рассчитывается ежеквартально исходя из следующих показателей:
5.1.1. Количество должников, с которыми проведена работа с протокольной фиксацией заседаний, посещений.
5.1.2. Сумма задолженности должников, с которыми проведена работа, на начало квартала и на конец квартала.
5.1.3. Общая сумма просроченной задолженности населения на начало квартала и конец квартала с выделением доли задолженности граждан, с которыми проведена работа.
5.2. По итогам статистической отчетности при повышении общего уровня собираемости платежей с граждан и с учетом положительной динамики по вышеуказанным показателям работодателям членов Комиссии глава муниципального образования может вносить предложения по их премированию согласно действующим в организациях положениям о премировании.
6. Отчетность о деятельности Комиссии
Комиссия ежеквартально направляет отчет о своей деятельности в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
Заместитель Главы администрации - управляющий делами |
Р.М. Магометов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.